Вот такое тоже бывает...

Екатерина Пудовкина
В жизни бывают события, объяснить которые возможности нет. И не потому что эти события связаны, как могли бы многие сказать, с инопланетянами, а потому что нет таким событиям объяснения вообще.

Например, вот перед вами небольшая фотография. Все посмотрят на нее одинаково, а увидит ее каждый по-своему.

Слева отчетливо (во всяком случае, для меня) видно мужчину, с копной волос, смотрящего тоже влево. Справа женщина, в каком-то длинном одеянии, ее лица практически не видно. Они отвернулись друг от друга.

Над ними какие-то непонятные одноглазые фигуры, страшные и неприятные, а внизу, в центре, небольшой зверек. Еще слева видно ветку и очертание белого голубя.

Это фото мне показала приятельница. Я долго его разглядывала и практически согласилась со всем, что она на нем разглядела.

– А откуда ты взяла эту фотографию? – спросила я ее.
– Это негатив, один из фрагментов моего МРТ головы, которое я сделала летом, через несколько дней после того, как мы подали документы на развод.

– А после развода ты МРТ делала? – с каким-то необъяснимым ужасом произнесла я.
– Делала, но такого изображения на нем нет.