пережёвываю

Миа Гранд
Пережёвываю. Проглатываю. Отхаркиваю. Плююсь.
Впереди целая зима, чтобы выздороветь. Осознать. Принять. Забыть.
Назад пути нет. Точка невозврата пройдена, более чем. И все же.
Я живая. Я все помню. Вспоминаю обрывками фраз, бумажками, открытками. Это мой багаж. Я не могу его выбросить. Он со мной. И я счастлива, что все есть так, как есть.
Хочу движения. Хочу приключений. Но внутри меня словно встроенный магнит, который настроен на отрицание, я все отталкиваю. Все само собой отталкивается.
Мы все чертовы язычники. Сложно поменять веру, когда ты долгое время верил в одного бога, который похуже дьявола нашептывал тебе в уши, а ты покорно верил. Переношусь на год назад. Нужно поменьше вспоминать, нужно меньше анализировать и думать. Но впереди зима. У меня есть достаточно много времени, чтобы все осознать. Прожить это внутри себя. Пережить.
Сколько всего было. Голова кругом, ведь это лишь десятая, а может и сотая часть того, чего еще стоит пережить. С каждым шагом сложнее идти. Но твердят, что ошибки лишь закаляют.
Я не могу найти.Ведь сложно найти, когда не знаешь, что ищешь. Очень устала. Устала сражаться и быть в вечном поиске чего-то, кого-то. Под лежачий камень.. Да знаю я. Плевать. Я просто хочу спать. И пусть оно течет себе как хочет...