Песня об осенней встрече

Екатерина Подвальная
Кто-то скажет, осень — время увяданья,
Грустно на душе, и под ногами слякоть.
Что же до меня, то над похолоданьем,
Вы уж извините, я не буду плакать.

Вот она бежит, бросаясь мне на шею,
Чуть не села в лужу вместе с ней, вот кляча...
Я смеюсь, не думала что так умею,
А вокруг прохожие улыбки прячут.

Ведь в ее глазах блестят осколки лета,
В светлых волосах играет в прятки солнце...
Только ей доверю все свои секреты,
Кажется, от счастья сердце разорвется.

А в моих глазах тихонько тают льдинки,
А в моей душе надрывно плачут бесы,
Потому что вижу я свою блондинку,
Потому что сердце — для моей принцессы.

Я не буду прятать мысли между строчек,
Если повезло мне быть счастливой самой.
Потому что я держу за ручку дочку,
Потому что слышу: « Я скучала, мама!»