Если тебе плохо...

Жанна Белослюдцева
В 2006 году мне понадобилась чашка для кофе, чая и я её приобрела в КИТАЙСКОМ МАГАЗИНЕ. Я пила кофе месяцев 6 и лишь когда соседка экс-мармонка ИРА (ну чисто случайно любящая выпить и пари_к_ма_хер) спросила почему я выбрала запись с таким названием НА РУССКОМ ТАМ. На чашке был нарисован жёлтый кот и внизу написано "ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛОХО", а когда поворачивали чашку, то на обратной стороне было записано "СДЕЛАЙ ГАДОСТь ДРУГОМУ". Я прочитала эту надпись, но не среагировала на нонсенс продажи в Аргентине чашек с таким оформлением НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Затем в Аргентине мне захотелось котёнка (С ШЕРШАВЫМ ЯЗЫКОМ !!!!!!!!!) и меня попросили завести именно рыжего, что я и сделала, найдя в подвале Кропалика.

Сейчас этот рыжий кот преследует иногда меня в саду, где водится статуя Исиды и НАКОНЕЦ-ТО меня осенило ("голоса не ангелов" сегодня навеяли), что это не мои проблемы были все эти годы, А КАКОГО-ТО РЫЖЕГО КОТА И ЧЕЛОВЕКА, СКРЫВАЮЩЕГО СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПОД ЕГО ОБРАЗОМ.

Проблемы со своей мамой я решла 40 лет, пока не поняла, что я хорошая или, по крайней мере, не такая как меня воспринимали. Теперь я решила проблему с жёкотом. Я хорошая, а кот может решать свои проблемы отдельно от меня.

"я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям, а вы здесь не для того, чтобы соответсвовать моим".