Ложь

Селлиатус
Есть в злых умыслах какая-то интересная жилка.  Вот и я как-то раз решил обучиться лгать. Сначала, ложь меня забавляла. В теории все казалось невероятно простым: как только дело заходит о чем-то, чего тебе не хотелось бы, достаточно солгать. Но на практике оказалось, что лгать невероятно тяжело! Ведь тебя могут «застукать» на любом не достаточно твердо и уверенно сказанном слове. Однако время шло, я тренировался. Можно сказать, что ложь стала частью меня. Мне ничего не стоило сказать неправду, если я считаю что-то незначимым или неправильным для рассмотрения другими людьми. Но в конечном итоге я начал лгать по поводу и без повода, просто так, за завтраком, обедом и ужином….когда однажды понял, что это не я искусный художник лжи, это ложь – мой хозяин.
В этом мире не так уж и много вечного, но достаточно много древнего. Ложь – одна из древних. Ее невозможно поработить или поставить себе во служение, с ее помощью можно лишь получить запутанный клубок , порвав любую нить которого, разоблачаешь себя. И тогда ты становишься заложником лжи, ее кормильцем, источником роста. Это потрясающая тварь питается тобой, как паук мухой, окутав ее прозрачной паутиной.
И тогда я сделал просто: я отказался от лжи, бросил эту капризную прилипчивую особу на ратерзание псов правды и скрытного удава молчания.