Навеяло 587

Дмитрий Сухарев
Навеяно сонно-малословным произведением автора «Прозы» Эльза Истман 
«56-я улица» http://www.proza.ru/2016/08/30/954

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Немые тени душ
идущих по моим следам
сквозь тишину покинутого кем-то места
под звук
играющего марш оркестра
я видела в испачканном дождём окне
в ту ночь
немые тени душ приснились мне
они пытались говорить со мной глазами
их пальцы складывались в странные слова
я тоже говорила
но они меня не понимали
смотря на них
я чувствовала их гнев
крича
они ломали свои пальцы
но подойдя поближе
я поняла-их больше нет
они оставили лишь мысль
что для меня доныне неизвестна
немые тени душ ушли
под звук
играющего марш оркестра
я это видела в испачканном дождём окне
во сне»                © Copyright: Эльза Истман, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


немые тени душ     идущих по следам     сквозь тишину покинутого места
во сне но не в бреду ж     хоть на отрез не дам     под марша звук пугающая месса
в испачканном дождём     захваченном окне     уже не заморачиваясь мною
что кто-то измождён     а кто-то вдруг и нет     отсутствующей в плане тишиною
немые тени душ     глазами говоря     в нелепые слова персты слагали
оркестр фиглярский туш     победам января     затеял в честь утерянных регалий
они приснились мне     и это было не в     обычных рамках сонных пониманий
проштрафившись в темне      транслировали гнев     по тем каналам что всего туманней
их больше вроде нет     ведь больше не про них     оставлено на откуп мыслей странных
в жилетке из тенет     опять к окну приник     какой-то тип из тех же заэкранных