Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 3

Иван Кудесник
Путь к центральной площади был не близким, но по крышам передвигаться было куда безопаснее чем внизу, где царил хаос и разруха. Такое ощущение что город находится в осаде, но это было не так. Всю суету и панику нагоняли шпионы ФероКокса, которые каким то непостижимым образом поджигали один дом за другим. При этом как мне казалось выходили сухими из воды. Взобравшись на одно из высоких строений столицы, я невольно увидел как к месту пожару уже десяти зданий поспевали боевые маги использовавшие заклинания стихии воды. Хоть самих магов от сюда было не разглядеть, я все же видел чарующие завихрения магии которые исходили от них. Мда только горящих огней в воздухе не хватало. Зрелище было невероятным. В воздухе лишь проводились гонки на багровых орлах. Зрители этого зрелища парили на воздушных платформах, что источали магией воздуха. Они явно не замечали какой хаос творится внизу. Ну да ладно. Везет же некоторым. Наконец я прошел добрую половину пути, и дорогу мне преграждал лишь горящее здание совета управления полного порядка. Вот не задача, либо пройти сквозь горящее здание, либо спуститься в низ а потом, снова забраться на крыши минуя горящее управление. Я уже было хотел спуститься вниз как мои глаза увидели присутствие магии в горящем управлении. Наверное один из столичных сыщиков что остался в здании или пойманный преступник. Цвет магии был зеленый, но он отличался от некромантии, он был подобен листве что росла в чаще заколдованного леса, в первые на моей памяти я вижу такое проявление магии. Однако там была и другая магия, которая почему то сливалась с огнем. Проклятый вурдалак! Это ж надо было пойти на поводу своего любопытства. Минут пять спустя я уже был в эпицентре горящего здания. Хозяином этой необычной магии был, ну вот опять, молодая симпатичная магичка, которая склонилась перед двумя следопытами что оказались накрыты под горящими обломками. Немного
понаблюдав я понял что девушка не давала им погибнуть своей магией, она потихоньку исцеляла их, не смотря на то что их дела были совсем уж плохи. А тот барьер что она возвела, не толко ограждал их от огня, но делал воздух чистым. В чём я сам только что убедился. Хозяйка этой загадочной магией была столь прекрасна, что могла своей красотой посоревноваться с Медеей. Ярко зеленые глаза, густые черные волосы, и ангельское личико с мелкой едва заметной родинкой на правой щеке. Везет мне сегодня на симпатичных магичек.

- Помоги! Не стой как истукан!

Лицо красавицы было взволнованным, а её голос и нрав намекал что у девки тот еще характер. Но я не стал устраивать из этого комедию так как здание могло обрушиться в любую минуту. Я собрал все силы что есть и разобрал горящие обломки что заточили двух сыщиков. Они были без сознания, но живы. Теперь магия что не давала им умереть восстанавливала их. Выглядело это будто, священные ярко перламутровые звезды что падали на нас под зеленым куполом, растворялись в их телах и заживляли все увечия. Сам же я чувствовал что вся усталость, что набралась за весь нелегкий день сошла на нет. И те немногие ожоги что я получил в процессе разборки горящих обломков, исчезли, будто не получал я вовсе никаких увечий. Нет я видел как священники церкви святого грифона использовали светлую разновидность абсолютной магии, чтобы исцелять раненных. Но такого колдовства я пожалуй не видел.

- Можно поинтересоваться, к прекрасному колдовству красота тоже прилагается? Или вы от родясь такая?

- С рождения, и нет я не преображаюсь и мне не тысяча лет как ты наверно подумал.

С явным разочарованием на лице ответила незнакомка. Не ну на что она рассчитывала. Я что, просто приду в горящее здание, помогу ей и не сказав не слово о её красоте ну и колдовстве в придачу, просто уйду? Ничего подобного, я должен как минимум узнать как её зовут. Однако огненный элементаль, по видимому который и был виновник пожара, и тем странным источником магии что сливался с огнём, не хотел дать мне хоть немного побыть в роли провинциального парня. Между прочим этот провинциальный парень хотел подстегнуть симпатичную девицу. Вот незадача.

- Никто не смеет противиться священному пламени!

Не ну серьёзно, хоть бы здравствуйте сказал, где его манеры. Однако вместо доброжелательного поклона элементаль швырнул в нас сферой огня. Но барьер что возвела незнакомка, выдержал. Ох уж эти элементали, без телесные создания с которыми бесполезно сражаться обычным оружием. Против них нужно использовать только магию. Желательно стихийную. Эх жаль что здесь нет сейчас Медеи, она бы показала бы этому огненному выродку. Кстати он яро напоминает мне рогатого рыцаря, вместо ног у которого, сочатся языки пламени. Хотя я бы и сам справился, будь у меня под рукой мои лук и заколдованные стрелы. А они сейчас лежат в складе гнезда грифона под надзором затейливого надсмотрщика. Хоть бы он все стрелы не распродал пока меня нет.

- Ну как видишь её барьер смеет противиться!

Смело возразил я, и тут же получил неодобрительный взгляд со стороны незнакомки. Что то мне подсказывало что она не в состоянии одолеть нашего противника. Скорее всего она может лишь только защищаться.

- Познайте истинную силу священного пламени!!

После этих слов элементаль сконцентрировал свою огненную энергию в смертельный луч, который он направил на нас. Однако незнакомка, изменила форму своего барьера, превратив его в большой рыцарский щит, который сопротивлялся атаке элементаля. А девка была талантлива, он не просто поменяла заклинание на другое. Она изменила саму форму защитного барьера, что позволило защитить нас от мощной атаки элементами.

- Я не смогу его долго сдерживать!

Возмущенно проворчала незнакомка. И в правду, как только магичка трансформировала волшебный барьер в щит, воздуха вокруг как будто не стало. Стало очень сложно дышать. Но что я мог сделать, мой лук который я в спешке забыл забрать из гнезда грифона остался там, вместе с заколдованными стрелами. Если только. Точно , змеевидный магический клинок, чье волшебные свойства я так и не успел проверить. Ну что ж, пан или пропал как говорится.

- Что ты собираешься сделать?

- Проверить одну теорию.

Подбежав к элементалю я вонзил в него клинок, но выглядело это будто тюфяк решил накалить меч перед перековкой. Так как я не почувствовал ни малейшего сопротивление или соприкосновения с плотью. Что и должно было произойти так как элементаль целиком и полностью сделан из магии огня и пламени.

- Ты еще большее разочарование чем твоя подружка!

Насмешливо произнес элементаль. Но тут произошло то, на что я и рассчитывал. Клинок загорелся зеленым пламенем и принялся поглощать магию элементаля, словно Суггоб который недавно остался без головы.

- Я ему не подружка!

Огрызнулась незнакомка, но тут же сменила свое настроение осознав что смертельный луч элементаля начал ослабевать.

- Нет! Да как ты смеешь! Ты червяк!

Вот так меня пожалуй еще не обзывали, и не мудрено. Ведь я впервые высасываю магическую энергию из элементаля. Наконец смертельный луч иссяк и наш противник решил сделать меня своей мишенью. Но его огненная атака сошла на нет, после того как тот же самый магический щит, трансформировался в зеленый энергетический доспех, что защитил меня. И снова мою жизнь спасла таинственная незнакомка. Талантливая незнакомка хочу я заметить!

- Спасибо, если бы не ты, то прощай моя грешная жизнь.

Вскоре клинок полностью поглотил элементаля, но его энергия была настолько велика что клинок едва не взорвался у меня в руках.

- Слушай! Аты не можешь сейчас возвести барьер возле нас всех сразу, или доспехи на нас одеть. Чувствую что этот сгусток энергии сейчас вырвется , и уничтожит весь квартал!

- Боюсь мои барьеры тут без сильны, однако можно сделать кое что другое.

Незнакомка не торопясь подошла ко мне, и начала произносить какое то длинное замысловатое заклинание с поднятыми вверх руками. Я уже перепугался что она хочет повторить тот горький опыт становления Суггоба. Но тут же отбросил эти сомнения так как природа её магии была совсем другой. Позже я понял что решила сделать хитрая незнакомка. Она использовала энергию, что едва удерживал мой клинок в мощное заклинание. Интересно что это будет, огромный исцеляющий барьер или бесконечные зеленые доспехи? Хоть бы это были доспехи! Тогда я смог бы одерживать верх над любым противником!

- Приготовься!

К сожалению это были не доспехи. Но чудеса стояли своих свеч. Магичка преобразовала энергию так, что пожар в управлении тут же погас, а все что было сделано из дерева неминуемо начало превращаться в дерево. Таким образом, вся комната, да что там, пробираясь к выходу я заметил что все здание стало одним огромным дубом, с дырками вместо окон. Подоспевшие боевые маги были не меньше удивлены чем все остальные горожане. Походу сила этой магии даже им была неведома. На нас смотрели как на героев войны, точнее как на верховных архимагов Изерграда. А между этим глаза незнакомки горели фиолетовым цветом.

- А у тебя всегда глаза загораются фиолетовым цветом когда ты используешь такие мощные заклинания?

Спросил я усаживая двух следопытов в повозку, для их дальнейшей транспортировке в храм священников церкви святого грифона.

- Как ты?

Незнакомка принялась доставать маленькое зеркальце из своей черно зеленой мантии. Затем она посмотрела свое отражение в ведре с водой что притащили горожане. Потом её взор устремился на меня. Но я не стал тянуть волынку. Мда, я ведь совсем забыл что мне нужно срочно бежать в замок. Тирельд там наверное меня заждался.

- Я все расскажу тебе позже, об этом.

Я указал двумя пальцами на свои глаза а потом на её.

- А теперь мне пора, меня зовут Маниус Гриид. Если моя голова останется сегодня на месте, встретимся завтра в полдень у «королевского быка».

Незнакомка хотела мне уже выдать целый монолог, но заметив что я потихоньку отдаляюсь от неё, она сказала.

- Ладно, завтра в полдень у королевского быка! И только попробуй не придти!

Согласие незнакомки звучало как угроза, но все же я не мог сдержать на своем лице улыбки. Взобравшись на крышу очередного здания, где все же было еще безопасно, я мысленно проговаривал себе. «Отлично, осталось сохранить свою голову на месте, чем только некроманты не шутят!». После длительных прыжков по крыше что давались мне с легкостью, ведь чарующий барьер незнакомки восполнил все мои силы, я все же пришел к цели. Её имя так и осталось для меня секретом. Думаю завтра я разгадаю этот клубок тайны, если моя голова останется на месте.

- И все же беготня по крышам отняла у тебя столько же времени что и у меня в катакомбах.

Невозмутимо пробурчал сер Тирельд у меня за спиной, все же он великолепен как никогда.

- Всему виной моё чувство гражданского долга, однако я был щедро вознаграждён между прочим.

Дипломатично ответил я. Стараясь разрядить обстановку, ибо пес его знает, что можно ожидать от сера Тирельда, могучего рыцаря ордена чего то там и верного любовника кого то там и еще плюс минус тысяча регалий. Да ну и ладно. Все равно никогда не запомню.

- По твоим ярко горящим орлиным глазам видно. Не уж то помог одному из целителей?

- Ну не совсем целителю, давай упустим этот момент, тут знаешь ли целая история произошла, рассказывать долго.

Нелепо почёсывая затылок ответил я.

- Верю.

Лаконично ответил сер Тирельд. И молча ринулся цели подобно голодному грифону, которого не кормили восемь дней к ряду.

- Как думаешь, они уже настигли замок Фоли? Или мы их опередили?

Но не успели мы придти к воротам дворца как нас уже встретила довольная Медея. Вид у нее был как у победоносной воительницы, которая одержала верх над своим соперником. Вокруг неё лежало шесть трупов, предположительно темных ведьм, и еще два Суббога. Что ж впечатляет, либо я вижу не полную картину.

- Судя по горелым трупам тебе помог архимаг Венис, что сейчас охраняет замок?

Невозмутимо спросил Тирельд. Впрочем как всегда в своём репертуаре. Хоть бы подал какую-нибудь эмоцию что-ли.

- Безусловно, одна бы я врятли справилась.

Все так же гордо задрав нос, ответила Медея. Сначала мне показалось будто это очередной колдовской трюк Медеи с туманом. Но дело в том что туман что стоял подле неё, отчетливо напоминал человеческую фигуру. Сколько ясинов не ставь, не угадаю что это такое, или же кто! Ну да ладно, пойдём ка в лобовую атаку.

- Очень здорово, что мятежники были наказаны тобой и как его там, архимагом Веником вроде. Я вот что хочу спросить. Тот сгусток тумана что стоит возле тебя, это твой фирменный трюк или это магия постороннего мага? Или же самого арихмага Совка, то есть этого, как его там, Веника?

И тут, этот сгусток тумана превратился в человеческую фигуру, одетую в дорогую мантию волшебника с серо-зеленых цветах, на шее у которого висел золотой амулет с фиолетовым рубином. Его волосы были седые, а глаза черные как ночь. Кожа слегка морщинистая, а выражение лица было столь невозмутимо как и у сера Тирельда.

- Какой неотесанный молодой болван! Но все же талантливый. Или же это его врожденный дар. Мда, так и есть, собственно удивительный экземпляр!

Моё спасение что в голосе этого старца были хоть какие то намеки на эмоции, слава грифонам! Не то я бы точно наложил на себя руки в этом дурдоме.

- У экземпляра есть имя между прочим!

Важно заявил я, ответ на оскорбления старца. Впрочем имя этого мага для меня уже не загадка. Верховный архимаг Веник или просто архимаг!

- Венис, молодой человек, Венис! Веником улицы вообще-то подметают! И я просто архимаг! Верховный стоит выше меня. Собственно не многие знают об этом, так как мы архимаги пытаемся держать все наши деяния подальше от глаз жителей Салвитора.

Моя челюсть отвисла, похоже этот Веник, ой то есть Венис способен читать чужие мысли. Кажется этот навык относился к абсолютной магии, что весьма редко встречается в наше время.

- Совершено верно, Маниус. Собственно не мудрено что вы так осведомлены о магии, ведь вы обладаете таким необычайным даром.

Так, он что будет постоянно в моих мозгах ковыряться! Это не в какие ворота не лезет! Нужно что то делать! Так подожди те, и почему это я ничего не вижу, ведь мои глаза могут видеть эту зловещую магию в действии.

- Ну надо же, собственно до сих пор не знал как это на самом деле выглядит, интересно, а если я.....

И старец взмахнул левой рукой и сию же секунду возник бесцветный барьер что искажает воздух подобно дыханию дракона.

- И даже этот ты видишь, собственно это , удивительно!

Венис расплылся в умилительной улыбке взирая на меня, в то время как Тирельд и Медея только догадывались о том, что сейчас произошло.

- И что же этот барьер делает?

С легким любопытством и невозмутимостью на лице спросил я. Мда не даром говорят, с кем поведешься, от того и наберешься.

- А этот барьер делает нас всех невидимыми для окружающих, собственно и эти трупы тоже.

В этот момент к нам подбежала городская стража с повозкой, видимо что бы забрать трупы с дороги, что лежали и тлели от огня архимага. Но вот незадача. Нас не было видно для их очей. Это было заметно по их озадаченным лицам, даже не смотря на то что один из солдат зашел за барьер. Видимо барьер работает только на тех кто оказался в нем изначально.

- Ну не совсем так, он работает на тех, на ком собственно я захочу!
Подобно заботливому отцу объяснил Венис.

- Собственно хватит баловаться, нужно дела делать, мешок с зерном словами не утащишь, если не владеешь магией конечно.

С ухмылкой и наставническим тоном проговорил архимаг. Солдаты чуть в штаны не наложили от резкого появления нас вместе с тлеющими трупами погибших. Один даже в обморок свалился, мда, а я думал что столичные ребята привыкшие к чудесам. Ну да ладно с них еще станется.

- Полагаю что сер Тирельд уже предлагал тебе вступить в наш новообразованный секретный орден. Собственно я порошу вас принять предложение, так как человек с вашими способностями будет крайне полезен ордену. Соглашайтесь.

В моей голове возник вопрос, но я прервал себя , даже не промычав и звука. Все потому что наш могучий сер Венис как его там, до сих пор читает мои мысли, а потому и не стоит оглашать свой вопрос в слух.

- Собственно он так и называется «секретный орден», возможно в будущем, если наша организация продержится на плаву, мы сменим название, а пока что как то собственно так!

Святой грифон! Он хоть когда нибудь может не употреблять слово «собственно». С кислой рожей подумал я.

- Не обижайте пожилого человека юноша, это не свойственно то есть собственно, в общем вас это ни как не красит!

С явной обидой пробурчал архимаг. Ну хотя-бы он попытался не произносить этого грешного слова. В это время Медея расплывалась в очаровательной улыбке, а сер Тирельд, ну что сер Тирельд. Он как всегда был невозмутим как скала, и не преступен как гнездо грифона!

- Я подумаю о великий архимаг Венис!

С галантным поклоном сказал я. Даже не знаю что было глупо, моя эксцентричная выходка или то что Венис уже знал ответ на своё предложение.

- Ну вот и договорились, собственно я и не сомневался в вас сер Гринд!

С улыбкой на лице произнес сер, собственно Архимаг Венис. Чтоб ему было пусто!

- Венис, а вы не встречали того самого «карточного маньяка»?

Спросил сер Тирельд. Так между делом. Будто он и так знал что моё «подумаю» означало, что я согласен вступить в их грешный орден.

- Ты знаешь Тирельд, я как то не заметил из этой толпы никакого колдуна со
способностью обезглавливать кого либо. Может уделал я его ненароком, а парень так и не успел продемонстрировать свои таланты перед архимагом. Собственно чем только тёмные колдуны не шутят.

Лаконично ответил сер архимаг. Любит же этот тип рисоваться, в принципе я сам такой же. Не уже ли в старости меня ожидает такое же. Жуть ведь какая то.

- Вот вот сер Маниус, собственно вы сами пришли к данному консенсусу. А вы точно не выходец из ордена «Золотых оков»?

Да сколько же можно! Ну ладно, сам напросился. И так понеслась. Я мысленно начал произносить всевозможный набор слов от вурдолака до пьянчуги архимага. Но наш архимаг «собственно», заржал на середине моего импровизированного монолога. Не ожидал от него такого. Смех был на столько звонким и резким что бедняги солдаты , грузившие трупы поверженных шпионов в телегу, подпрыгнули от испугу.

- Ой юноша, находчивости вам не отбавлять! Впервые вижу человека, который сопротивляется чтению мыслей таким до боли смешным образом!

Медея заулыбалась, будто поняла в чем вся соль данного представления. Или она не часто видела смех Вениса в живую наверно. В прочем я бы искренне был бы рад если бы сер Тирельд начал смеяться. Хотя нет, некоторые вещи пусть останутся прежними, без изменений. Так будет лучше для всех. Наверное. И опять. Теперь и Венис упомянул этот грешный орден золотых оков. Впервые слышу о таком, ну да ладно.
Раннее утро в столице был особенно великолепно.