Глава 11

Александра Арсентьева
Золовка сказала брату, что ноги больше не будет в их доме Сарасвати, этой потаскушки. Она так кричала и даже материлась, что Роман был посрамлен в своих лучших чувствах – он всегда говорил жене, что его сестра – самая воспитанная женщина среди его знакомых. Но Сарасвати ведь так отвратительно себя ведет… И Роман тоже встал на сторону сестры.
- А что я могу? Идти против семьи, которая меня вырастила? – попытался он оправдаться перед женой.
Сарасвати молча собрала вещи и покинула квартиру Романа Янниса. Рано утром, когда случилась ссора из-за нее в семье ее мужа, Сарасвати отправилась к Иоанну, своему начальнику. Денег семья Романа ей не вернула – забрала в качестве моральной компенсации за ее недостойное поведение, – и теперь она считала, что Иоанн косвенным образом тоже виноват в случившемся, поэтому пусть платит, но не деньгами, а своим умиротворением. Сарасвати всегда бесило его спокойствие и самоуверенность.
Иоанн открыл ей дверь в 8 утра в воскресенье – единственный выходной – миллионеры всегда работают, а не прохлаждаются, поэтому деньги их приумножаются постоянно.
Он даже не смог с Сарасвати поздороваться – так его изумило ее появление с вещами. Почему к нему, а не домой, к маме? Неужели он для нее что-то значит? Он даже головой помотал, чтобы наваждение рассеялось. Сарасвати все равно стояла в дверях.
- Проходите, конечно, - они спали вместе уже полгода, а он так и не решался назвать ее на ты и по имени.
Сарасвати занесла чемодан сама, отмахиваясь от его предложения ей помочь. Определенно в него не влюблена – феминистками остаются только до встречи с настоящим мужчиной.
Несколько минут Сарасвати осматривалась, от завтрака отказавшись, а потом Иоанн придумал, чем ее удивить и обрадовать.
- Поехали, я кое-что покажу.
Иоанн привез ее в собачий питомник на окраине города. Сарасвати не понимала, что они здесь могут увидеть замечательного. Приюты для собак ее разочаровали еще с детства: много розовых соплей, ванильной романтики, а реальной помощи животным не оказывается. Но Иоанн по-настоящему заставил ее поверить в чудо.
- Я тот самый парень, что приютил твоих щенков, помнишь? – небрежно заметил Иоанн, подводя ее к вольере, где они жили до сих пор, и рисуясь.
Сарасвати хотела сказать, что она помнит, кто он такой и сколько раз помогал ей, но промолчала, стесняясь своего внутреннего восторга перед его добротой. А ведь он еще тогда казался ей добрым и отзывчивым парнем. Она расширила глаза и подошла ближе к клетке.
- Они еще живы. Старые, конечно, но живут. Я их сюда определил, когда вырастил и выкормил. Раньше не рискнул отдать – маленькие; я тебе обещал, что с ними все будет хорошо.
«Назвал ее, наконец, на ты. Заметила или нет?»
Сарасвати неуверенно взяла у него из рук ключ от клетки, вошла в нее и сразу же стала обнимать и тискать собак, а они лизали ее и ласкались к ней, хотя совсем не могли помнить.
- Высокие! В папу, наверное. И ноги не кривые. Красивые, - она обращалась будто к третьему лицу, а не к герою мелодраматической сцены.
И вдруг подошла и поцеловала воспитателя в щеку.
Он несколько дней не умывался после этого. И смертельно отныне ревновал ее к этим собакам. Нудежь был очень типичный:
- Хвалишь их – захвалила уже! А меня не хвалишь. Я не собака, да? Почему нельзя в нее превратиться? Так я бы тебе больше нравился.
Сарасвати дивилась его поведению и улыбалась. А той ночью осталась у него ночевать. Вечером у них не было интима – Иоанн побоялся быть нетактичным с гостьей – и Сарасвати сразу уснула, улыбаясь во сне.
Утром она прошептала, когда Тис на нее смотрел:
- Я все еще хочу тебя! Иди ко мне! – так она впервые заговорила именно с ним, своим начальником и любовником с неустановленным статусом.
Тис мягко разбудил Сарасвати, и попросил ее быть сверху во время секса, обещая:
- Я знаю, что ни одной из женщин эта поза не нравится – это мужчины полагают, что женщинам так хорошо; я же могу сделать так, что ты будешь от нее в восторге…
Когда кончил в нее, и она в этот момент получила оргазм, Тис попросил искренне и тихо, нежно:
- Соври, что с ним у тебя такого ни разу не было. Умоляю!
Сарасвати улыбнулась и стеснительно ответила:
- У меня действительно этого с ним не было.
- Вот: очень убедительно! Ненавижу его! Ненавижу так, как можно ненавидеть человека! Это не мужчина – то, что ты за него первого вышла – твоя единственная ошибка.
И в постели шептал, какая Сарасвати красивая, сексуальная, чудесная, а она думала: он это говорит, потому что так принято. А Иоанн решил, что момент настал: пора знакомить девушку мечты с родителями, раз частично поссорил ее с мужем.