Огонь очищения

Сергей Грачев 2
Полыхает уже не Россия. Россия просыпается. Но в страшной лихорадке бьется весь мир. Старые способы контроля ситуации уже не действуют, а новые никто не в силах выработать. В огненном хаосе рушится вся мировая система управления, и огонь разгорается повсюду. Вы можете закрывать на это глаза, но вы не сможете от этого скрыться, когда пробьет час. Эти процессы необратимы и будут продолжаться несколько десятилетий или… все закончится довольно быстро. 

И уже всем думающим людям ясно, что судьба мира на этом этапе истории будет решаться в России, в Москве. Мои университетские преподаватели истории предсказывали это еще 10-15 лет назад. Они хорошо знали исторические закономерности и потратили на их изучения десятилетия. Грядет финальная стадия русского очищения, после века страданий, отпущенного нам за свержение законной русской власти. И все попытки потушить этот очистительный огонь смехотворны, потому что нынешняя власть предпочитает тушить пожар керосином. Уже сегодня свет и тьма, ангелы и демоны, люди и боги сходятся друг с другом в ослепительном танце, создавая самые странные союзы, объединенные русским делом. И даже если этот всемирный танец станет последним для нашей цивилизации, он будет восхитителен. Дело уже не в стареющем и медленно сходящем с ума в информационной изоляции Путине. У нас есть более серьезный враг, и теперь мы русские знаем свой путь.  Мы победим Америку или сгорим вместе с ней в пламени ядерных ракет. Русские никогда не отступают и никогда не сдаются. Победа или смерть, но на этот раз если смерть, то не от врага, а вместе с ним. 

Мы родом из 90-х. Мы отравлены до мозга костей злом, которое живет в нас с той поры. Мы не живем долго. Мы с 20-25 лет существуем на таблетках как старики, но сила, живущая в нас такова, что мы умираем, но не сдаемся. Мы погибаем под пытками в застенках центров по борьбе с экстремизмом, сходим с ума от перенапряжения, уходим от инфарктов и инсультов и сгораем как факелы в 35-40 лет, работая на русское дело с утра и до вечера. Мы не боимся смерти. Мы фанатики. Нас часто мотает между светом и тьмой. Мы зачастую плохо умеем любить. Но мы умеем ненавидеть так, что сила нашей ненависти может перевернуть этот мир. Мы не имеем права недооценивать и своих противников. Те из нашего поколения кто выбрал сторону власти, живут и действуют также. Но их меньше и в нужный час часть из них перейдет на нашу сторону. Мы мало кому верим. Для нас нет авторитетов. Мы сами выбираем свою судьбу. И мы будем решать судьбу мира в компании с теми, кто старше и кто моложе нас, но сумел сохранить русский дух или смог пробудить его в себе. И таких, с каждым годом, становится все больше. Мы выполним свою миссию и заплатим за нее любую цену.   

Горящий Донбасс это только начало, небольшая тренировка перед великой битвой. Судя по указу о создании национальной гвардии, Путин решил идти до конца, но это не сила, это слабость загнанной в угол мыши, которая хочет побольнее укусить вас до того, как вы пришибете ее тапочком. Он, может быть, и остался бы в истории неоднозначным, но сильным политиком, если бы ушел без кровопролития. Но товарищ, судя по всему, хочет пополнить печальную судьбу той когорты диктаторов, что была растерзана собственными народами, которые они считали недостойными себя великих. Ну что же, это его выбор. Я не знаю, сколько нас погибнет на горящих улицах Москвы, сколько силовиков откажется

стрелять по своему народу и перейдет на нашу сторону, что будет твориться на местах и сколько продлится удержание и восстановление контроля над страной. Главное собраться с силами и попутно не превратится во вторую Украину. Сегодня для нас важен каждый, кто с нами и кто поддерживает наши идеи. Я не знаю, каким будет новый мир, тем более что многие из нас увидят его разве что из мира иного, и будет ли он вообще. Но мы не имеем права отступить, и мы не имеем права проиграть. Мы не можем даже думать о поражении.