Н-да, а ведь, вроде, нонче не полнолуние...

Ирина Орлова Алиса Аркадьева
Настроение: Шиза косит наши дружные ряды!!!

Музыка: Концерт для лабабайки, табуретки и хора мартовских котов
Состояние души - истинно крезанутое

 
Надыськи придумала новую рубрику, характеризующую высказывания некоего товаришча: "Из Сточника Сдохновения". Сегодня подумала, что и сам сточник надо как-то обозвать. На лучезарный он никак не тянет, зато на лучезадый, кучезадый или пучезадый - в самый раз.:))) Осталось определиться, что точнее.
А еще сегодня ночерью, проверяя электронную почту, она же «мыло», и, естественно, не подозревая ни о чем плохом, я глянула на адресата письма и обратилась на некоторое время в соляной столп. Правда он, столп, все-таки умудрился рассыпаться и вновь явить меня этому сумасшедшему миру, но как-то очень неохотно. А дело было в следующем.
Некий злостный (что истинная правда!) пЫлитобозреватель (сокращенно Пы) напылил мне послание. Глянув на адрес и дату отправки сего манускрипта, я усомнилась не только в себе, но и в окружающем пространстве. Ибо как письмишко залетело ко мне сегоднячки и с рабочего сервака отправителя, а вернее - отравителя мозгов, где-то около 6 часиков ввечеру,… во субботу!!! В результате я превратилась в столпяной памятник себе любимой.
Через какое-то, - трудно, правда, сказать какое именно, - время упомянутый столп рассыпался, и оставшаяся от напряженного мозгового штурма часть рассудка (кажется, человеческого, но не настаиваю) неуверенно предложила мне взглянуть на календарь. Все-таки сегодня суббота, а не всё еще пятница, с облегчением вздохнула я, почесывая лоб, к которому совсем недавно явно что-то приклеивали. "Третий глаз, что ли, прорезается? А почему прямоугольный?" - мелькнула у меня вялая мысль и так же быстро угасла, как и появилась.
В пятницу же, моя бедная голова из лопоухой превратилась в квадратно-кубическую. Доведя до удобочитаемости интервью из состояния невнятный бред объемом на полосу, лихо, с оголтелым молодецким посвистом: "Банзай твою медь!!!" промчавшись по осененным (на свою и мою беду) Чеховым японцам, получив от редактора обратный одобрительный плюх, я весь вечер пыталась свою неуемную голову хоть немножко скруглить. Увы! Все попытки оказались тщетными и с такой неудобоукладываемой на подушку головой я и проснулась во субботу.
О том, что это именно суббота я как-то с трудом помнила, хотя отсутствие мужа дома с самого утра, дурно влияло на память и мешало ориентироваться в днях недели. Зато это самое отсутствие способствовало тому, что я просмотрела гору видеоматериала для очередной брехалки на кассетах, дисках и по ТВ. (Брехалка – это мой телеобзор, слово получилось из последовательности: телепузики-телебрюхалки-телебрехалки-брехалки) Квадрат, лежащий в основании моей кубообразной головы, начал расползаться до многоугольника неправильной многоугольной формы, а куб разросся до какого-то ...траэдра (не знаю как эта конструкция правильно называется - слишком уж много углов и сторон там образовалось). Однако, вместо того, чтобы передохнуть, я, остатками мозгов осознавая ответственность и срочность момента, села ваять брехалку, что называется, по горячим следам и наваяла от нее 3/4. Решила обрадовать редактора, но ей, как на грех, было некогда со мной трепаться.
Горько вздохнув на собачий хвост, под которым вольготно возлежал мой заслуженный тяжким трудом отдых, я приступила, учитывая ниспосланные пожелания, доводить до своего ума интервью, а вернее до состояния уже нормальной читаемости, чтобы хотя бы крыша респондента не улетела в далекие космические дали, где и затуманилась на веки вечные в туманности Андромеды, ибо туманности - они такие.
И совсем уж сдуру после всего этого взялась за ТВ-программную сетку. Короче, весь мой титанический труд никак не способствовал тому, чтобы треклятый ...траэдр перестал разрастаться до совсем-таки гигантских и не поддающихся здравому осмыслению размеров.
И тут, последней каплей - еще и нежное послание от энтого злопыхателя Пы! (Замечательный во всех отношениях Пы разгребает свои авгиевы конюшни и всю ненужную фэнтезийную литературу дарит мне, дабы мое охочее до этих книг дитятко сидело с книжкой, а не шлялось по улицам.) Ну, кто же такое выдержит???!!! Пятница, чтоб ей пусто было, не кончилась!!! Третьи сутки подряд одна сплошная пятница!!! Мама, роди меня обратно!!!
Единственное, на что меня хватило, так это попросить Пы заготовить для меня складной подъеМный кран, иначе я превращусь под тяжестью любовно припасенного для меня культурного наследия тоже во что-нибудь типа упомянутого крана, только вместо букмы М в определении сего устройства будет стоять большая и жирная буква Б.:)))
Запоздало до меня дошло, что бедному Пы тоже не розами путь устлали коварные доброжелатели, если он потащился на работу в субботу. Поэтому, я, раскаявшись, пожелала ему творческих узбеков, полцарства и полпринцессы в придачу, абсолютно уверенная в том, что на целое царство, целую принцессу да еще и в комплекте с узбеками, его точно не хватит, ибо как в праведном гневе поубивает всех к чертовой бабушке на радость дорогой редакции, пребывающей по случаю выходных под сенью нежных тихих струй отдохновения.
Господи, что же будет завтра? На всякий случай закрепила в воспаленных мозгах лозунг: Долой пятницы! No pasaran!