Мысли

Екатерина Бедулина
Мне все говорят, что мы очень похожи
И каждый из нас - в своём мире мелодий
Находит свой путь, пусть тернистый и сложный.
И сложно пусть, но мечты все возможны.

Мне все говорят, что бороться нет смысла
И как же могла в тебя я влюбиться?
Ничто никогда не изменит мой принцип -
Люблю я тебя... Всё. Отвалите!

Мне все говорят, что нравственность - скука
Доступна она... Вот это штука!
Что время сейчас - раздетое тело
А мне надоело. Мне надоело!

Я не хочу быть как все -
Откровенной.
И в твоем лице
Мне не нужно быть... офигенной...

Я не хочу быть назло
Как и другие...
Я разбиваю стекло...
Уж прости мне... Прости мне

Однажды на миг ты с мыслью проснёшья
В объятия мои на миг окунёшься
И вспомнишь меня - как что-то родное
Но только меня - не будет с тобою...

А знаешь зачем все это было?
Я просто тебя со всей силой любила!
Но только она - тебя покорила
Доступность её - мои чувства била

Стекло.. Я снова разбила
Прошло... Тебя разлюбила