Часть 18. Томительное ожидание или...

Ладо Булах
........Папочка! Вот что не говори,а то что у нас появился новый дуг ,Ростик,это здорово! Он славный мальчик! И главное живой! Видишь,дал слово,что поговорит с своим другом Яриком и его сестричкой Маринкой. Но почему Ярик и Маринка дерутся! Может потому лишь что они мальчик и девочка? А? Но вот мы с Сашей в жизни не дрались! Всегда если ссорились то Саша первым шел мириться! А сейчас мы привыкли всегда всё делать вместе!-сказала доченька.

-Дядя Саша,а как вот понять причину ,почему же Ярик с Маринкой дерутся? А? Может их родители не объясняют им как надо дружить меж собой,и с друими мальчиками и девочками? Или объясняют но неправильно? А? Надо обязательно чтобы они увидели как ведём себя мы ,Ева я и Маечка! Может тогда они всё поймут? -сказал Саша.

-Дядя Саша! Я вчера была у Ярика,мы в его комнате прибирались,разложили всё что Ева с Сашей подарили ему,и он сказал что сегодня поговорит с Яриком и Маринкой.Я  их знаю,Ребята хорошие,Маринка наша ровесница,а Ярик -ровесник Ростика. Но вот несколько раз ини начинали драться на пустом месте,представляете?! Вот недавно Маринка заявила что колготки только девочки носить могут! А Ярик сказал ,мол почему это девочки колготки носить могут? Ну и слово за слово и сцепились! Мы с Яриком ели разняли их! Вот я Ярику и предложила познакомиться для начала с Евой и Сашей ,а потом уже решить проблему Ярика и Маринки. Их мама подруга детства моей мамы,её Алина Викторовна зовут. Тётя Алина часто жаловалась маме что не знает что делать с Яриком и Маринкой. А теперь думаю, мы все им поможем,правда?-сказала Маечка.

Мы с детьми сидели в гостиной,играли в лото и разговаривали. Я улыбнулся и сказал:

-Зайчики,вы молодцы! Помогли Ростику разобраться в себе,а вместе мы поможем разобраться и Ярику с Маринкой! Причин того почему они дерутся может быть несколько,но не будем гадать,мои милые,познакомимся с этими ребятами и во всём разберёмся! Да,и надо будет нам всем организовывать культпоходы в цирк,в театр,в музеи,да и просто прогулки в парке.,или даже поход на природу за город! Благо,это нам позволяет местность где мы с вами живём! Велопоход можно на каникулах организовать! А сейчас мама уже подала нам чай и присоединилась к нам,я почяитаю вам дневник!-...........


......7 ноября 1859 года ,деревня племени Уки.

Мы сидели на почётных местах в хижине вождя,нам подали лучшие части жареного вепря. Вождь выпил немного из своей чаши ,похожей на распустившийся тюльпан и сказал,Ука разумеется переводила:

-Мой народ! Храбрый юный,но мудрый,белый воины ,показать сегодня что они настоящий воины! Метко поразить вепрь! Я восхищаться! Это есть превосходно! Храбрый,юный но мудрый воины доказать свой храбрость и изобретательность! Они заслужить почёт и уважение мой народ! Оооооооуууууэээхееейяааа!-.

-Храбрый юный но мудрый белый воины,ещё должны выдержать татуировка! Ни один белый человек это не выдержать!-резко сказал великий шаман Маншуа.

-Великий шаман знать что если мой народ оказать храбрый юный но мудрый белый воины почёт и уважение,то они выдержать татуировка!-возразил великий вождь Учауатак.

-Великий вождь,великий шаман,не надо беспокоится,мы маленькие ,то есть юные,но мы-сильные! Мы выдержим татуировку,и вы в этом убедитесь!-сказал я. Ука перевела.

Шаман фыркнул и поспешил удалиться. Вождь же улыбнулся и сказал:

Учауатак,великий вождь,верить храбрый юный белый воины! -.

Мы с Машей приложили правую руку к груди ,там где сердце и поклонились учтиво вождю. Затем отдали должное изумительно приготовленному мясу убитого нами вепря.

Спустя пару часов мы с Укой сидели в хижине,Ука говорила:

-Наши воины восхищаться Саша и Маша! Поражать вепрь прямо в сердце! Это только опытный воин может сделать! Ука поменять вам копья,те что вам дать великий шаман быть плохой! Смотрите! Они подппилить,видеть? Копьё ломаться если бросать в вепрь,вепрь убивать Саша и Маша! Но Ука этого не хотеть! Умчанга помогать Ука делать другой хороший копьё и поменять! Ука сделать с Умчанга снадобье,притуплять боль при татуировка и защита от инфекция! Шаман не давать вам такой снадобье! Оец Ука велеть Ука помогать Саша и Маша! Ука любить Саша и Маша! Ука -сестра Саша и Маша! Саша и Маша -брат и сестра Ука!-.

-Саша,как вы думаете ,почему шаман так хочет избавиться от нас? А?-сказала Маша.

-Маша,я долго ломал голову над этим,и вот что я думаю,шаман скорее всего связан с теми матросами с нашего парохода и "Санта-Лючии"! Кроме того я обратил внимание что Маншуа чего-то явно не договаривает! А это значит что он что-то задумал! Ухо надо востро держать! Смотрите,сначала пчёлы,потом вепрь! И оба раза Ука,умница,пришла на выручку! Умчанга тоже молодец,сообразил держать связь с нами через Уку! Ведь его Маншуа держит при себе! Стало быть нам надобно выдержать нанесение татуировок,с Божьей помощью,а там видно будет! -сказал я.

Знали ли бы все трое что готовит нам судьба! Какие приключения? Если бы мы тогда знали что Ука будет с нами навсегда! Если бы тогда это знали! Но пока что потянулись пять дней томительного ожидания третьей ,последней части священного обряда,нам с Машей должны будут сделать татуировки такие же как у Уки. Мы допоздна проговорили и унас созрел план дальнейших действий.....