Знак Рыбы

Елена Мережко
               Изначально прошу прощения у всех рыб…

               Хотя тут сложный вопрос,  все равно  прощения я не дождусь.
После горячих, страстных скорпионов, с бушующей фантазией. В моей жизни началась эра рыб.

                Наверное, теперь в начале знакомства буду спрашивать:
- Рыба по гороскопу?
 Если да, то надо сразу бежать.
                Ты попадаешь в эти глубокие глаза. Томное молчание, загадочность и сдержанность. И ты ищешь загадку.  Но вот после моих четверых партнеров, ну тут тоже все сложно. В начале, я думала, что это от человека зависит, ан нет, подвожу только общие черты, только закономерность.
                Как только в твоей жизни появляется рыба,  у тебя больше нет твоей жизни только её. Через полчаса, все проблемы рыбы становятся твоими… Ты ищешь теплые носки, знаешь, как запаривать овсянку, разбираешься в сырах. И четко осознаешь, что раньше ты вообще не тем питался.Ты не можешь быть занят, все твои дела не имеют значения. Тебе звонят, а потом тут же говорят:
- Ой, извини я не могу сейчас говорить.
 Зачем звонил? Непонятно...
                Ты начинаешь объяснять, что когда звонит телефон, мне приходиться, отбросить все свои дела в строну. То ли это закрепить петли, и отложить спицы, то ли убрать бисер и и не потерять иголку, опустить кисточку в воду, и отойти от картину, положить музыкальный инструмент в сторону. Да неважно чем ты занимаешься. Тебя одарили внимание, а ты опять её обидел. Притом что звонки на одну минуту это норма, это может повторятся раз 10 в течении часа. И тебя важно говорят:
- Все я пошел в магазин, смотрю фильм, кушаю...
А ты типа сидел у телефона и молился на него.
                Телефонные разговоры каждый вечер будут происходить так.
- Мне покушать? А что мне покушать? А как мне это приготовить, а что мне лучше купить, чтоб покушать?
 
                Смотри выше, изначально я уже питаюсь не правильно. Но эта тема будет обсасываться долго и нудно.   
                Очень рада, что они рассказывают о пище только на входе, а не на выходе.
                Выход пищи, это очень интимный процесс, они делают вид, что этим вообще не занимаются, и если вы попали на природу, приготовьтесь к тому, что вам надо строить стеночки. Банальный процесс пописать, это ваша головная боль.
При этом вы все время чувствуете себя в чем-то виноватым. На вас смотрят бездонными глазами с немым укором. И ты понимаешь, что все делаешь не так. Все ваши попытки угодить сводятся к нулю. Ваша рыба несчастна и обижена, а вы раздавлены и опустошены.
                Рядом с рыбой вы должны думать о ней, вам не позволят заниматься ни чем кроме неё.
                Не читать, не вязать, не говорить по телефону, вы должны только смотреть на неё. И она решит вас удивить вдруг. Это будет нечто, от одевания колготок на голову до обливание водой. И при этом очень гордиться собой.
Ты никогда не понимаешь, что она к тебе испытывает, чего хочет
Все отношения заканчивались  на интиме. Рак горячий, страстный, стремительный, срывающий одежду, занимающийся любовью в любых местах и в разных позах. Тут попал…
                Рыбы не раздеваются, процесс снятия с себя одежды, они считают унизительным, и мне до сих пор не понятно как у них происходит секс, что-то  за гранью моего понимания.
У них секс происходит в голове, они тебе по телефону шепчут:
- Хочу, не могу без тебя!
 Видимо в этот момент у них происходит, это таинственный процесс.
 
В реале.  Короче, если одетая рыба приняла горизонтальное положение. Это уже начался секс, но вы этого просто не поняли, пропустили. Не благодарный, вам оказали высшую степень доверия. Если она все таки решила  раздеться, то можете почитать книгу, процесс  складывания одежды займет минут 30. А если в минуты страсти вы  скинули одежду с себя, приготовьтесь она начнет складывать и её. При этом очень обидится.  Поцелуи такие, что даже не понимаешь, для чего они нужны, ты дезориентирован и сломлен. Голый, стоишь над обиженной рыбой, не подающей ни каких признаков жизни. 
А тебе говорят:
-Почему ты не хочешь со мной спать?
 Да, потому что когда ты, как свадебная лошадь целый день решаешь её проблемы. А потом понимаешь, что тебе это все придется проделать с абсолютно отрешенной в постели рыбой, проще лечь и сдохнуть…  Ты пытаешься добиться какого-то огня, но сам тухнешь. Нет отклика, ты себя ощущаешь маньяком садистом, проводящим акт  насилия над бездыханным телом.
                Они вытряхивает вам мозг, но не больше…
 И вдруг ты говоришь, все я не могу, я сворачиваю удочки.
 Тут начинаются слезы, она к вам прилипает и говорит, что все было идеально.
Но опять же,  этот момент вы пропустили…
Скажу честно, надо быть очень влюбленным, и страстно любить свою рыбу. Все мои отношения не развивались дальше увлечения.