Глава 10

Александра Арсентьева
Сарасвати даже не заметила, что Иоанн опоздал. Она сидела за столом и разбирала накопившиеся документы. Тот влетел, как сумасшедший, несдержанный любовник, соскучившийся по интимной близости. Сарасвати вновь напугалась, вздрогнула и подняла на него глаза.
«Сейчас скажет какую-нибудь гадость. Миллионерам, предлагающим деньги за секс, полученный бесплатно и самостоятельно, доверять нельзя».
- Не надо за меня решать, увольняю я Вас или нет. У Вас уже есть мужик, который Вас слушается, – а на этом самом месте Вы подчиняетесь мне.
Сарасвати не могла опомниться от такой наглости и молчала. А Иоанн прямо при ней позвонил в мебель на заказ, заказал большой диван с подлокотниками для них обоих, давая Сарасвати понять, что она становится его любовницей… на этом диване.
- Цвет какой любите?
Сарасвати не понимала, чего он хочет. Потом сообразила, подошла к окну и показала на зелень цветка на подоконнике.
- Хорошо, будет зеленый. Мне-то лично все равно, любой цвет меня возбуждает – цвет денег даже лучше, привычнее.
Отныне Сарасвати начальнику не возражала – молчала и спала с ним, сделав вывод, что это – ее крест и карма, лучшего ей не ждать.
Пошли слухи и сплетни, нашлись доброжелатели, которые рассказали Роману о ее приключениях на работе. Тот сначала не поверил в это, но потом Роман стал приходить в авиакомпанию и скандалить.
Однажды Сарасвати не выдержала и сказала мужу прямо при начальнике, в его кабинете: «Ты же гнал меня на работу – пожинай плоды. Я не уйду ни с работы, ни от него».
- Он так хорош в постели, да?
- Нормальный. Не хуже всех остальных, я считаю.
- Ты же спала только со мной.
- Ну и что? Теперь у меня есть возможность выбирать… и я пока подумаю, стоите ли Вы оба… согласия.
Тис испугался ее непримиримого, открытого заявления и предложил мужу Сарасвати подать на развод. Роман не согласился; спорил, ругался, обращался в вышестоящие инстанции, позорил жену и начальника…
Когда Роман основательно заколебал Иоанна и Сарасвати своими заявлениями в полицию о недостойном поведении жены и ее любовника, тот встретился с ним на работе и произнес в ярости:
- Ты еще под стол пешком ходил, а она уже была мне предназначена Богом!
- Что он тут своим возрастом расхвастался? – обиделся Роман, обращаясь к жене.
Сарасвати только плечами пожала, отвернувшись. Их разборки ее не трогали. Со стороны казалась, что ей не нравится ни один из этих петухов.
Родители Тиса уже знали, что они полгода спят вместе. Андреас пытался приструнить сына, но безрезультатно.
- Муж ее на тебя в суд подаст, и ты сядешь, не боишься? Кстати, я его поддержу: нельзя вмешиваться в чужую жизнь, пусть это и жизнь любимой девушки.
- Мне уже все равно, папа, будет он обращаться в суд или нет. Все всё знают: на работе, дома, ее семья… Она меня не любит – вот что важно для меня.
- Она же спит с тобой.
- Да, приходит на работу, блестяще выполняет свои обязанности, соглашается со мной переспать по одному кивку головы – я ей такие условные знаки делаю… стыдно произносить вслух: я хочу тебя сейчас. В-общем, вот именно: спит. И нет, не так: я с ней сплю, не она – со мной – огромная разница в формулировках.
- Ого! – удивился отец.
- Ты так это видишь.
- Я с первой встречи так вижу. Ей все другие – нужнее и… полезнее.