Тени бывают разные. Часть 1

Ксения Киселева
- Док – оборачиваюсь, тут же встречаясь взглядом со своим близким другом – Трэ.
 Если общение между бандитами в черных районах Майами, вообще можно назвать дружбой, то он был мне даже не другом, а братом.
– Чего? – раздраженно смотрю на собеседника, собираясь уйти.
Настроение еще с утра было ни к черту. На душе было пасмурно, в глазах стоял сизый ветреный туман. Да, я явно не из тех, кто смотрит на мир, через розовые очки.
– Тебя Амар искал – пожав плечами, брюнет отвернулся, тут же переключая свое внимание на танцующих девчонок. Иногда мне действительно начинает казаться, что кроме девушек его в этой жизни не интересует абсолютно ничего.
Недовольно пробираясь через толпу, нахожу главного. Этот клуб принадлежит людям, что ходят под Амаром, так что фактически владелец – он. Насколько я знаю, черный здесь вроде как криминальный босс. Связываться с ним опасно, да и рисковать никто не будет. Конкуренты Амара долго не живут. 
– Чего хотел? – сегодня я явно решил нарваться на грубость.
– Остынь – Встав, черный направляется к двери – дело к тебе есть.
 Чертыхнувшись, следую за ним, в сопровождение нескольких барыг, что также ходят под большим боссом, как между собой его называли черные рэперы и поставщики живущие в бедных районах Майами.
- Вопрос тот же – отперевшись о край стола, смотрю на черного, ожидая объяснений. Ведь надо же было мне сюда зачем то притащиться.
 – Мне сказали, что вчера вы тусовку в гараже устроили – глотнув из бутылки, Амар следом навис над столом – Вэрлона была с вами?
– Я че знать должен – пытаюсь уйти, но меня тут же прижимают к стене.
Так и знал – от этой вульгарной девчонки всегда только одни проблемы. Как в доказательство поставленной мысленной гиппотизе, дуло пистолета уперлось в кадык.
 – Отвечай, когда тебя спрашивают – Амар был явно настроен серьезно – Вэрлона была с вами?
– Слушай, брат, я же сказал… – тут же вырываюсь – да я даже не знаю, кто она такая. Ложь, но сейчас это единственные слова, позволяющие мне остаться в живых.
 Смерив меня хмурым взглядом, черный ушел. Его люди молча проследовали за ним. Злобно сплюнув, направляюсь к Трэ, буквально вытаскивая его из толпы танцующих.
– Парень ты чего?! – брюнет недовольно смотрит на меня снизу верх, но все же позволяет протащить себя к выходу старой заброшки, где и проходила туса.
– Нам пора – не проронив больше не слова, запихиваю Тощака (младшего брата Трэ) в машину и подождав пока сядет сам виновник событий, даю газ.
 – Я же говорил тебе – резко сворачиваю вправо, свободно минуя выставленные заграждения – не трогай девчонок Амара. Из – за тебя у нас теперь неприятности.
– А че все самые классные девочки достаются Амару?! – собеседник недовольно кривится, закуривая.
Тяжело вздыхаю, прибавляя газу. Все равно спорить с Трэ по этому поводу бесполезно. Мысли одна за одной крутятся в голове. Амар опасен. Что будет если Вэрлона и дальше будет тусоваться со всеми подряд? Кто станет следующим? Эта девчонка явственно не знает границ. Резко торможу – нет, иногда мне кажется, что Трэ действительно не осознает всей опасности положения. Бандитские притоны – опасное место, очень опасное, но именно оно не редко становятся достоянием для таких как мы – подростки, потерявшиеся в водовороте под названием жизнь… 
Мое внимание резко отвлекает недовольный голос парня:
 – Тощак! – выйдя из машины, брюнет возмущенно осматривал вмятину на новой машине, от угона – ты что наделал?
А я не заметил, что за руль взялся Мелкий. Вот же… Тут же отворачиваюсь, зная, что спорить они будут долго. Снова собираюсь уйти в себя, когда мое снимание привлекает быстро несущаяся по крышам, тень. Тут же смаргиваю, но видение не уходит. Ловкость кошки, легкость движений, безумная грация. Это явно не галлюцинации. Тень бежала, казалось даже не касаясь камня и черепицы домов.  – Джей! – отвлекаюсь на возмущенный голос друга – ты то хоть ему скажи.
– Я – запинаюсь, тут же переводя взгляд на крыши – ничего.
– Ты что не слушал?! – бритый брюнет осуждающе вскидывает руки, не зная, что еще сказать – да что с тобой сегодня!
– Прости брат – виновато улыбаюсь, снова садясь в машину – просто почудилось что - то.
– Пить меньше надо – Тощак тут же вставил свое слово.
– Что сказал? – и снова бесконечный спор братьев.
Усмехаюсь, давая газ. Наш дом находится на окраине. Здесь все живут семьями, редко кто делит дом больше чем на двоих. Вылезаю из машины. Рукопожатие, прощание и я дома.  Иду на верх, без сил падая на кровать. Перевожу взгляд на окно – тут же вспоминается бегущая по ломкой линии крыш хрупкая фигурка. Странно, мне показалось, что это была девушка. На такой мысли вконец засыпаю, краем глаза все же успев заметить блеснувший в свете фонаря, знакомый шарф тени…
- Док – меня довольно сильно потрясли, пытаясь разбудить.
Раздраженно отмахиваюсь от «сестры», пытаясь снова уснуть.
– Док – голос становится громче.
– Камилла уйди – скидываю так мешающую мне руку, все же открывая глаза.
– Ладно – встав, девчонка с каменным лицом, вышла из моей комнаты.
– Джей ты опаздываешь – я же просил меня так не называть.
 Все же встаю, начиная собираться. На днях мы с друзьями после очередной тусовки, пьяные залезли в здание Академии искусств, разгромив танцевальный зал. Повеселились конечно на славу, если бы не пришедший на шум охранник. Тощак с Трэем сбежали, а вот меня поймали. Наказание – 200 часов общественных работ.
– Джей!
Поднимаю глаза на уже немолодую, но все же хорошо сохранившуюся женщину. Раздраженно поправив короткие, хоть и успевшие за последнее время немного отрасти, рыжие волосы, Олегра – так ее звали, перевела на меня серьезный взгляд серо– зеленых глаз
 – Одевайся!
 – Да, да – сейчас – кое – как поднимаюсь с кровати, начиная одеваться.
 Быстро перевожу взгляд на так и оставшуюся стоять, облокотившись о дверь, женщину.
– Ну все я встал – раздраженно, стараясь все же не подавать виду, смотрю на рыжую - уйди уже.
Разгневанно фыркнув, Олегра удалилась, напоследок окинув меня изучающим, но не менее прожигающим насквозь взглядом. Сначала может показаться – почему я так груб со своей матерью, ведь она же вырастила меня. Ответ до нельзя прост – Олегра Сквин мне не мать, правда стоит отдать ей и должное – все эти годы, она старалась ею стать…
В здание…
- Ваше – принимаю из рук уборщика средства для мытья пола – можешь начинать.
 Остановившись у двери опираюсь о косяк. Мой взгляд тут же приковывает одна из танцовщиц. Смуглая, с рыжевато – каштановыми вьющимися мелкими кудряшками волосами и зеленоглазая. Внимательно, стараясь не подавать виду, слежу за девушкой. В памяти тут же всплывает вчерашняя фигура.
– Что - то не так? – тут же замечаю, что слишком долго разглядывал танцовщицу и она заметила.
– Все нормально – хмуро отвечаю, отворачиваясь.
Пожав плечами, рыжая отвлекается на подруг. Перевожу взгляд на окно, снова мысленно переносясь во вчерашний вечер, стараясь припомнить детали. Вот в тени домов, проскользнула гибкая фигура, быстро вскарабкавшись по стене, бежит по крыши. Прыжок, сверкают янтарные глаза и новый безумный прыжок…
- Эй парень, ты уснул что ли – моргаю, тут же понимая, что все уже ушли.
– Нет – принимаюсь за работу, раздраженно вытирая пол. Вот так всегда – ходим на дела вместе, а отдуваться за всех мне.
 – Привет – поднимаю взгляд на стоящую передо мной девчонку.
Кажется это одна из подруг рыжей.
– Привет.
 Бегло осматриваю очередную танцовщицу. Шоколадного оттенка кожа с позолоченным загаром, прям как у Трэ с Тощаком, немного темнее волосы, заплетеные во множество французских косичек, черные глаза. Красивая.
– Ну что? – улыбнувшись во все тридцать два белоснежных зуба, девчонка слегка покрутилась, показывая себя – нравлюсь?
 – Да, ты красивая – равнодушно соглашаюсь, продолжая «работу».
 – Прости если отвлекаю. Я хотела познакомить тебя с подругой, но кажеться она против, так что я – черная на миг запнулась, нервно облизав пухлые губы – может мы встретимся как нибудь?
Поднимаю взгляд, слегка улыбнувшись:
-  Да можно.
– Класс – также широко улыбнувшись, девушка продолжила – тогда до завтра.
– До завтра – провожаю девушку взглядом.
Убежала. Усмехнувшись, продолжаю мыть пол…
- Доктор Дрэ! – пожимаю руку Трэю и Тощаку.
– Воу! – проскальзываю по капоте машины, продолжая двигаться в ритме уличного танца.
 – Круто брат – черный поддерживает такт, принимая вызов.
Почувствовав на себе напряженный взгляд, перевожу взгляд на окно – та девушка из школы, неотрывно смотрела на меня, но заметив, что я обернулся, скрылась за стеной. Отмахнувшись, снова поворачиваюсь к друзьям, продолжая двигаться.
– Идешь сегодня на площадку? – мы часто играли в баскетбол.
Когда втроем, когда с остальными командами, точнее наверно некоторыми бандами.
 – Ага – кидаю мяч обратно.
– Гляди – кидаю взгляд на новенький поршень, куда указывал Трэ – Амар хотел такую тачку.
 – Я, я, можно мне! – Тощак тут же вырвал из рук брата лом, подпрыгивая.
 – А ты умеешь? – я насмешливо поднял бровь, бросив взгляд на черного.
– Да брось Тощак – Трэ возмущенно уставился на мелкого.
– Я умею, честно - парнишка перевел на меня взгляд.
– Да ладно Трэ, пусть попробует – насмешливо щурюсь, поворачиваясь к другу.
– Да ну вас – черный кинул лом Тощаку, отходя ко мне.
 – Она же на сигнализации…
– Точно – тихо смеюсь, предвкушая, что сейчас произойдет.
Минута и нас с Трэ пробивает дикий смех – Тощак отскочил от машины, бросив лом.
– Парни не смешно – псих мелкого рассмешил нас еще больше.
Не переставая смеяться, мы, прихватив железку, убежали с места преступления, но краем глаза, я все же успел заметить осуждающий взгляд янтарных глаз…
Кто она такая? Теперь я был уверен, что это она. Непонятная тень и следящая за мной девушка, вызывали во мне множество ненужных вопросов: что ей надо? Почему она следит за мной? А может ей нужен кто - то другой. Прикрыв глаза, переворачиваюсь на спину, вконец поднимаясь. На улице ночь, а мне как всегда не спится. Встав, я открыл окно и перемахнув через подоконник, оказался снаружи. Накинув капюшон, ускоряюсь, уже бегом пересекая улицу. Одеваю наушники, уходя в свой мир, когда параллельно мне выпрыгивает та же фигура, двигаясь синхронно со мой. Делаю громче, ускоряясь. Тень тут же повторила мой маневр. Цепляюсь за стену, поднимаясь на крышу. Тень повторяет за мной, но теперь мы гораздо ближе, нас разделяет всего пара метров. Не отрывая взгляда от янтарных глаз, блестящих на скрытого темной тканью, довольно симпатичном, как это вообще можно было судить, лице. Девушка – тень усмехается, изящно обогнув очередное препятствие. Делаю попытку, приблизиться, тут же получая холодный взгляд прищуренных глаз. Тень ускоряется, обгоняя меня. Усмехнувшись, принимаю игру и тут же пользуясь моментом, перепрыгиваю единственное отделяющее меня от девушки препятствие – трубу, также ускоряясь. Капюшон давно слетел с моей головы, позволяя ветру трепать мои короткие, темные волосы. Тень на долю секунды оборачивается через плечо и предпринимая попытку сбежать, сворачивает влево. Хорошая тактика, правда не совсем правильная. Усмехаюсь, я знаю этот город лучше самого себя, а этот район тем более. Бинго! – минута и я загоняю тень в угол. Останавливаюсь, медленно подходя к пытавшейся найти выход, девушке. Кто же она все - таки такая? Медленно подхожу, стараясь сразу, по возможности, предугадать любой маневр. Заиграла знакомая хип – хоп мелодия – звонил Трэ. Тут же вспоминаю, что мы договорились пойти на вечеринку к Амару сегодня, но сейчас мне не до этого. Перевожу заинтересованный взгляд на потихоньку двигающуюся в такте тень. Она танцует?
– Послушай, ты кто такая? – окидываю девушку взглядом.
Симпатичная, хоть и «темная». Все тело «тени» скрывала черная плотная ткань. На голове капюшон. На теле толстовка, с темно – синими крыльями сзади (рисунок). Черные обтягивающие джинсы и высокие темно – синие кроссовки. На шее уже знакомый шарф. Девушка сильнее вжалась в стену, промолчав.
– Ясно… - тяжело вздыхаю, снова кидая взгляд на девушку, с усмешкой замечая, что она ниже меня на пол головы.
Половину лица последней скрывал черный платок с белым черепом. Эти глаза – я еще ни у кого не видел таких глаз. Темно – янтарные,в рыжую крапинку. Зрачок также был не черным как обычно, а скорее темно – темно коричневым. Выпрямившись и кажется за долю секунды, совершено расслабившись, девчонка протянула мне руку:
– Симона...

                Продолжение следует...