Кошачьи консервы Гл. 4

Борис Ровинский
- Тебя как звать? - спросил хозяин новенькую кассиршу, развалившись на заднем диване шестисотого мерседеса.
- Малка - ответила восточная красотка.
- Малка??? Какое совпадение, мы как раз туда едем...
  Возле самого устья у меня каменный замок из тёсанных камней с близлежащей горы. Прямо над водопадом...
 Красота не описуемая, особенно вид из спальни.
- Меня назвали не в честь притока Терека.
- Нет?!
- Малка переводится с иврита как царица.
- Царица? Ты иудейка?!
- Наполовину. У меня папа еврей.
- Ну, если на половину это не страшно.
 А то ведь я правоверный...


 Девушка обернулась белой шёлковой простынёй и встала с огромной кровати с резными колоннами и навесом из розовых балдахинов:
- Куда ты царица?
- Я домой хочу.
- Тебе не нравится мой замок? Останься до завтра, я дам тебе оплачиваемый отгул.
- Отпустите... Ну что вам ещё от меня надо?
- Ладно - согласился хозяин - как хочешь...
Спускайся вниз, водитель отвезёт тебя куда скажешь.
 

  На утро следующего дня, проходя мимо Малкиной кассы с ящиком кошачьих консервов, пожилая раскладчица провела рукой по шёлковым волосам девушки и сделала её транзисторный приёмник погромче:
 - Сегодня ночью, неожиданный камнепад с вершины горы,  перегородил устье самого большого притока реки Терек.  В результате чего Малка поднялась на десять метров, образовав пойму, в виде небольшого озера.
 И в заключении прогноз погоды на сегодня...