Музыка

Валерия Саламин
Знаете,мой милый друг,меня,как никто другой,вдохновляет музыка.Едва я слышу неизвестные мне мотивы и перед моими глазами уже плывёт будто знакомая мне картина.Я вижу её также ясно как и Вас.Звуки этой мелодии как будто садятся мне на плечи,и я явно чувствую прикосновение ветра,что касается листьев.Дерево, да да это было мандариновое дерево,что уже начинает зреть к осени.И запах,я чувствую запах истории.И женщины.Кажется она снимала,только что высохшее белье,и то появляясь,то исчезая,задевала меня до глубины души.Я не могу рассмотреть её лица,но я точно знаю что её черные локоны обрамляли самое красивое лицо во всем белом свете.Кожа,поцелованная солнцем и длинная юбка,едва открывала необыкновенно манящие щиколотки.Представляете,мой друг,до чего могут быть красивыми ноги женщины,одни лишь щиколотки.И это может продолжаться бесконечно долго,иногда мне кажется что это отрывки из прошлых жизней,настолько это может быть ярко,как наяву.Вы скажете,что я выжил из ума или все это часть моей истории,но это всего лишь неопровержимая способность музыки превращать нашу жизнь в Рай.Стоит нам только захотеть там оказаться.