Миниатюра из моей осени

Таня Астрит
    Листья с каштанов давно облетели, голые  ветви  пропускали редкие осенние лучи. Я шла неторопливо по проспекту, вглядываясь в рекламные вывески и манекенов в вязаных шапках и  пуховых варежках. Осенью цвета становятся какими-то блеклыми, безжизненными, лица теряют свои черты. И в душу заползают сомнения  в себе, своем выборе и в том, что ты действительно способна анализировать хоть-что-то отстраненно. Нет, ты варишься в ситуации, в которой живешь не только днем, но и ночью. Совершенно не отдыхая от волнений, изматывая себя постоянными вопросами и тупиковыми или незначительными ответами. А где она истина? И есть ли она вообще?

    Меня никогда не устраивали однозначные ответы и сухие факты, словно издыхающая от жары и пыли полуденная пустыня. Но даже ночью в пустыне просыпается жизнь.  Песочные змеи выбираются из своих норок, птицы слетаются на ночлег на большие, схожие с  глыбами,  камни. Молчаливые каштаны на аллее внезапно ожили, когда я подошла ближе. Сверху раздался многоголосый: « Кар-кар». Я подняла голову  и увидела, что ветви буквально усеяны  темно-серыми шарами с большими мощными клювами.

   -Ух, ты вороны. Да, тут их целая стая.
Мороз еще ждет своего  часа, утром только лужицы покрыты тонким слоем льда.  А вороны  зиму уже чувствуют. Да и голуби, кстати, тоже, уселись на теплых  мягких водопроводных трубах и греют лапки . Перышки распушили, стараясь сохранить тепло.

    А девушка на крыше  большим пушистым веником  сметала пожелтевшие листья. В легкой телогрейке без рукавов  неслышно ступая на рифлёный шифер, она  отгоняла их от краев в середину.  Гора из листьев выросла и замерла на какое-то мгновение, пока ветер не налетел на нее и не унес  остатки с собой. Девушка безвыходно взмахнула руками и вдруг рассмеялась. Словно ветер  был ее помощником и другом.

  Снег, укрывший без остатка город, за эту ночь растаял.  Потому что еще не время, ноябрь только близится, а я уже жду весну. Можно ли так прождать и не одну весну?  Чтобы что-то сделать, нужно не время, а осмысление. Сколько весен будет еще в моей жизни и сколько слов останется напечатанными, но не произнесенными?
                28/10/2016г.