Диалоги Свидание

Ирина Яскович
Сегодня особенно меня посмешили диалоги, к сожалению, все не могу отобразить. но часть их обязательно.
1.
Talant
Привет! Как настроение у прекрасной незнакомки?
21 час назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y*
Спела "Пару гнедых"
20 часов назад
Talant
классно выглядишь на фото! был бы рад знакомству со столь очаровательной девушкой в реале
20 часов назад
Ирина Яскович
Здорово))) я не только фото
20 часов назад
Talant
ты свободна в пятницу? какие планы?
12 часов назад
Ирина Яскович
А что ты хочешь предложить?
11 часов назад
Talant
давай созвонимся и договоримся о встрече
9 часов назад
Ирина Яскович
можно и сей-час все решить
9 часов назад
Talant
куда я могу тебе позвонить?
9 часов назад
Ирина Яскович
это бесполезно мне звонить, если у тебя есть конкретное предложение, озвуч его
8 часов назад
Talant
Кофе- общение
8 часов назад
Ирина Яскович
ясно
7 часов назад
Talant
И?
7 часов назад
Ирина Яскович
анкету мою-не читал... и

2.
Леша
Симпатичная ) привет, Ирина
вчера, 22:39
Ирина Яскович
Привет Леша!)
23 часа назад
Леша
чем тут занимаешься?
22 часа назад
Ирина Яскович
Сижу)))
20 часов назад
Леша
чего высиживаешь то? )
12 часов назад
Ирина Яскович
Яйца))))))))))))))))))АААААААА
11 часов назад
Леша
а, так тут с этим проблем нет ))
11 часов назад
Ирина Яскович
)))(
11 часов назад
Леша
и каковы результаты? )
9 часов назад
Ирина Яскович
просто великолепный!!!
9 часов назад
Леша
вот как?
9 часов назад
Ирина Яскович
вот так
9 часов назад
Леша
как насчет перейти на адекватное общение?
9 часов назад
Ирина Яскович
переходи, я всегда на своей волне
9 часов назад
Леша
удачи
8 часов назад
Ирина Яскович
и тебе, а я с песней по жизни!!!с

3.

Самый
Привет :) есть желание познакомиться?
21 час назад
Ирина Яскович
Привет))) Чё за желание?
21 час назад
Самый
обычное) человеческое)
меня Максим зовут
21 час назад
Ирина Яскович
здорово!
21 час назад
Самый
у тебя уже есть хороший любовник?)))
21 час назад
Ирина Яскович
у меня всегда не человеческие желания!!!))
рада за тебя
21 час назад
Самый
спасибо
21 час назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
21 час назад
Самый
кого ищеш)
21 час назад
Самый
ь
?
21 час назад
Ирина Яскович
Пару Гнедых)) Не кого я не ищу... это меня ищут)))
21 час назад
Самый
нравятся парни с крупным достоинством?)))
20 часов назад
Ирина Яскович
20 см? ты имеешь в виду?
20 часов назад
Самый
да
20 часов назад
Ирина Яскович
все имеет значение, все. Ого почитай, об экстазе. я спать, добрых снов
20 часов назад
Самый
 
12 часов назад
Ирина Яскович
КруТО
12 часов назад
Самый
вживую еще лучше)
12 часов назад
Ирина Яскович
верю
12 часов назад
Самый
а проверить не хочешь?))
12 часов назад
Ирина Яскович
а что некому проверять, такое чудо!с)
12 часов назад
Самый
да ) одна на тебя надежда
12 часов назад
Ирина Яскович
а-ха-хааааа надежда умирает последней!!с

4.
Хабибулло Фахриддинов
Привет Ирина
23 октября, 22:19
Хабибулло Фахриддинов подмигнул вам
Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает свою симпатию.
23 октября, 22:20
Ирина Яскович
Привет!
23 октября, 22:21
Хабибулло Фахриддинов
Как вы
23 октября, 22:24
Ирина Яскович
*y*
23 октября, 22:25
Хабибулло Фахриддинов
Отлично
23 октября, 22:25
Хабибулло Фахриддинов
Что делаешь
23 октября, 22:46
Ирина Яскович
буду спать
23 октября, 23:07
Хабибулло Фахриддинов
Хорошо
А вы откуда
26 октября, 13:24
Ирина Яскович
Прочтите страницу
26 октября, 18:05
Хабибулло Фахриддинов
Хорошо
Если не секрет кем работаешь
26 октября, 19:36
Ирина Яскович
*cat-smile*
вчера, 19:02
Хабибулло Фахриддинов
Ирина
вчера, 19:24
Ирина Яскович
Творческим человеком, вы страницу не читаете?
вчера, 19:36
Хабибулло Фахриддинов
Дайте телефон номер
вчера, 19:37
Ирина Яскович
да не дам я ни какой-номер
вчера, 19:38
Хабибулло Фахриддинов
Почему
89---------0мой номер
вчера, 19:39
Хабибулло Фахриддинов подмигнул вам
Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает свою симпатию.

5.
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile*
23 октября, 22:27
Petr
добрый вечер, Ирина Леонидовна  *cat-smile*
чем заинтересовал? :)
23 октября, 22:46
Ирина Яскович
добрый добрый вечер, очень заинтересовал, рассуждением, о том как кто вкуривает!))))
23 октября, 22:49
Petr
а вот тут мне интересно, где же было написано, кто и как :))))
26 октября, 13:27
Ирина Яскович
Я уже не помню))) Память то девичья)) ААААААААААА
26 октября, 19:40
Petr
это хорошо, когда девичья :)))
26 октября, 23:18
Ирина Яскович
*cat-smile*
Ах)))
Каждый искал , не любви а забавы... И на груди у нее засыпал. Вот написала письмо Александру Малинину))) что бы восстановили мое видео на ютуб))
26 октября, 23:20
Petr
а если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото
26 октября, 23:21
Ирина Яскович
Точно))
26 октября, 23:21
Petr
:)
26 октября, 23:21
Ирина Яскович
Нет слов)))
Авторские права))) Это еще одна Палка в колеса))
Для творческого Человека))
*cat-smile*
Хочешь послушать?


6.
Алексей Калашников
Привет
25 октября, 20:51
Ирина Яскович
Привет
25 октября, 21:03
Алексей Калашников
Хорошо выглядишь
25 октября, 21:10
Ирина Яскович
благодарю
25 октября, 22:37
Алексей Калашников
Чем занимаешься в свободное время
26 октября, 13:19
Ирина Яскович
Творю))
26 октября, 13:29
Алексей Калашников
Чудеса
:D
26 октября, 13:40
Ирина Яскович
Да и их тоже))
26 октября, 13:41
Алексей Калашников
Например
26 октября, 15:26
Ирина Яскович
Ниберите ИРина Яскович в гугле книга чудес
Наберите


7.
Ярослав
привет
31 августа, 14:20
Ирина Яскович
:):):):):):):):):)
4 сентября, 08:33
Ярослав
Ты классная
5 сентября, 12:37
Ирина Яскович
Ты Тоже))
5 сентября, 12:50
Ярослав
Так давай знакомиться))))???
6 сентября, 13:08
Ирина Яскович
Уже познакомились))
9 сентября, 16:17
Ярослав
Тогда давай встретимся))
9 сентября, 18:12
Ирина Яскович
С кем? со мной? а кто я? может я крокодил....АААААААААААААААААААА
22 октября, 01:39
Ярослав
Привет
22 октября, 01:40
Ирина Яскович
*cat-smile*
22 октября, 01:40
Ярослав
Чего не спишь?
22 октября, 01:43
Ирина Яскович
Тема : Интонация. Акцент.
22 октября, 01:44
Ирина Яскович
Ирина Яскович альбом "Все течет , все меняется: Жизнь Прекрасна и удивительна: Всегда есть чему..."
Тема : Интонация. Акцент.
Выкладываю видео на свой канал
была большая пауза
23 октября, 20:36
Ярослав
Давай встретимя
23 октября, 21:55
Ирина Яскович
:)
23 октября, 21:59
Ярослав
Ир?
Ты интересная женщина
23 октября, 22:00
Ирина Яскович
*cat-smile*
БлагоДарю)
23 октября, 22:03
Ярослав
Почему без мужчины
23 октября, 22:13
Ирина Яскович
:D
23 октября, 22:25
Ярослав
Ир?
23 октября, 22:45
Ирина Яскович
почему без?
23 октября, 22:50
Ярослав
А почему тогда тут?
26 октября, 13:25
Ирина Яскович
Почему? Потому. Просто тут, так мне хочется,, мне интересно быть здесь)) Придумайте сами ответ))

8. Диалог был выдающимся))) Про-то примерно... как подари мне что-нибудь, а раз нет , ну и ладно....

9.

Эдвард
привет
21 час назад
Ирина Яскович
привет
21 час назад
Эдвард
как ты ?
20 часов назад
Ирина Яскович
Поююююююююююююю
13 часов назад
Эдвард
ух тыы
13 часов назад
Ирина Яскович
А-ГААААААААА
13 часов назад
Эдвард
увидимся?
13 часов назад
Ирина Яскович
Все возможно
13 часов назад
Эдвард
сегодня
13 часов назад
Ирина Яскович
что сегодня?
Напиши конкретно
13 часов назад
Эдвард
сегодня увидимся?
12 часов назад
Ирина Яскович
ты приглашаешь на свидание?
12 часов назад
Эдвард
да
12 часов назад
Ирина Яскович
тогда озвуч его?
конкретным предложением
12 часов назад
Эдвард
ты где сейчас чем занята
12 часов назад
Эдвард
если ты дома могу приехать к тебе
12 часов назад
Ирина Яскович
это не свидание
12 часов назад
Эдвард
а что ?
12 часов назад
Ирина Яскович
я работаю сегодня
это приехать ко мне в гости
12 часов назад
Эдвард
да конечно
12 часов назад
Ирина Яскович
я не приглашала тебя
12 часов назад
Эдвард
ну приглашай
12 часов назад
Ирина Яскович
зачем мне это
ты приглашаешь на свидание, а сам думаешь, что бы я тебя пригласила в гости? чё это?
12 часов назад
Эдвард
с кинь номер поговорим
7 часов назад
Эдвард
что с тобой?
7 часов назад
Ирина Яскович
я работаю. если у тебя есть конкретное предложение можешь озвучить.
7 часов назад
Эдвард
номер пиши поговорим
да я хочу тебя


p.s  Все хотят, только все хотят совершено разного)))  А Я ХОЧу в твоих ладошках, дюймовочкой заснуть.....