Бесполые демоны

Галина Ова
... Серый пол, темно-синие стены. Широкий коридор, одна стена которого глухая, другая с окном и много дверей, равноудаленных друг от друга, будто видишь коридор плохенькой гостиницы или какого-то учреждения. Вижу железный столб от пола к потолку, а скорее это угловая металлическая балка, пробитая крупными болтами.
Юная, весьма юная девочка стоит в коридоре, хрупкая, тонкая, красивая, нагая. Кого-то вижу рядом, мужчину, но четкости в его образе нет. Скорее это собирательный образ мужчины-демона, великана, есть его тело, эстетически приятное.

Она сползает вниз к его ногам и в следующую секунду в чем-то отражается. В чем? Видимо в своем же восприятии или я ее отражаю, как зеркало...

В меня смотрит острый нездешний взгляд, волосы стянуты назад, с такой силой, что искажают ее черты, рот открыт и захвачен бесконечным плотным членом. Я в стороне наблюдаю за ними, она прежняя как в начале сна. Он берет ее в руки и насаживает на себя, ее спина чувствует холод металла и от этого еще сильнее оживает.

Ей же неудобно возле этой железки, - думаю я. И как это должно быть прекрасно иметь столько физических сил, чтобы поднять ее и трахать на весу, она кажется ему легчайшей? Во сколько раз он ее больше? Красивые очень... Я не слышу ни звука от них.

За одной из дверей слышится грохот, великан настораживается. Сейчас их обнаружат и застыдят. Невидимо перемещаюсь к двери, смотрю сквозь нее. Чужие люди решают куда ворваться и расхерачить глухой замок с обратной стороны, делают "правильный" выбор в другом направлении. Но мужчина уже потерял настрой.

В коридоре появляются очертания кухни возле окна, девочка наливает себе кофе и ластится к нему нежно, мягко и по-детски. Чую как она хочет продолжить, как она сочится влагой. Сейчас бы войти в неё, жадно и нежно. И блаженно питаться, и точить ее глазами, и трахать...
Он снова берет ее на руки, приводит к краю точки Взрыва и ощущению мочеиспускания.

... Она лежит одна на спине, откровенно открыта и неподвижна, лицо замотано одеялом. Я смотрю на нее сверху и осторожно сажусь рядом. С замирающим дыханием ладонью правой руки, касаюсь ее выпирающих косточек. Сначала на бедрах, потом пальцами проникаю под ребра и сильно сжимаю, она не реагирует. Медленно снимаю одеяло с лица, потом скрывающие лицо подушки. Глаза девочки широко открыты и безжизненны, голова застряла между матрасом на полу и железным столом, что стоит рядом.
- Это Смерть, - шепчу я...
- Я умерла, - думает она, уже не чувствуя своей телесности. Ее энергия мощно поднимается вверх и, разрушая потолок, создает новую вселенную.

Март, 2014