Авария

Наталья Гузева
        Зимой 2002 года я была свидетелем аварии. Легковая автомашина сбила мужчину, перебегавшего перед нею дорогу. Мужчина упал на бок рядом с остановившимся автомобилем, шапка с его головы отлетела в сторону и выкатилась на проезжую часть дороги. Всё произошло так неожиданно и внезапно.
       
        Пострадавший, лёжа на дороге, в шоковом состоянии повторял одну и ту же фразу:
- Как же так это я? Как же это я так!..."
      
       Водитель же автомобиля, совсем молодой парень, выскочил из машины, схватил телефон и стал звонить матери. Он громко и с надрывом в голосе кричал в телефон одно и то же:
- Мама, я человека задавил! Что мне делать? Мама! что мне делать? Мама..."

       А кто-то из очевидцев уже звонил в скорую:
- Скорая помощь! У нас тут человека машина сбила...

       Но недалеко от места аварии была боткинская больница. И хотя в эту зиму морозы стояли нешуточные, от неё к месту аварии уже бежали трое мужчин-врачей в белых халатах. В руках врачи несли носилки, на плече одного из врачей висела медсумка. Мужчину врачи как-то очень умело приподняли, положили на носилки, потом поглядели вокруг и попросили:
- Мужики, помогите донести, втроём нам тяжёленько будет.

       Мужчины бросились к носилкам, помочь, женщины подняли вещи пострадавшего и понесли вслед. По дороге опять поехали машины и как будто ничего и не было.
 
       Народ наш всегда умеет и сострадать и помочь.