Ты - Мое Счастье! часть 1

Лана Корн
Два месяца назад я окончила университет, экономический факультет с отличием и сейчас искала работу по специальности. Несколько раз меня вызывали на собеседования в разные организации и каждый раз мне давали разные отговорки: не достаточно опыта, место уже занято, им нужен человек с другой квалификацией и т. п. Мне срочно нужна была хоть какая-нибудь работа, потому что деньги, заработанные мною за летние каникулы, быстро подходили к нулю. Мне не хотелось просить помощи у родителей. Хотелось быть взрослой и самостоятельной.

Завтра у меня ещё одно собеседование в большой благотворительной организации, которая помогает детским домам и детским больницам. Они искали человека на должность организатора всевозможных мероприятий, балов и корпоративов.  Я понятия не имела как устраиваются такие мероприятия, но особого выбора у меня не было. Мне срочно нужна хоть какая-нибудь работа. Я для себя решила, что если придётся, то буду их умолять дать мне хоть какую-нибудь должность, даже не по специальности. А пока я серьёзно готовилась к этому собеседованию. Просмотрела множество журналов по организации вечеринок. Провела вечер за компьютером, пересматривая страницу за страницей на Гугле; купила себе новый бизнес костюм, темно-серый в мелкую почти незаметную полоску, светло-розовую шифоновую блузку с небольшим вырезом на мелких перламутровых пуговках; серые туфли на не очень высоком каблуке, но достаточно высоком чтобы сделать мои ноги стройнее, а меня выше. Сделанные непредвиденные покупки, произвели существенную “вмятину” в моем и так, быстро истощающемся, бюджете. Я была готова.

Утром рано проснулась, сделала получасовую каждодневную пробежку по парку невдалеке от дома, приняла душ, наложила естественный макияж, уложила волосы. В зеркало на меня смотрела настоящая и очень привлекательная бизнес леди. Я бы себя обязательно приняла на работу. Буду надеяться что и мои интервьюеры будут того же мнения.

Со мной беседовали три человека: интеллигентная, прекрасно одетая, хорошо сохранившаяся и ухоженная дама, лет пятидесяти; респектабельный, седоволосый джентльмен в дорогом костюме от Армани и симпатичный парень помоложе, лет тридцати, в джинсах и яркой клетчатой рубашке. Как я поняла, они все были членами Совета Директоров. Они долго беседовали со мной, задавали кучу всевозможных вопросов, на которые я старалась отвечать как можно более уверенней. В конце собеседования дама высокомерно сообщила мне, что она не уверена или я им подхожу, что моё резюме ещё должен просмотреть Президент Фонда, чтобы я не очень надеялась, потому что он уже отверг более десятка претендентов на это место и что мне позвонят в течение следующих двух недель.

Я ушла оттуда совсем подавленная. Придётся все-таки просить родителей о помощи. Ещё две недели я как-то протяну, благо за квартиру уплачено до конца месяца, а что будет потом? Об этом думать сейчас не хотелось.

Дома первым делом покормила щенка, Спарки. Мне его подарила на день рождения лучшая подруга. Она принесла его в корзинке совсем маленьким. Тогда я еще не знала, что мой маленький милый щенок, золотистого ретривера, превратится в большую, полную энергии и озорную псину. Одела на него поводок и вывела на прогулку. Потом переоделась, налила себе зеленого чаю с пол ложечкой мёда, залезла с ногами на диван, накрылась пледом и начала грустить. Долго грустить мне не дал Спарки. Он вскочил ко мне на диван и начал тыкаться мордочкой мне в руку, как бы говоря "почеши мне за ушком". Конечно отказать я ему не могла и начала почесывать ушки, головку, милую мордочку. Ему это так понравилось, что он тут же перевернулся на спину и подставил мне своё пушистое брюшко. Только я собралась сказать ему, чтобы он подвинулся, потому что занял весь диван и мне не оставил места, как зазвонил телефон и мы оба бегом бросились в прихожую. Наверное это мама. Я забыла перезвонить ей после собеседования. Она, как всегда, волнуется.

Но нет. На другом конце была ухоженная дама, которая сообщила мне, что я принята на работу и могу приступать к своим обязанностям завтра в девять утра. Я не могла поверить своим ушам. Повесив трубку, я начала кружиться по комнате, а Спарки прыгал вокруг меня и громко лаял. Он наверное думал что это какая-то новая игра и был счастлив. Вдоволь напрыгавшись, мы оба плюхнулись на диван. И я опять задумалась. Ещё ни разу мне так быстро не перезванивали после собеседования. Женщина сказала, что мне перезвонят в течение двух недель, прошло всего несколько часов. Что могло так быстро измениться? Долго думать я не стала. Я была счастлива что получила эту работу и мне абсолютно не важно как и почему это произошло!

Завтра к девяти утра я уже была в офисе. Мне выделили небольшой кабинет и даже личную секретаршу, а вернее ассистент-референта, но времени засиживаться в офисе у меня не было.

Моё первое мероприятие уже через три недели. У меня много идей и мне очень нравится делать то, что делаю. Я решила организовать бал-маскарад. Всем гостям были разосланы пригласительные в виде свитков, с сургучной печатью Фонда. В пригласительном я написала, что все гости должны прибыть на бал – дамы в бальных костюмах, а джентльмены в соответственных нарядах исторического периода. И все должны быть в масках. Также в пригласительном я указала сумму и куда пойдут их пожертвования. В этот раз Фонд помогает одному детдому с ремонтом, а другому с приобретением компьютеров.

Было разослано 150 пригласительных по два человека на каждое приглашение. И пока реакция и отклик превзошёл все мои ожидания. Я получила ответы от более ста приглашённых. Это уже более двухсот человек. И я была уверена, что это ещё не все. Последний день ответов ещё только через неделю.

Вот и подошёл день, к которому я готовилась целый месяц. Если все пройдёт хорошо, то я уверена, что меня оставят на этой должности, если нет, то меня точно уволят. Мне нравилось работать в Фонде по многим причинам и не хотелось бы потерять это место. Во-первых, мы помогали детям сиротам или больным детишкам. Во-вторых, я могла дать свободу своему воображению. В-третьих, мне нравились люди с которыми я работала и с которыми подружилась. Ну и конечно получать зарплату каждый месяц и ни от кого не зависить тоже было не маловажно для меня.

Целый день я бегала заканчивая последние мелочи, звонила владельцу ресторана и проверяла все ли готово. Мне звонили из цветочного магазина что цветы, которые я заказала не прибыли, и мне срочно надо было опять ехать в магазин и выбирать другие. В оркестре заболела первая скрипка и они не могут найти ему замену. От всех этих разговоров голова шла кругом, а к вечеру у меня началась головная боль.  Прибежав на пару минут домой принять душ и переодеться, я первым делом приняла тайленол, быстро покормила Спарки и попросила соседского мальчишку вывести его погулять; уложила волосы, надела свой наряд древнегреческой аристократки, схватила маску, села в машину и помчалась в зал, который я арендовала для бала.

Зал увешан гирляндами из цветов, под потолком огромная хрустальная люстра, разбрасывающая радугу по всему помещению. На столах красивые аранжировки из живых цветов. Все готово. У меня в ухе микрофон, которым я соединена с кухней, ребятами у входа паркующими машины, с главным официантом и другими. Мне постоянно кто-то что-то докладывает. У меня кажется опять начинается головная боль, но болеть сейчас времени нет. Ко мне подходит "ухоженная дама", кстати её зовут Элеонора Карловна, и сообщает что сегодня на балу будет присутствовать сам Владимир Владимирович Воронцов. Я смотрю на неё с недоумением. Кто он такой?

 - Деточка, вы что не знаете?  Он Президент Фонда и самый большой бенефактор. Это он выделяет самые крупные суммы на все расходы. Кстати, это он лично одобрил ваше резюме и принял вас на работу. А вы не знали?

Я действительно не знала и даже не подозревала о его существовании до сией минуты. Нет, конечно, знала что где-то там существует Президент, но не более того. К сожалению времени на расспросы у меня нет и я решаю расспросить Элеонору более подробно, завтра в офисе.  А в ухо мне уже кричит шеф-повар, что он уволит всех и что суп нужно вылить на помойку. И я бегом мчусь на кухню, помочь ему решить проблему с супом.

Начинают прибывать гости. Все в костюмах и масках. Кого здесь только нет. Средневековые рыцари со своими дамами, придворные вельможи со своими, древне-египетская и древне-греческая аристократия.

Покамест все идёт как по маслу, если не считать криков шеф-повара о супе и сетований руководителя оркестра о болезни первой скрипки. Я разрешаю себе немного расслабиться.

Подали ужин. По лицам вижу что народу понравилось и даже суп пошел на ура. Вдруг слышу как урчит у меня в животе и понимаю, что не ела весь день. Хотелось бы мне сейчас испробовать суп, о котором жаловался шеф-повар, но времени нет. Сейчас начнутся танцы. Надо проверить готов ли оркестр. Да, все нормально, все на местах и я опять разрешаю себе передохнуть пару минут.

После танцев, показ мод. Причем я выбрала, как мне кажется, очень интересную тему. «Невесты сквозь Века». На подиум одна за другой выходят девушки в костюмах невест разных времен, начиная из древности и заканчивая современными подвенечными платьями. Зрители в восторге и долго aплoдируют участницам показа.

После показа мод опять танцы. В дальнем углу зала официанты накрыли стол с холодными напитками и мелкими закусками. Я продолжаю быть начеку и наблюдаю за настроением гостей. Насколько мне кажется, все довольны.

Вот и подошёл к концу волшебный вечер. Наверное настроение гостей передалось и мне, так как я чувствую себя хоть и уставшей, но счастливой.

Я стою на выходе, прощаюсь с рыцарями и придворными, раздаю форму, которую они должны заполнить с суммой своего пожертвования. Ко мне подходит высокий, красивый, темноглазый блондин лет 35-ти в костюме Юлия Цезаря, а за ним два амбала, его телохранители.

- Интересно они его охрана в этой жизни или в древней Греции? – я не успеваю додумать свою мысль. Он протягивает мне руку, нежно берет мои пальцы в свою большую ладонь, галантно подносит их к своим губам, заглядывает мне в глаза и представляется:

- Владимир Владимирович. Рад с вами познакомиться.

- Взаимно, - с вежливой улыбкой отвечаю ему и вдруг до меня доходит, что по всей вероятности это и есть Президент Фонда, о котором говорила Элеонора. По его лицу не могу понять или ему понравился бал. Надеюсь что понравился, так как понимаю, что от него зависит моя дальнейшая работа в Фонде.

Он, не отпуская мою руку, говорит что в восторге от вечера и что не ожидал такого успеха от неопытного работника. Я стараюсь незаметно освободить свою руку. Уж слишком долго он её держит. Совсем забыл про этикет.

Ещё раз поблагодарив меня за прекрасный вечер, он уходит, а за ним его телохранители.

Домой приползаю после часа ночи абсолютно без сил. Спарки бросается ко мне, прыгает вокруг, стараясь лизнуть меня в лицо. У меня даже нет сил от него отмахнуться. Присаживаюсь тут же в прихожей на банкетку и Спарки сразу же укладывается у моих ног и кладёт свою обворожительную мордашку на колени.

Очень хочется поделиться своим успехом с кем-то. Но с кем? Родителям звонить уже поздно, да и подруга спасибо не скажет если разбужу её в это время.

- Знаешь Спарки…, - и я начинаю свой рассказ своему единственному слушателю.

Назавтра не могу утром подняться. Все тело ломит как-будто по мне проехали асфальтовым катком. К девяти я уже не успеваю. Ладно, опоздаю на часок, может никто не заметит.

... продолжение 

http://www.proza.ru/2016/10/29/1430