Созидание Глава 11 1970 г. Часть 5 Зал концертный

Дудко 3
            ЛЕНИНГРАД     БОЛЬШОЙ  КОНЦЕРТНЫЙ  ЗАЛ  ОКТЯБРЬСКИЙ



СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 11  1970 год

ЧАСТЬ 5


                ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ КОТЯТКИ!

  Сегодня пятница. Я уже три дня в Ленинграде. Рабочий день загружен полностью - с 9-и до 5-и часов. Зато все вечера свободные. Все, кто живёт в гостинице, приходят с больными ногами - ходят, ходят...

  В среду, вечером, я была в кино, т.к. очень плохо себя чувствовала.

 Смотрела - "Европейская невеста". Современная комедия, тегеранская. Мне не понравилось, а дети смеялись бы от души.

 Вчера ходили в Летний театр, в Измайловском саду - "Поющие гитары".

Современный эстрадный концерт. Все участники - молодые с гривами юноши - все играющие и все поющие - Ленинградский ансамбль, или - оркестр, правильнее. Билеты на них достать трудно.

  Меня на следующий день перевели в комнату 487, там живёт мама с дочкой из Днепропетровска, дочке - 17 лет. Они достали себе билеты, и мне заодно, а сегодня у мамы болят ноги, и она предлагает мне пойти вместо себя, с дочкой Аннушкой на югославскую эстраду в Октябрьский зал на программу - "А.В.С.".

Говорят (Марк ходил), что первое отделение скучное - поют два певца и всё, зато во втором - вылетает на сцену темпераментная певица, и уже всё второе отделение все зрители в диком восторге. (Может, просто, так думает только - Марк?) Посмотрю, напишу.

  Звонила Юлику. У них сейчас гостит мама - баба Катя. Сама Гела с детьми только приехала из Бреста, где гостили полтора месяца.



  Я уезжала из дома, батя с Женькой ещё не заезжали. Гела говорит, что они собирались после 28-го поехать, возможно, они сейчас находятся в Москве.


  Я прошла рентген в Ленинграде - ничего не нашли, сказали, что надо долечивать бронхит (кашель приступами, особенно, по утрам), и ещё сказали, что в следующий раз я просто так не отделаюсь, если буду воспаление лёгких переносить на ногах.


  Завтра, возможно, поеду к "Юликам", (страсть, не хочется). Говорят, что в магазинах эти два дня - 30 и 31-го есть всё, что угодно - и меха, и шапки - не хожу, чтобы не расстраиваться, т.к. мой бюджет подточен до крайности.

Придётся просить, чтобы мне переслали с работы мою зарплату за июль (кажется, за 3 - 4 дня). Это немного, но меня выручит, т.к. я купила в первый же день Олегу куртку из искусственной кожи за 23,25 р., 32-ой размер. Она ему будет осенью вместо пальто. Мне очень понравилась - тёмно-коричневая, с вязаным воротником - Ленпошив. У нас таких нет в Москве - я имею ввиду - детских.

  Теперь на очереди подарок - Ёлке-палке. Ещё не знаю, что куплю. Если мне привезут деньги (Вера приедет в понедельник), то буду подбирать подарок имениннице. Пока не знаю даже, что именно.


  Я тебе прошлый раз не написала про Лахтина - он ушёл в почтовый ящик нашего же министерства - на шоссе Энтузиастов (то ли топливо, то ли какой-то органический синтез) - начальником лаборатории науковедения. В лаборатории 7 человек. Ему сохранили зарплату - 400 р. (недавно выбили в ЦНОТ, ещё при нём - персоналки для кандидатов), и квартиру.

 Говорят, что он теперь будет заниматься только своей докторской. Злые языки (Иванов), говорят, что лаборатория, в которую ушёл Лахтин, это - лаборатория НОТ, а он уже сам её переименовал... И эти 7 человек уже про него понаслышались и сейчас дружно воют.

 Политически, он получил деньги, квартиру, и возможность спокойно защищаться, но, в общем-то, после директора и в зав. лабы?! (НОТ?).

  Посылаю вам конверт с адресом Краснодара. Новая Титаровская - 30 минут езды автобусом от Краснодара. У них сад, овощи, фрукты. Перед отъездом напишите им, что заедете, вас хорошо примут. Это папин двоюродный брат (Светы Фирсовой брат) - Миша и его жена Лида.

  Посылаю Олежке марки. Сейчас в Москве выпущена серия марок в честь 150-летия Ленинградской почты - марки не гашеные, по 10 копеек, есть и другие красивые не гашеные. Напишите - не гашеные покупать? Я не понимаю в филателии. Какие марки котируются? И собираются?

  Милая моя Ёлочка! Напиши мне - какой подарок ты хотела бы получить от меня на день рождения? Как вы все себя чувствуете?

                Целую всех кисок.

                МАМА ИРА.