Чашечка кофе...

Светлана Ланор Глухова
        Тот день был по-осеннему холодным. За окном шел дождь, Она сидела за столиком кафе. Ее профиль был утончен, красивое очертание губ наполнено трепета, глаза с поволокой, играя в свете неоновых ламп, отражались небесной синевой.
        Ухоженные руки, осанка, аккуратно, с легкой ноткой небрежности, уложены волосы. Все говорило об очень женственной  ее натуре.
На столике стояла чашечка дымящегося кофе, тонкими изящными пальцами она брала в руки кофейную чашку, и слегка пригубив кофе, ставила обратно. Делала она это  с такой грациозностью, что не смотреть на нее было невозможно.
        Взор ее был обращен в сторону окон, было ощущение, что она кого-то очень ждет. По окнам хлестал дождь, наступал осенний вечер. Там было холодно и неуютно. Редкие прохожие, пробегая мимо кафе, с завистью поглядывали на посетителей, жажда выпить горячего напитка и погреться, читалась в их глазах.
        А она сидела и неустанно смотрела вдаль. И тут, переведя взор с ее фигуры, я увидел в окне одинокий силуэт музыканта, что стоял под навесом кафе, и, не смотря на непогоду, играл. В его руках была скрипка. Владел музыкант смычком просто виртуозно...
        Она сидела и заворожено смотрела на этого чудака под дождем. Казалось, не слыша музыки, очень тонко улавливала мелодию. Выражение лица ее иногда менялось, видимо в тот момент он переставал играть.
        Я не мог оторвать от нее глаз. Взгляд, ее взгляд   завораживал меня, увлекал за собой. Словно приглашал: послушай, посмотри как удивительно красиво играет скрипач за окном. До чего же  она была хороша и чувственна.
        Сидя за соседним столиком, слегка растерялся, когда моя таинственная незнакомка допила кофе и очень грациозно поднялась из-за столика. Я не знал, что делать. Сейчас? Отпустить? Больше никогда не увидеть это трепетное создание я не мог. Но как…
        Уже ей в спину я только и сумел сказать «Вы забыли…!»
        Она повернулась, наши взгляды встретились, я окончательно погрузился в омут ее небесных глаз. Ее легкая улыбка скользнула по мне, больше я ничего не помнил…

Фото из интернета