Снега России

Ботакараев Бахыт
Снега России,

Снега России,снега России
воспеты вы сто тысяч раз
а я уралец уже старый
вас вижу  словно в первый раз

как будто снова я родился
как будто снова я воскрес
как будто снова в новой жизни
несу опять свой тяжкий крест

и повторяясь мои дни
шипят как старая пластинка
родись ты трижды и умри
ведь не изменится картинка

все также падают снега                и    воет волк от злобы в чаще
приди,ызиди, улети
и не закончится ненастье

меня преследует злой рок
хоть я любимый сын аллаха
и воле наперекор творца, грозит
"Кровавая тебя ждет плаха"

и миллион раз в мир приди
и в храме ты прими причастье
не изменить своей судьбы
жену мою зовут Несчастье

как денди лондонский идет
смеясь на роуд в  своей шляпе
смеясь она пьет мою кровь
а тост кричит\ Живи и здравствуй!


но  вдруг изменится судьба
растают снеги враз на скалах
но не обрадовать меня
ведь сердце каменное стало
и  в камень превратился я
на древнем поясе Урала
не проклиная, не кляня
себе признаюсь я люблю
я эту землю, эти снеги
Урал ведь ты моя судьба
твои леса, твои поля
тяжелой жизни обереги
и богу благодарен я...









Счастье- это краткий миг  гармонии с предметом твоего вожделения.