Эпизоотии в школе-5

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/09/06/86

Разговор с совестью без обиняков

Сегодня поутру во вторник мне явилась совесть (в образе ЛЯ, нашего зам директора по ля-ля-ля) и меня спросила строго:
-Вам вчера Фаина Ивановна (далее сокращенно ФИ) звонила? И об аварии на компутере своём Вам сообщила?
Я: Да, звонила.  Да, и сообщила.
-Так почему ж Вы не приехали по 1-ому зову на наш объект?
-А потому что ФИ мне сказала, что сообщит об этой вот проблеме руководству, то есть ИО директора нашего объекта(которая в дальнейшем называется АВ)
(и которым, то есть ИО, не являетесь Вы. И что для Вас увы),
вестимо.
Но ИО директора (в тот же день) мне не позвонила, поэтому я и решил, что проблема эта терпит отлагательств.

Но эта ЛЯ продолжает в том же (гневном) духе: ля-ля,ля-ля, ля-ля.
А я в это время работаю над объектом в этом вот объекте, а мои губы невольно изображают тут улыбку.
-Так почему же, МУ (так называет меня ЛЯ), Вы улыбаетесь тут? Это ведь не смешно! Ибо это ведь грозит крахом всей нашей фирме! Ибо ведь компутер ФИ – это самый основной компутер на нашей фирме! (которая, Вы, наверное, забыли, называется гордым именем СОШ)
-Уважаемая ЛЯ, Вы мешаете мне в работе. И я трачу время тут напрасно.
-Вы не поняли, видимо, МУ, насколько это всё серьёзно! Вы нарушаете (своим бездействием) работу целой фирмы! И наносите этим самым её ущерб!
-У меня с вашей фирмой тут контракт, согласно которому я вчера не обязан на работу выходить. А поэтому вчера ничего я не нарушил.
А кроме этого, после ультиматума от Вас, мне ИО директора позвонила и предложила мне взамен выхода сегодня на пятницу отгул.

-Да как это так, взамен дня другой день? Это же явное нарушение дисциплины!
(и при этом этот весь спектакль, и с самого начала, разыгрывался при  явном присутствии ФИ)
-Да очень просто: на сегодня у меня намечены  были 4 часа занятий с учениками. И 1400 руб - цена вопроса, если я эти занятия на другой день не перенесу.
Вы, что ли, мне этот заработок возместите?
-Я Вам, что, обязана, что-то возмещать? Да как Вы смеете требовать это!
Вы же сотрудник нашей фирмы и поэтому обязаны с 8 часов, по 1-ому зову, на неё приехать.
Короче, если Вы еще сделаете вот так, то мы с АВ на вас подаём рапорт в управленье с указанием причин Вашего увольненья.
И в 1-ую очередь таких: если Вы не можете приехать, то за Вас это смогут сделать кто-то.
-Я ведь, как я Вам уж объяснил, не могу приехать не по здоровью вовсе, а по занятости моей.

-Мне по барабану занятость Ваша! И, если Вы не можете, то мы найдём других.
Да-да,а перед этим мы сделаем подписной лист, который пустим мы по школе. В котором каждый педагог подпишется в том, что не желает видеть Вас в нашей школе.
-Уверен я, ЛЯ, что Ваша подпись в этом вот листе первой и последней станет.
-Нет, не станет.
-А если будет 51% в мою сторону подписей?
(То вы застрелитесь сразу или пока покинете свой пост в нашей школе?
А потом поедете в свою славную Украину? Откуда Вы и эмигрировали с РФ. И принесли с собой все те повадки, которые привил Вам за долгое своё правление Янукович. А Яценюк с Порошенко лишь используют их.)

-Этого не будет.
-Будет, будет. Ибо я, например, недоволен деятельностью в школе электрика школы. И так же многие учителя. Ибо практически все заявки фактически игнорирует он. Как минимум, написав в журнале заявок, что провода у него нет.
(А поэтому я был вынужден за него работу его сделать.(поставить розетку дополнительную в кабинете) Ибо его работа – была обеспечивающей для моей работы. Но он проигнорировал 2 моих заявки. (и вместе проигнорировал их, «видимо», директор школы))
А поэтому можно для электрика школы создать такой вот «обходной» лист?
А бы его охотно подписал!
-Ну, знаете те ли, этого никогда не будет!
-И это ж почему? Скорее тут наоборот. А именно, потому что новый директор школы уже подписал вам обходной Ваш лист.(и в 1-ую очередь электрика школы, Вашего сына. Ибо нахрен он школе нужен, если он всё платно (для учителей) делает в ней)
Вы еще не видели его? Так увидите, и уж скоро.

-Что Вы такое позволяете себе!
-Вы позволяете себе еще больше. Вы мне грозите увольненьем на пустом месте. Да еще с гонором таким, как будто у Вас уже очередь желающих припасена на моё место.
(и впереди очереди этой, по-видимому, Ваш сын. Ибо еще одно тёпленькое местечко хотите Вы устроить для него: был сын электрик только, а теперь он станет еще и программист. (но такой же, как и электрик.) За счёт чего и увеличится, видимо, доход директора школы. В виде отката от зарплаты теперь еще и программиста.)
Так вот знайте: я тут работаю 10-ый год, то есть больше вашего уже, и всех своих конкурентов (которые исключительно молодыми были) (на должности своей) я пережил. (они ушли, а я остался)
А также и многих, кто работал в этой школе прежде.
Поэтому и Вас, мне думается, переживу я тоже.

вперёд http://www.proza.ru/2016/11/11/113