Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 2

Иван Кудесник
- И вы хотите сказать что этот выродок и есть тот самый ловкий колдун что избежал петли прямо на рыбном квартале из рук самого Й’Отона Калина по прозвищу «суровый палач»?!

Нахально спросил надсмотрщик гнезда. «Суровый палач» мда, это что то новое, ну да ладно. И снова я тут, в чарующем месте под названием гнездо грифона. Стены которого способны сдержать злодеев разного типажа. Начиная от мелких карманников, заканчивая темными колдунами и даже архимагами, что были не согласны с политикой верховного ковена. Хоть это была и тюрьма, а внутренняя обделка замка впечатляла. О да, это когда то был замок самого короля Ясина. Построенный из уникального материала, который препятствует проникновению магии. Пока что мне не известно по какой причине семья Багрового барона покинула это место, но идея сделать из замка тюрьму была поистине гениальна! Ведь, какое бы сильное магическое существо не попало бы в тюрьму, оно от туда не выберется. Стены гнезда намертво удерживают любую магию.

- А ты не смотри на его внешность, темные маги и не так маскируются , что бы не выдавать себя.

Ехидно парировала Медея. Уверен в её планы входило и награду за меня взять, ну так в довесок. Чтобы поглумиться.

- Да это точно он, как пить дать он, вчера ещё тут сцены закатывал, мол короля хотят убить, в тюрьме сидят шпионы из как его там, какого то Кокса!

- И чего тока не удумают люди, каждый день в гнезде как новый, эх романтика! Давайте нам его сюда. Тут ему самое место.

Надсмотрщики гнезда грифона те еще персонажи. Обвести их вокруг пальца не представляло и труда, еще пара диалогов и меня уже вели в мои апартаменты. Медея с Тирельдом шли за нами, за определённую плату конечно, дабы лицезреть лицо колдуна, которого поймали словно бешеного пса на привези и заточают обратно в тюрьму. Больше всех были довольны надсмотрщики, снимая с меня намордник с цепями и заводя меня в клетку, где я якобы бессилен.

- Вот так то вурдалачье отродье, будешь знать как сбегать с милосердной казни!

Насмешливо сказал один из надсмотрщиков, эти парни явно тронулись умом , работая в стенах этого замка. Впрочем это не имело никакого значения, так как по случайному стечению обстоятельств, та самая ведьма за которой я охотился проходила мимо нас в окружении двух надсмотрщиков. Или точнее двух шпионов наряженных в их костюмах. Вурдалаков мне в глаза! Наши с ней взгляды сошлись молниеносно, словно два остро заточенных клинка. Однако ведьма еще не осознавала что преимущество как раз на моей стороне. Она насмешливо смотрела на меня. Будто обыграла партию. Ох зря она так.

- Это она, та самая ведьма что насолила багровому Барону!
Воскликнул я , но тут же получил удар пот дых от одно из надсмотрщиков.

- Умолкни выродок, не то до самой казни будешь в наморднике сидеть, как бешеный пёс!

- И это в лучшем случае. В худшем мы заткнем тебе еще одну дырку, что б скучно не было!

Надсмотрщики ржали как ненормальные, но их развлечениям пришёл неминуемый конец. Тирельд мгновенно встал на пути этой троице и приказал им остановиться. Двое надсмотрщиков что затащили меня в клетку взирали на эту ситуацию с недоумением. Ребятам явно не хватало мозгов сложить одно к другому. Те же злодеи надсмотрщики, что стояли возле ведьмы, поняли все сразу. Даже не пытались войти в роль и завязать диалог с их новообразованным препятствием в образе могучего рыцаря. Парни потянулись к клинкам что висели на их поясах. Довольно странное оружие для обитателей гнезда, короткие клинки со змеевидными лезвиями.

- Надеюсь мы можем разрешить все мирным путём без кровопролитий. Сдайте своё оружие и я позволю вам жить.

Благородство у Тирельда хоть отбавляй, даже в столь не легкий миг когда у противника численное превосходство. Но его оппоненты не были столь великодушны, а потому бросились на него словно разъяренные змеи на мангуста. И подобно мангусту Тирельд оборвал жизнь одному, а потом другому. Не думал что он такой быстрый. По его габаритам и внешности, можно было говорить что Тирельд силен. Но к этой силе прилагалась скорость и мастерство ведения ближнего боя. Убийственный тандем боевых навыков. Превосходный прием рукопашного боя, не думал что в ордене «сумеречного клинка» учат такому. Однако ведьму сложившая ситуация ни чуть не испугала. Наоборот, злодейка расплылась в омерзительной улыбке. Её морщинистая кожа и желтые зубы подчеркивали дурной нрав затей, что таились в ней. Не нравится мне этот борщ, ой как не нравится.

- Спасибо что дал мне сил,глупый рыцарь!

Сквозь зубы прошипела ведьма, и тут же подняла руки что были в оковах над головой проговаривая очередное заклинание. Тирельд подобно грифону ринулся к ней чтобы закрыть ей рот, и тем самым не дав закончить заклинание. Но было уже поздно. Мои глаза лицезрели как, ведьма забрала мертвые души её павших в недолгом бою приятелей, и уместила их внутри себя. Позже, её глаза загорелись зеленым свечением, как и все тело. Наверное остальные увидели только зеленые глаза, в то время как я видел полный радужный набор. У некромантии была жуткая и пугающая аура. Не любил я сталкиваться с ними в бою, мерзкие они маги. Хоть и весьма могущественны, при особых обстоятельствах.

- Тирельд нет, отступай!

Волнующе прокричала Медея сразу после того как произнесла очередное заклинание. Ведьма тут же разорвала цепи подобно медведю, и применила толчок чистой энергии, сбив тем самым всех кто находился возле неё с ног. Кроме конечно Медеи. Девушка была молодец, она наверное раньше меня поняла кто перед ней стоит, и создала защитный барьер вокруг себя. Стандартная стратегия мага по борьбе с некромантом владеющий, помимо самой некромантии, абсолютной магией.

- Неплохо для столь юной магички!

Услышал я сразу после падения. И тут же лицезрел поединок двух ведьм, что обрушили друг на друга заклинания различного вида. Медея пользовалась в основном заклинаниями стихии воды и ветра, в то время как ведьма пользовалась мерзким некромантским колдовством. Так же у обеих были и фокусы из разряда абсолютной магии. Хотя я видел что они обе владеют ей не на высшем уровне. Мда, если их дуэль проводилась бы не в стенах гнезда грифона, то они бы уже разнесли пол квартала если не больше. Вот бы они тот рыбный квартал разнесли, честное слово именно это место я хочу видеть в руинах. Стены замка отказывались подаваться магии как одной так и другой стороны. И в прям волшебное место, это гнездо грифона, точнее анти- волшебное.

- Спасибо за похвалу, ведьма!

Наконец в бой вмешался Тирельд уже обнажив свой сумеречный клинок, который как оказалось отражал и рассекал все заклинания ведьмы подобно клинку ,что рассекает водную гладь. Сам клинок, клинком то не назовешь. Это был двуручный меч украшенный красным рубином на рукоятке. Но в руках нашего доблестного рыцаря, этот меч вполне сходил за клинок. Уж очень сер Тирельд был велик и могуч.

- Мерзкие Сальваторцы!

Прокричала злая ведьма. Медея и Тирельд начали теснить ведьму в угол, в то время как я валялся с двумя надсмотрщиками и беспомощно наблюдал за битвой. Однако мне это надоело, я вырвался из клетки и тут же закрыл за собой дверь на замок ключами, которые стащил во время всей суматохи. К моему умилению надсмотрщики не сразу поняли что только что произошло. Тем лучше для их скудных умов. Оказаться запертыми в клетке по инициативе заключённого, которого они сами хотели заточить, да ещё и намордник одеть, вот незадача то какая.

- Решил уши погреть?

Насмешливо встретила меня Медея.

- Скажем так здесь всяко веселее чем с теми двумя.

Отчаявшись ведьма использовала смертельный огненный шар уже на нас троих сразу. Стоило мне только пополнить наши боевые ряды. Словно удача повернулась ко мне задом. Не нравилось мне это заклинание, такой шар мог вполне положить добрые две дюжины солдат в доспехах. Тирельд сумел отбить своим сумеречным клинком его прямо в оппонента. Но по видимому именно это и нужно было ведьме. Шар попал в неё и ведьма начала гореть зелёным пламенем при этом произнося жуткое заклинание, её голос начал меняться , становясь все более грубым и зловещим. Обычно такой шар при попадании в человека и мокрого места не оставлял, но с ведьмой было все иначе.

- Похоже нам попался некромант высшего уровня.

Процитировала Медея. И она была от части права. Перед нами предстало нечто с копытами вместо ног и рогами как у оленя на голове. Вместо рук у неё были омерзительные когтистые лапы. Вся её мантия сгорела диким зеленым пламенем, а обожженная кожа источала мерзкий запах как и та аура что была видна только для моих глаз. Лицо обгорело до такой степени , что был виден лишь череп, вместо глаз на котором горели два красных огонька.

- И это когда то было женщиной? Удивленно съязвил я.

- Представь себе....

Иронично парировала Медея.

- Не отчаиваться! Эта ведьма всего лишь перевоплотилась в Суггоба. А ни какой нить некромант высшего уровня. Отсечь ей голову и дело с концом.В этот момент Тирельд сменил стойку так, будто наш рыцарь переходит из обороны в атаку. Видимо стоит понадеяться на опыт нашего смертоносного.

- Вижу ты уже сталкивался с подобной нечистью?!

Переводя дух сказала Медея.

- Оно сильнее чем кажется, магия твоего уровня для атаки не сгодиться, но для защиты в самый раз. Не то что я тебя не до оцениваю тебя, но.....

Не дождавшись аргументом Тирельда, Медея стрельнула в существо ледяным шаром, но оно тут же поглотило его, и её аура стала значительнее сильнее.
- Будь осторожнее, оно поглощает магию, ты ведь это хотел сказать Тирельд?

Неуклюже вписался я. Полагаю пришло моё время внести вклад в битву, хотя бы как наблюдателя.

- Именно, эти твари положили добрую сотню магов при штурме крепости Ютара, лишь не многим удалось уцелеть, я думал что в твоём ковене рассказывали о подобных тварях?

Однако Суггоб ждать более был не намерен. И тут же ринулся на нас. Тирельд начал отбиваться от существа, но физическое превосходство Суггоба дало о себе знать. Тирельд отлетел на добрую дюжину от Суггоба, благо его латы спасли рыцаря от рогов существа. Далее монстр принялся поглощать магический барьер что возвела возле нас Медея, сразу после полета нашего опытного смертоносного рыцаря. Нужно было что то предпринять, иначе монстр возьмёт над нами верх. К счастью долго ждать мне не пришлось. Я увидел его слабое место, или её. Ну не знаю как бы выразиться правильно, ведь с копытами хозяйство у неё не выросло, значит она всё еще самка. Ну да ладно. Я увидел как та самая аура, которая по видимому позволяет Суггобу поглощать магию покидает тело своего носителя во время очередного кормления. Осталось только добраться до существа и отсечь ему голову. Но вот не задача. Тирельд был далеко, а меча у меня не было да и говорить о своём преимуществе не стоило, так как зверь мог предпринять новую стратегию.

- Знаешь было бы крайне не приятно погибнуть в день нашего знакомства.

Но Медея была полностью сконцентрирована на барьере. Моя болтовня её лишь отвлекала. Медленно отступая вместе с ней я случайно наступил на один из тех самых змеевидных клинков. Как я мог про них забыть, уму не постижимо. Осталось сделать всего ничего, отрезать голову существу что в трое сильнее тебя и на четыре головы выше. Пожалуй мне нужен отвлекающий манёвр помимо Медеи, которая и так уже почти выдохлась. Его как раз обеспечил Тирельд, который подобно благородному коню кинулся на Суггоба. Он был как всегда великолепен. Никакого проявления эмоций, чистое спокойствие. Великолепный человек.

- Глупый, слабый, надоедливый рыцарь!

Зловещим голосом говорил Суггоб, который отбивал выпады Тирельда и при этом умудрялся поглощать магию защитного барьера Медеи. Настал мой черед. И я сделал грациозной кувырок прямо под копыта Суггобу. К счастью монстру не было до меня дело, ведь у него и так было двое грозных соперника, игнорировать которых было смертельной ошибкой. Оказавшись позади Суггоба я впустил змеевидный клинок в дело, пронзив спину чудовища. Тот взвыл как дикий кабан, но его вопль прервал сумеречный клинок сера Тирельда Смертоносного. Однако вовремя он. Суггоб пал, а я заметил что лезвие змеевидного клинка, которое я вытащил из твари, приняло чарующе зеленоватый оттенок. И это даже после того как я вытер его об одежду двух мертвых надсмотрщиков. Которые ими и вовсе не были. Либо мне так казалось. Но все же мне было не до этого как и все остальным. Когда бой с Суггобом закончился, к нам сбежалось толпа вооруженных до зубов охранников и боевых магов. Вовремя однако, ничего не скажешь. Им есть чему поучиться у Тирельда.

- Интересно и как именно эта тварь хотела пробиться в замок, там же постоянно служит один из девяти могущественных архимагов? Даже этому Суббогу не выстоять в битве, не с одним из них.

Задумчиво сказала Медея не обращая внимая на всю добрую компанию что собралась вокруг нас. И таращилась как на не весть что.

- Наверное это был отвлекающий маневр, ведь мы не знаем сколько их здесь бы.......

Не успев договорить задуманного я вдруг понял что мы как раз сделали то, чего и хотели шпионы ФероКокса. Мы подняли переполох, который заставил всю стражу собраться здесь в средней части замка. В то время как убийцы короля уже наверняка благополучно покинули гнездо грифона и направлялись к заветной цели. Интересно как они хотят одолеть архимага о котором говорила Медея.

- Капитан , сколько людей сейчас охраняет вход и выход в замок?

Всё тем же невозмутимым тоном спросил Тирельд у начальника стражи гнезда грифона, что стоял среди толпы охранников и боевых магов. Но тот не желал сотрудничать, его дико интересовало произошедшие недавно события. Неудивительно.

- Что здесь произошло сер Тирельд?

К счастью наш худощавый капитан, который как мне казалось был чем то сам похож на Тирельда, знал его. Что мне казалось бы разрядит обстановку, но не тут то было.

- Тираний. У нас мало времени, те двое что заперты в той камере тебе всё расскажут в детальных подробностях, а сейчас мне нужна информация и три хорошо скачущих коня.

Что то мне подсказывало что капитан состоит в родстве с нашим могучим рыцарем. Такая явная непочтительность указывала на конфликт семейного характера. А их янтарные глаза, что у одного что у другого были посажены одинаково. Вот только цвет волос и телосложения были разными. Впрочем я лишь предполагал и опять поставил уже двадцать ясинов на то, что они с капитаном Тиранием родственники.

- У тебя всегда мало времени, некоторые вещи никогда не меняются. Ну да пес с ними, вход в замок по прежнему охраняют лучшие войны!

- Такие же как те двое что до сих пор сидят в обнимку вот в этой камере?

Иронично подстегнул я, разглядывая свой ново обретенный змеевидный клинок и указывая рукой на своих заточенных надсмотрщиков. Которые были в ужасе от того что было проделано в этих стенах ранее. Кажется ребятам настало время сменить работу. Гордость и непочтительность капитана сменилась на раздражённость и гнев. А его лицо было налилось красным цветом. Как же легко его было разозлить, ты только погляди.

- А это еще кто такой?!

Импульсивности нашему капитану не отбавлять, однако он сменил свой гнев на милость как только среди всей толпы появился мой старый знакомый. Сер Й’Отан Калин собственной персоной, он же человек по прозвищу«суровый палач», который едва ли не произвел мой смертельный приговор в действие! Сер суровый палач осмотрелся, его внимание привлек обезглавленный Суггоб. Однако моя персона его почему то более не интересовало. Странновато это.

- Святые грифоны, что же это за тварь такая?
Пренебрежительно спросил придворный служитель. И тут же из уст капитана последовал ответ на вопрос сера Й’Отана. Хотя я сомневаюсь что капитан Тираний мог ответить на него.

- Сер это тварь, она....

- Эту тварь сер Тирельд Смертоносный называет Суггоб. До этого она была той самой колдуньей за которой я охотился. И которая заманила меня в ловушку. Именно по её милости вы оглашали мне приговор сегодня утром.

Невозмутимым тоном перебив капитана рассказал я , и немного погодя, продолжил.

- Что сейчас более важно то, что тварь и двое её подручных мертвы, но это еще не все. Ведь были и другие. Поэтому я настоятельно советую вам проверить всех заключенных как можно быстрее. Не исключена вероятность что злоумышленники уже покинули гнездо и уже на пол пути во дворце.

Капитан Тираний был красный как спелый помидор. По его нахмуренным бровям читалась необычайная злоба, что источалась на меня любимого и неповторимого. Представляю как он будет срывать свою злобу на подчиненных, хотя возможно я ошибаюсь на его счет. Однако сер Й’Отан не был таким глупым и импульсивным как капитан. Напротив, он был куда более сообразительнее. Поэтому он велел нам проверить выход из замка, и дал указ одному из стражников подготовить для нас трёх коней. Конечно скомандовал так он только тогда, когда переглянулся с сером Тирельдом и леди Медеей. Видимо эти трое хорошо знали друг друга. И поэтому, моего краткого импровизированного доклада было вполне достаточно. А сер суровый палач был полон сюрпризов. Некая загадка которую я непременно хотел разгадать.

- А твой длинный язык дал нам неплохое преимущество в погоне.

Доброжелательно заметила Медея, шагая вместе со мной и Тирельдом к выходу из замка. А сам Тирельд был все так же невозмутим как и прежде, человек скала!

- Спасибо, рад что ты так думаешь! Слушай а что случилось с этим клинком? Он источает все ту же чарующе зеленую ауру что и то существо, которому наш доблестный сер Тирельд снес голову.

- Дай ка взглянуть!

Рука Медеи загорелась ярко синими цветами и она два раза провела этим свечением по по лезвию клинка.

- Интересно, видимо умирая это существо вложила остаток своего могущества в этот клинок, и теперь он обладает какой то мистической силой. Правда я пока не могу понять какой.

- Ну, поживем увидим!

Оптимистично заявил я, высоко задрав нос. Мда моему безрассудству нет придела. Идея о том что это может быть опасно даже не закрадывалась у меня в голове первое время. Однако даже с ней я не поменял свои убеждения, что нужно проверить клинок в деле и не где больше.

- А что, надо же как то выяснить его теперешние способности.

Мое поведение невольно заставило Медею улыбнуться и сказать.

- Ты самое странное существо которое мне довелось повстречать!

От такого заявления я был польщен и одновременно огорчен, не знал что так бывает.

- Существо?! Я?! Да я самый обычный парень из провинциального городка! Только вот язык у меня длинный и глаза зоркие, а остальное все как у людей.

- Сказал человек что сумел ослабить оборону Суггоба вооружившись обычным оружием. Знал бы ты юноша сколько бравых парней погибло пытаясь справиться с одним из этих вурдалачих отродий. А ты сумел за считаные секунды найти слабое место этой твари. Весьма похвально. Считай что ты прошёл проверку.

Все так же спокойно и без эмоций парировал Тирельд. Ставлю тридцать , нет пятьдесят ясинов что этот парень в молодости был еще тем пьяницей и развратником! А теперь прикидывается сверх спокойным тихоней.

- Медея, а что это за «орден золотых» оков о котором ты говорила?

- Не бери в голову Маниус, это очень долгая история.

Однако новость о том, что я вот вот могу стать членом «секретного ордена» при царе Флавине не могла не порадовать. Но радоваться пришлось не долго. Не успели мы дойти до выхода как перед нами предстало скверное зрелище. Лучшие войны, по словам вспыльчивого капитана Тирания, что охраняли вход в гнездо грифона, были обезглавлены.

- Проклятый вурдалак! Так я и знал!

- Не время выражаться парень, нужно нагнать их, как можно скорее.
Спокойно успокоил меня Тирельд.

- Думаю не стоит их нагонять.

Внезапно, холодным тоном сказала Медея.

- Хороший план девочка, иногда я удивляюсь твоей сообразительности, и скорости мышления...

Слегка поразмыслив ответил рыцарь.

- Отлично , тогда давайте разделимся. Встретимся во дворце.

Их диалог меня жутко раздражал так как я не понял ни слова из того что они только что сказали. В чем был смысл разделяться до меня так и не доходил, пока Медея не начала произносить до боли знакомое заклинание. Его мне доводилось слышать от других столичных магов владеющих абсолютной магией. Темно синие рунические силуэты окутали Медею и та исчезла с лица земли.

- И куда это она перенеслась?

Разводя руки спросил я.

- В замок «Фоли» его величества, короля Флавина. Все так же невозмутимо ответил Тирельд.

- Значит готовит засаду для наших гостей, а почему нас с собой не взяла, мы должны с имитировать погоню? Мы ведь даже не знаем как они выглядят и на сколько далеко удалились от гнезда грифона!

Но Тирельд и бровью не дернул. Странный он однако.

- Обрати внимание на трупы что они оставили после себя парень. Почти все обезглавлены.

Указывая пальцем на тркпы сказал Тирельд.

- И что с того? Это как то поможет установить их личности?

- Верно, еще как поможет. Здесь работал не человек с мечом, а маг.

Лицо Тирельда было крайне задумчиво, и в то же время загадочно.

- Хочешь сказать что ты уже видел подобный фокус да?

- О да, но виновника этих деяний так и не удалось обнаружить. Что еще важно, этот маньяк оставляет после себя игровую карту, которая подсчитывает число жертв убитых им. И как всегда это....

Тирельд подошел к одному из обезглавленных трупов, одежда которого принадлежала младшему офицеру, и выхватил у него из рук игровую карту.

- Черви.....

На этот раз это была девятка червей, именно столько было жертв у нашего маньяка.

- А как он примерно выглядит, этот маньяк?

Заинтересованно спросил я, взяв в руку карту.

- Никто не знает, он тщательно прячет свое лицо, но одно я знаю точно. Он носит сапоги что оставляют уникальный отпечаток.

Я подошёл к трупам и невольно разглядел в земле странный отпечаток сапога, что оставляет след в середине которого отпечатывается слово «смерть».

- Вот этот отпечаток?

Рыцарь посмотрел все с тем же невозмутимым взглядом.

- Да именно этот.

Немного глупо конечно ходить с такой обувью по городу, где тебя наверняка ищут. Но у каждого свои премудрости. Конечно смысл имитировать погоню мне был так же не ясен, видимо наш Тирельд не любил телепорты.

- Вперед сер Мариус.

Мы скакали с Тирельдом так быстро , как только могли. Путь ко дворцу его величества лежал через добрую половину столичного Изерграда. Мда, городище был очень большим, он сочетал в себя все архитектурные строения конца эпохи войн пяти королевств. Лишь те строения что были на окраине города символизировали эпоху мира и процветания, в которой живем мы сейчас. Но что то мне подсказывало что эта эпоха скоро подойдет к концу.

- Я думаю здесь мы можем срезать дорогу, так мы попадем во дворец куда быстрее.

Указывая на узких полу-квартальный проход сказал я, но Тирельд лишь помахал головой, и с тем же невозмутимым лицом ринулся в дорогу. Обьяснить свое деяние Тирельд был не намерен. Вот теперь скачи и догадывайся, что придумал наш невозмутимый войн из теперь новообразованного секретного ордена. Наверно в его светлой голове созрел еще один благородный план, делиться которым он был пока не намерен. Что ж с него станется!

- Сер Тирельд! Вы видите?

Пройдя пол пути, нас смогло остановить лишь воцарившееся паника на городском рынке. Вызванная внезапным пожаром одного из управленческих домов. Так же в другой части города, тоже был виден пожар. Все тот же отвлекающий манёвр, только теперь более широких масштабов. Но Тирельда подобное стечение обстоятельств лишь слегка замедлило. Мы переглянулись, после чего рыцарь ордена «сумеречного клинка», а ныне «секретного ордена», дал понять что подобным трюком его не проймёшь. И мы снова ринулись ко дворцу. Позже скакать верхом на лошади было весьма затруднительно. Паникующие люди мешались на дороге, а то и вовсе создавали на улицах непроходимый барьер. Поэтому пришлось спешиться и каким то образом пробираться через это море взбунтовавшихся жителей столицы. Все же среди них нашлись те бравые ребята что принялись тушить пожар. Что не говори но жители Изерграда очень любили свой город.

- Предлагаю перемещаться по крыша зданий, так глядишь и выйдем на центральную
площадь где до дворца рукой подать, что скажешь?

- Хорошая идея парень, но боюсь я немного староват для прыжков по крышам, предлагаю разделиться, я пойду катакомбами.

- Да прибудет с вами Грифон Спаситель сер Тирельд!

Выкрикнул я уже взобравшись на двухэтажный жилой дом. В ответ Тирельд лишь кивнул мне. Великолепный человек. Вокруг него суета сует, а он как не преклонная гора по среди бури могучих ветров.