Я творение Божие

Елена Петрова 5
Как-то я задумалась о  своём бытии.  Как-то утром меня посетила такая мысль, что я ничего не могу с собой поделать. Я не имею ввиду прекратить  жизнь.  Моё бытие здесь утверждено не мной .  Я появилась в этом мире и существую . Так удивительно ощущать себя. Это действительно чудо. Думать, размышлять, чувствовать, дышать, говорить, радоваться, переживать.  При всём этом иметь своё Я.  И так каждый человек. У него своё Я. И никогда невозможно оказаться в том другом  Я,  на миг очутиться в другом  Я. Удивительно, но  я уже ничего не могу изменить. Я не могу пропасть. Просто захотеть и пропасть из этого мира. Я ощущаю, что это невозможно , потому  что я  уже  есть . Всё!  Созданное уничтожить невозможно.  Я появилась навсегда. Теперь я  уже никуда не смогу  исчезнуть.  Я не имею  ввиду  смерть.  Я не властна над своим Я.  Это меня однажды даже испугало, как бы это выразить?- ощущение  своего ощущения. Я есть.  Моё тело появилось  от родителей. Но то, что даёт ощущение бытия  идёт откуда-то извне. В детстве меня пугала бесконечность. Я не могла понять, как может простираться небо во все стороны  и никогда не кончаться. Или время, оно : было, есть и будет. Так же и я. Как  вселенная и время-  для меня загадка.  Я сама для себя загадка.  Обладая ощущением себя, своего присутствия в этом мире, своего бессилия что-то совершить со своим бытием, даёт мне уверенность, что я создание Божие. Не моя воля привела меня в этот мир.  Не по своей воле я буду и дальше двигаться в своём бытии. Как-то я стояла на остановке и вдруг ко мне пришла уверенность, что я никуда не денусь, даже, если потеряю сознание или умру. Что бы с моим телом и сознанием не происходило, кто-то будет всегда сопровождать меня  и заботиться.  Это ощущение проявилось настолько отчётливо, что я даже удивилась, откуда мне пришли эти мысли.  Кто-то будет меня поддерживать в моём бытии, чтобы с моим телом не случилось. Я ощутила тогда абсолютную уверенность, что за мной кто-то стоит, кто-то несёт ответственность и заботится, раз я  ощущаю себя в этом мире. Ведь этот мир создан для меня, чтобы мне было комфортно в нём. Значит, если моё бытие переходит в другой мир, там тоже будет комфортно, если верить и чувствовать своего создателя. Он не оставит меня уже нигде. От этого появляется покой и радость.