Диалоги о Дружбе

Ирина Яскович
Ах)))
Каждый искал , не любви а забавы... И на груди у нее засыпал. Вот написала письмо Александру Малинину))) что бы восстановили мое видео на ютуб))
 Ирина Яскович
Ирина Яскович
26 окт в 23:15
http://www.proza.ru/2016/10/26/2142
вчера
Ирина
Ирина 21:35
Ирина Яскович
Ирина Яскович
вчера в 21:34
Друзья))) Пара Гнедых)))
Ирина Яскович альбом "Я За Мир"
Музыкальная картина "Пара Гнедых"
Все течет все меняется...

192kbps8:31
Ирина Яскович альбом "Я за Мир"–Пара гнедых.
сегодня
Катерина
Катерина 11:58
сейчас дорвалась прочла
вот дела
 Катерина
Катерина 11:58
;
 Ирина
Ирина 22:44
Отличные как видишь с пела еще лучше вышло))
 ;
 ;;;;;
 Катерина
Катерина 22:45
Не растерялась
Ты наша предприимчивая;
 Ирина
Ирина 22:45
Конечно нет..
я уже после Ализбара ни чему не удивляюсь))
когда я 4 песни спела да-да , да-да а потом все удалите вы вопите как резанная свинья
 Катерина
Катерина 22:46
Видела фотки что с Борисенко тусишь
Трындец
 Ирина
Ирина 22:47
Да бывает иногда
Во Андрюха мне библию читает
 Катерина
Катерина 22:48
Зачитался
 Ирина
Ирина 22:48
говорит только стоя можно ее читать
 Катерина
Катерина 22:48
Забавно
 Ирина
Ирина 22:49
Да не то слово.....
Когда Мир поделен на Бесов и Ангелов..
От Дьявола или от Бога..... то забавно
 Катерина
Катерина 22:50
Мне всегда нравилась ваша дружба
 Ирина
Ирина 22:50
Честно я даже не знаю кто с кем дружит
Когда я рядом он говорит без остановки
Но меня он не слышит
Однако счастлив, что слышу я
Когда мир поделен на черное белое, трудно заметить что рядом с тобой просторадуга
Однако сей-час на меня уже не оказывает такого влияния его мир, как раньше. Да и ни чей в принципе, поэтому я много смеюсь))
 ;
 Ирина
Ирина 23:16
И мне кажется сей-час что я говорю с каждым, как с частью себя)))
И здорово что у меня такие части)) разные, непохожие, своеобразные