Кошачьи консервы

Борис Ровинский
 - Тимур?! Ты куда это собираешься на ночь глядя?
- Я в горы схожу, мама.
 Скоро сборы в Гималаях, хочу потренировать ночное восхождение на отрицательном склоне - ответил плечистый парень, складывая в рюкзак альпинистское снаряжение.
- Так ведь завтра на работу.
- А я успею, это не долго...
- Смотри, не подводи Викусиньку. Я за тебя поручилась...
- Да я её уже подвёл - прошептал альпинист себе под нос, выбирая ледоруб по массивнее.
- Что ты сказал, сынок?
- Не беспокойся, мама, всё будет хорошо.
- Ну, тогда иди с Богом, мой мальчик.


   - Вика,  зайди ко мне, будь так любезна… -  послышался из динамика селектора низкий мужской голос. 
 Старший менеджер супермаркета вздрогнула, и открыла пудреницу с зеркальцем.  По словам и интонации хозяина, она сразу всё поняла.
- Ну,  вот и хорошо,  так  даже  лучше – промелькнуло  в её хорошенькой головке.  -  Всё равно это всплывёт, но  чем позже, тем   хуже будет для меня…    
 Перед  массивной  дверью с золотой табличкой,  девушка остановилась и поправила коротенькую юбку.
  Хозяин сидел в высоком кресле из натуральной кожи, скрестив  волосатые пальцы на большом брюхе и смотрел на неё, как паук на муху,  попавшую в сеть паутины.
   Какая мразь – подумала девушка.  – И как только молоденькие кассирши с ним в постель ложатся?
   Но работа всем нужна…   А её сейчас днём с огнём…
- Ты мне ничего не хочешь сказать ? –  прищурил кавказец и без того узкий разрез глаз.
- Я ,как раз только собралась…   Уже хотела…  Я дума…
- О чём ты думала?! – повысил голос босс. – Три тонны  кошачьих консервов!!!
Кто их покупать будет? Сейчас людям жрать не на что…
- Но  я…
- Что ты?!  Девай их куда хочешь,  или ты у меня зарплату кошачьими  консервами получать начнёшь.
- Но он в графе знание  английского  - галочку поставил.
-  А может он тебе палочку поставил, чтоб ты его на работу взяла?
- Алишер  Ахметович , простите меня пожалуйста.  Я дочку одна воспитываю…   - разрыдалась старший менеджер.
- Ну ладно – сменил гнев на милость хозяин. – Пойди,   приведи себя в порядок.
 Я  завтра заеду после работы, посмотрим, что можно сделать…


- Вика, Вика - догнал девушку  у самого выхода из супера  Тимур – ты куда?
- На работу – ответила  начальница  и отвернулась.
- На какую работу? Ты ведь до пяти работаешь.
- Над ошибками.
- Над какими ошибками?!
- Над твоими ошибками – закричала Вика. – Ты что не читал, что подписывал.
- Там некоторые наименования на английском были…
- Тебе три тонны кошачьих консервов подсунули.
- Как кошачьих?
- Так!!!
  Хоть бы на банку посмотрел,  если по английский  не читаешь. Там же кошка нарисована…
- Извини Вика,  этот поддон в самый конец фуры поставили.   А  я не перепроверил…
- Фаааа – послышался с улицы мелодичный клаксон шестисотого мерседеса.
- Да ну тебя – махнула рукой девушка и поспешила к выходу.

Глава 2
http://www.proza.ru/2016/10/27/1036