Ал Арик. Гибель королевства. Глава I

Иван Кудесник
Много воды утекло с эпохи воин. Поколение людей выросшее в мирное время, почти забыли о тёмной полосе в истории нашего королевства. Ведь как ни странно, историю пишут победители. И множество фактов и исторических событий, были либо забыты, либо потеряны. Признаюсь Салвиторцы постарались на славу. Проснувшись после ста лет друидического сна, я не узнал свое королевство. Те земли где можно было хорошо провести время были отняты Салвитором, гордость наших стихийных магов была подорвана, некогда богатые и процветающие торговые города превратились в трущобы. А та династия что светло правила нашим королевством Клиц, исчезла с лица земли. Теперь Клицем королевством правит некий «совет теней», состоящий из четырех представителей, самых богатых и влиятельных семей королевства. Пшик а ни власть, если сравнить с тем что было раньше! И все из-за этой проклятой войны, в которой участвовало пять королевств. Войны которую умудрились избежать мои сородичи друиды, и самые страшные и могущественные существа Мезамора «великаны». Хорошо что хоть про меня не забыли, здесь в Ашкубате, в солнечной столице нашего королевства Клиц. Было бы крайне забавно очнуться на песчаном кладбище. Однако я ведь все же
благородных кровей. И имею как ни как статус в королевстве как главнокомандующий боевых магов, или просто «карукит». Даже в мирное время это весьма почетный статус. Конечно сейчас в моем подчинении ни одного боевого мага, но мой золотой ремень с ярко лиловой упряжкой давал понять о том что его обладатель стоит на высокой ступени в обществе. Из всех моих родственников кто помнил меня, в живых остался мой младший брат. У которого уже появились внуки, и вот вот появятся правнуки. Что меня больше всего бесит, так это то что в нынешнем королевстве Клиц не запрещались инцесты. Поэтому то внучка моего младшего брата неустанно на меня смотрела. Мало того «совет теней» поощрял такого рода связи, давая той семье некое вознаграждение. Такое ощущение что этот совет был создан что бы полностью искоренить наш народ. А возможно они пришли к такому решению из-за таких полукровок как я. Людей с нечистой кровью как они говорят. Однако именно мы, полукровки превосходно показали себя в эпохе воин. Каждому полукровке из Клица легко давалась стихийная магия и другое направление, в зависимости от того, чьим предком он еще является. Были из нас и те кто по своему могуществу почти дотягивал до архимагов Салвитора. Вот только никто так и не раскрыл секрет их бессмертия.

В нынешнее время, таким псам войны как я нашли применения. Создав объединенный круг бывших карукитов, которых призвали оберегать и защищать совет теней и королевство Клиц от всевозможных напастей. Мои знакомые карукиты сказали что я вовремя очнулся. Так как за то время что я спал, в королевстве для людей с моими талантами было сложно жить. Кто то подался в наемники, кто то в бандиты. А кто то служить при дворе. По мне так скука смертоносная. И создали то объединенный круг по образу и подобию секретного ордена, что начал набирать не малые обороты в Салвиторе.

- О чём ты постоянно думаешь солнце моё?

Нежно прошептала мне под ухо Шанарра. Та самая внучка моего младшего брата. Голубоглазая красавица со стройной фигурой и слегка смуглой кожей как у меня.

- Да не о чём душа моя, просто наслаждаюсь моментом.

Я не сразу был согласен с новыми порядками королевства, особенно с кровосмешением. Однако для такого как я это вовсе не грех.

- А перед боем ты тоже нем как рыба?

Игриво отшутилась Шанарра. Хоть между нами разница в сто лет, физически мы с ней были одногодки. И как не странно эта женщина умела меня позлить. Я жестко схватил её за светлые кудрявые волосы и начал проводить ей нравоучения прямо под ухо. Но ей это безудержно нравилось. Моя злость почему то делала её еще счастливее. Может именно в такие моменты она осознавала что не безразлична мне. Или же довольствовалась моментом, что не смотря на то что я много раз ей отказывал, все равно оказался с ней рядом в одной постели.

- Когда ты уже расскажешь моему деду о нас?

Но как всегда в таких светлых и теплых отношениях есть небольшой изъян. Я называю это платой за счастье. Ведь за все в нашем мире нужно платить.

- Ал’Акиру ещё рано знать об этом. Давай подождем ещё.

- Арик, он ведь твой младший брат. Ты ведь сам рассказывал мне как учил его магии стихий в детстве. Он все поймет.

Наивная дева. Я знаю своего младшего брата, точнее знал. С годами он стал черствым и жестоким, но справедливость и порядочность пока что его не покинули.

- Шанарра, он человек старой закалки как и я. И воспитан не по тем мировым порядкам как ты и твой брат. Врятли он все это одобрит.

Шанарра провела свой указательный палец мне по губам.

- Но ты же одобрил.

И я обнял её так сильно, что едва ли не дал волю своим звериным инстинктам. Еще немного и вместо рук у меня бы появились медвежьи лапы. И тогда Шанарре не поздоровилось. А ей все нравилось, мой дикий нрав и неоправданная агрессия.

- И между прочим в нашей семье ты имеешь точно такие же права на имущество как и он.

А ведь это правда. Я полноправно могу жить в семейном поместье «Ал’ов», и полностью управлять бюджетом семьи, как это делает мой младший брат Ал’Акир. Однако раньше наша семья занималась войной. Содержала школы стихийных магов, подготавливала новобранцев к любым воинам. Мои предки сколотили на этом целое состояние. Однако после смены власти, подобного рода заведения были запрещены советом. И семейству Ал’ов пришлось заниматься торговлей. Причем разного рода, начиная от одежды заканчивая едой. И дела шли относительно не плохо, но раньше бюджет семьи позволял содержать полноценную армию с которой нужно было считаться. А это очень дорогое удовольствие.

- Я поговорю с ним, обещаю. Но только после того как раскрою это тёмное дельце.

Шанарра расплылась в моих объятиях, подобно пушистой кошке которую только что накормили сметаной.

- Ну давай, раскрывай по быстрей. А то я возьму и сама все расскажу.

- Тогда мой брат сошлет тебя куда нить за территорию королевства. Например в Слвитор. Туда мне до сих пор вход запрещен.

Отшутился я поглаживая Шанарру по голове.

- А почему? Опять очередной привет из твоего темного прошлого?

Взволнованно спросила она.

- Можно и так сказать.

Тоном миролюбивого художника ответил я. Позже мы провели немало времени вместе, переодически представляя себе жизнь без тайных встреч на озерах «Зирака». Однако и это время подошло к концу. И мы разошлись по сторонам. Точнее Шанарра перенеслась в дом семейства Ал’ов, Бушабат. А я на своём грифоне отправился в дом объединенного круга карукитов. Банальнее название и придумать нельзя.

- Ал’Арик, наконец то ты прилетел! Тут без тебя полный конец банкета!

Мой так сказать напарник по службе в объединенном круге Иш’Тальрак. Чистокровный стихийный маг, по совместительству поэт. И потомственный карукит. Я знал его деда когда то. И скажу сразу, поговорка про яблоко и яблоню имеет довольно дерзкое исключение. Иш’Тальрак был одним из немногих исключений. Я бы даже сказал раздражающих исключений. Слегка полный молодой человек с длиннющими светлыми усами, и короткой стрижкой. Так же как и я был одет в облегченный доспех объединенного круга, и с тем же золотым поясом карукита.

- Не уже ли все так плохо. Я ведь предупреждал что отлучусь не на долго.

Невозмутимо парировал я.

- Тут это, в общем все пошло вурдалаку под хвост. Как бы все не стало еще хуже!

- Хуже может стать только тогда, когда я самолично зайду на территорию королевства Салвитор.

Иронично отшутился я, пытаясь развеселить своего отчаявшегося коллегу.

- Тогда это будет тотальным концом банкета!

Ну и форма речи же у этого парня. Второй месяц с ним работаю а все никак не привыкну. Его дед наверно в гробу раз двадцать перевернулся когда Иш’Тальрак на свет появился.

- Давай коротко и по порядку пожалуйста.

- В общем наш ряженный вошел в доверие местной секты некромантов. Было не просто но все же они неплохо относятся к полукровкам. Ка’Лакан предложил им выгодное предложение и повел их к старому артефакту как ты и наказал. Мы ждали их в засаде, но вместо них пришли какие то свирепые существа, что поглощали любую магию и забирали за собой души умерших. Ты бы видел сколько они положили воинов из солнечной гвардии. Но мне все же удалось уложить одного.

Час от часу не легче. Не уж та ли сектанты нас обиграли?

- Что с Ка’Лаканом?

- Мертв, его тело нашли на рыночной площади.

- А артефакт?

- Они забрали его. Я ничего не смог с этим поделать.

Виновато ответил Иш’Тальрак.

- Как я понимаю тело мертвой твари что ты убил сейчас осматривают в доме объединенного круга?

В ответ мой коллега кивнул. В его глазах встречался неподдельный страх. Такое ощущение будто он смерть своими глазами повстречал. Что ж нужно своими глазами взглянуть на эту тварь, вдруг мой опыт и мое долголетие поможет в этой проблеме. Заведя своего черно-перого грифона в гнездо, я спустился по тоннелю в катакомбы
дома объединенного круга. Именно там и проводились все грешные эксперименты и осмотры нашего почетного круга псов войны. Так я иногда называю свою службу. Ведь какими бы мы не были разными, мы все как один живем ради войны. Нам это нравится, как говорится кому война, а кому мать родная.

- Так значит вот она, тварь что пожирает магию.

Отвращено сказал я, указывая пальцем на тушу вонючего существа. Что имело огромное изуродованное тело и рогатым черепом вместо головы.

- Да это она. Ну вот, у меня опять аппетит пропал. Это конец банкета.

Тоном печального гурмана сказал Иш’Тальрак.

- Зи’Акир, что скажешь? Ты ведь специалист в области исследования все возможных артефактов.

Сорокалетний мужчина в длинной мантии и с тем же облегченным доспехом отозвался на мой вопрос. Его татуированная голова говорила что он тоже как и я прошел обряд магического сближения. Не думал что даже в это время мне попадется идеалист эпохи воин. Однако мода на этот обряд давно себя изжила. Но не зачахла. Раз уж татуировки расползлись аж до головы, то у парня вообще не было предрасположенности к стихийной магии. Конечно люди в годах были мне более интересны, но даже они были для меня детьми. Ведь все эти сто лет спало лишь мое тело. А мой разум и сознание набирались опыта и мудрости в живом озере.

- Верно Ал’Арик, но никак не в этом. С таким я раньше не сталкивался. Могу сказать с полной уверенностью что раньше оно было женщиной. Некромантом. Мой приятель как то рассказывал что таких тварей называют «суггобами». И они наводнили столицу Салвитора. Да и во всем грешном королевстве их сейчас пруд пруди. Вот только в ФероКоксе запрещено использовать подобные заклинания на себе и других.

Подумать только. Эти твари теперь и к нам перебрались. Это ж каким нужно быть психом что бы сотворить с собой такое. Однако я как ни кто иной должен понимать их. Ведь я ради достижения своих целей наколол эти грешные татуировки, что открыли мне путь к стихиям огня и ветра. Тем самым сделали меня равным по силе чистокровному магу стихий. Однако цена за это была не малая.

- Как нам их теперь искать? Они очень хорошо замели свои следы.

Печально вступил мой напарник.

- Не переживай, пожалуй я воспользуюсь старым трюком.

И я усилил свое обоняние, и через силу запомнил мерзких запах этого существа. После я проговорил одно древнее друидическое заклинание, и своими глазами увидел магический след что оставила эта тварь. Поскольку я единственный друид почетного круга псов войны, этот грешный след видел только я один.

- Ну что мой друг и коллега. Пошли на след этих вонючих суггобов, чтобы им было пусто.

Зи’Акир и Иш’Тальрак вылупились на меня как на сумасшедшего. Однако все же оба последовали за мной. Оба прихватили с собой по солнечному копью. Излюбленное оружие нашего круга. Копье, которое преобразовывает любую магию в мощный солнечный луч. Что выходит из острия оружия. Весь секрет заключается в солнечном камне, что однажды упал на территорию нашего королевства. Применение этому артефакту нашли конечно не сразу. Но как только обнаружили это чудесное свойство, магам что были способны поглощать магию явно не поздоровилось. Ведь даже сверх защищенные магические доспехи и барьеры не могли на долго сдержать эту мощь. Лишь только умелым воинам и могущественным магам удавалось перехитрить силу этого грозного орудия.

- Зи’Акир ты бы не мог сделать нас невидимыми. Похоже мы рядом. След усиливается.

Зи’Акир прикоснулся к нам и проговорил заклинание что сделало нас невидимыми. Темный совет не хотел раскошеливаться на артефакты что позволило бы каждому карукиту становиться невидимыми, поэтому мы выкручивались как могли.

- Думаешь они скрываются в заброшенном королевском поместье? Мы сразу бы их обнаружили. Здесь нет ни единого маскирующегося барьера. Наш часовой бы их давно приметил.

- Согласен с тобой Зи’Акир. Но вот только таким вонючим и страшным тварям как раз самое место скрываться в подобных заброшенных местах.

- Надеюсь когда все закончится мы отобедаем солнечной крапиве. Умираю с голоду.

Иш’Тальрак как всегда в своем репертуаре. Только о еде думает. Однако я до сих пор в шоке что столичные заведения начали переименовывать по Салвиторской моде.

- След кончается здесь.

Решительно сказал я остановившись в гостевом холле поместья. Когда то именно здесь проводились великолепные королевские балы. В этом месте я повстречал свою первую любовь. Как все же иронично. Теперь это поместье было заброшено, как и множество других королевских имений. Это поместье явно отражало картину произошедшего с королевством Клиц сейчас. Все богатство и артефакты были разграблены, а наш почетный круг псов войны, понемногу возвращает утерянное добро. Как бы мне хотелось все вернуть на кругу своя. Однако время не стоит на месте, и все меняется. К лучшему или к худшему, это как посмотреть.

- Зи’Акир, просвети это место.

Карукит проговорил заклинание и сотворил круглый бесцветный огонек абсолютной магии, что создавал магические волны каждые три секунды. С первой воной наш невидимы покров слетел как пернатый одуванчик, и мне показалось что я что то услышал. Как на зло кроме нас самих в поместье более не было магических существ.

- Не может этого быть!

Сказал в слух было я. Так как трюк с магическим следом что тесно связан с запахом того или иного владельца еще никогда меня не подводил.

- Может они воспользовались каким-то артефактом и перенеслись от сюда.

Предположил Зи’Акир.

- Исключено, даже если маг использует телепорт я все равно выхожу на его след.

- Если они все же появятся, то я настоятельно рекомендую пользоваться солнечными копьями. Эти твари даже силу темного кинжала могут поглощать!

Важно сказал Иш’Тальрак причмокивая зеленым яблоком что достал из кармана.

- Ты же знаешь как я отношусь к этому орудию.

- Ал’Арик, когда нибудь твое упрямство тебя до добра не доведет!

Сказал человек, который упрямее любого стихийного дракона. Если не всех вместе взятых.

- Возьму на заметку Иш’Тальрак.

Я усилил орган слуха, но так ничего и не услышал. В поместье было подозрительно тихо. И это странно, так как я не слышал не крыс, не бродячих животных что были обязаны находиться в подобных локациях. Затем я усилил орган зрения и только сейчас заметил перед собой очертания некого барьера. Я сгорал от любопытства. Как им удалось обмануть Зи’Акира и наших часовых? Думаю скоро мы это узнаем. Конечно я бы попросил своего напарника пальнуть из солнечного копья по барьеру, но мне так хотелось испытать новые магические заклинания что я освоил за сто лет жизни в живом озере. Поэтому я коснулся барьера и создал сферу, что полностью поглотила его. Перед нами предстала довольно веселая картина. А именно четверо Суггобов во главе с каким то стариком. Который наверное и ответственен за барьер и скоропостижное исчезновение этих красавцев с базарной площади. Вокруг них было так много золота, в том числе и тот грешный артефакт на который мы хотели их поймать. И еще какой то странный тотем, запах которого меня раздражал больше чем Сугробы.

- Убить карукитов!

Гневно прорычал старик. И четверо гигантов ринулись на нас. Мои товарищи с помощью солнечных копий начали медленно сжигать двоих. А мне достались другие. И так пришло время воспользоваться заклинанию которому меня научил дух векового древа. И преобразовал сферу в живое, могучее древо войны, что связало своими корнями всех Суггобов. Те не могли высосать магию из древа так как он было живым существом. Они не могли поглотить силу солнечных копий. Победа была на нашей стороне. Однако старик так не считал. Его морщинистое лицо и модная серая мантия говорили сами за себя. Он был из Салвитора. Эти маги любили выглядеть по старше. Некоторые кто освоили в совершенстве абсолютную магию даже нарочно себя старили. Старик перенесся к нам в тыл и хотел своим смертоносным лучом одолеть Иш’Тальрака. Тот в свою очередь возвел каменную стену возле себя, при этом он так же продолжал испепелять суггобов. И все же талантливый малый. От ярости старик выбросил из мешка кости, пролил на них своей крови и призвал на помощь десять воинов скелетов. Но я их превратил в пыль своим огненным дыханием. Думал что и салвиторца подпалю но на том уже висел защитный барьер. Что ж, так даже интереснее.

- А есть у тебя еще какие нить фокусы?

Со скуки отвесил я. Старик был в явном бешенстве поэтому он решил проникнуть в мой разум. Я это понял по его загоревшимся синим цветом от магии глазам.
Сегодня явно не его день. Так как у меня врожденная невоспреимчивость к абсолютной магии. Как впрочем и у всех друидов.

- И это все? Я ожидал большего. С легкой издевкой отвесил я.

- Да что ты такое?!

Испуганно пробормотал Салвиторец. Я не стал удостаивать его такой чести. Так как официальное представление своей персоны никогда не было моей сильной стороной. Поэтому я использовал стихию ветра что бы мгновенно подобраться к нему, и сбил его с ног прямым ударом ноги в живот. При ударе я также использовал стихию ветра. Поэтому то наш маг отлетел на добрую дюжину. Ну а дальше и вурдалаку было понятно что наш старичок попытается сбежать используя телепорт. Да вот только я его опередил, и вонзил в него темный кинжал. Еще одно излюбленное оружие нашего объединенного круга псов войны. Он блокирует магию любого мага, некроманта, друида, даже любого магического животного или существа. Единственный изъян в том что действие этого кинжала ограничено всего лишь одним часом. Да и на сильных магах вроде меня, не всегда срабатывает. Но наш салвиторец был не всесильным магом. И часа мне было совсем достаточно.

- Я так полагаю вы стоите за сектой некромантов, что вербует полукровок в нашем чудесном королевстве.

Старик попытался вытащить кинжал из своего плеча. Но я его опередил, связав его своими древо-змеями.

- Знаешь в чем вся прелесть этого заклинания. Я могу регулировать силу этих змей.
И я продемонстрировал свое умение усилив змеиную хватку. Старик взвыл от боли, но звук сломавшихся костей не прозвучал. Значит можно продолжать мой допрос с пристрастием.

- Так вот о чем это я. Ах да, мне нужна информация сер, как вас там.

- Да будет же тебе известно клицианин, Бранс Дикори никогда еще не сдавал своих!

Патриотично отвесил старик. Вот теперь сиди и думай. Его салвиторцы к нам заслали, или же это наемник. А ведь может это один из немногих послушников, которых завербовал когда то сам темный архимаг Рикарис.

- Признаюсь я сто лет не слышал салвиторского наречия. Прямо мед в ушах таит. Салвиторец сквозь боль что я ему причиняю пытается возвать к чести. Как это мило. Пожалуй сер Бранс вам удалось поднять мне настроение, поздравляю!

Мало того этот недоумок назвал свое имя, и точно дал понять что он не один. Я огляделся по сторонам и обнаружил еще два подобных купола. Мда, лучше и быть
не может. Стоило только догадываться что уготовила нам сегодня судьба.

- Можете выходить, я вас вижу!

Громко прокричал я. Старик пытался что то сказать, но мои змеи заткнули его. Наконец еще два магических купала раскрылись, и я лицезрел две дюжины некромантов что стояли наготове. И в этот момент мои коллеги закончили с Суггобами. Как все вовремя складываются события однако.

- Я так понял это их подкрепление. Эх главное на обед не опоздать.

- Да пес с ним с обедом Иш’Тальрак! Где мы их хоронить то будем?

Мои коллеги с каждым днем удивляли меня все больше и больше. А я то думал что за сто двадцать лет уже мало чему буду удивляться.

- Давайте сосредоточимся на битве товарищи карукиты. А потом уже и решим где нам обедать, и где хоронить этих бедняг.

Только сейчас до меня дошло что две дюжины некромантов стояли полукругом вокруг одного мага. И после я увидел мрачную картину. Все две дюжины некромантов перемешались в сильный водоворот из плоти, крови и некромантии. Точнее в два водоворота, ведь за моей спиной другие сектанты проделали тот же самый фокус. Наконец два водоворота слились во едино и образовали огромное существо, размером с великана. Вонь была та же что и от тех четырех. Но а его могущество впечатляло.

- О, ну наконец то достойный противник.

Довольным голосом сказал я. Иш’Тальрак и Зи’Акир атаковали его солнечными копьями. Но это его лишь разозлило. Огромный суггоб выпустил странную волну в нашем направлении. Я же схватил за пояса своих коллег подлетел к восточной лестнице поместья. Волна задела Старика. Его тело мгновенно окостенела. А его душа стала новым пленником этого огромного сугроба.

- Курник мне в пасть! Эта тварь может пожирать магию и души людей на расстоянии?

- Видимо да, однако ваши копья неплохо на него действуют. Бейте по глазам.

Карукиты слепили Суггоба в то время как я спутывал его непроходимыми зарослями. В этом деле мне помогло и то живое древо что я призвал на свою сторону. Однако я понимал что мощь копий недостаточна что бы одолеть этого суггоба. Поэтому после того как мы окончательно связали суггоба, пришлось пойти на крайние меры.

- Зи’Акир, ты можешь телепортировать большие предметы?

- Такую тушу точно смогу, вот только мне нужно его коснуться.

- Уже не надо, коснись этих веток. Они уже успели стать с ним одним целым.

Используя магию земли я создал огромный сосуд прямо в том месте, где лежал старик с моим темным кинжалом. В сосуде я сделал небольшое отверстие. Если мне не изменяет память, то на всех темных кинжалах есть метка, по которым карукиты владеющие абсолютной магией могут перемещаться. Должно сработать.

- Что Иш’Тальрак заставь огонь гореть в этом сосуде вечно!

И Тальрак применил технику бесконечного пламени на этот сосуд. Великолепная сила, которая достается только чистокровным. Внутри сосуда загорелось мощное пламя. Издали он напоминал чем то доменную печь что раньше стояла чуть ли не во всех домах королевства. Однако если бы уникальный камень, из которого было сделано королевское поместье, бесконечное пламя бы уже давно испепелило этот каменный сосуд. Но этот сосуд был уникальной ловушкой для подобной магии огня.

- Зи’Акир сейчас!

И карукит перенес тушу вместе с древо змеями в горящий земляной сосуд. Конечно Суггоб пытался высосать магию огня. Но она шла бесконечным потоком. Даже у суггоба был свой предел по поглощению магии. Во всяком случае я на это поставил. Он уже было хотел разбить сосуд, это было понятно так как тварь визжала как резаная в буквальном смысле этого слова. Но я укрепил сосуд, сделав его неприступным. И суггоба разорвало внутри сосуда. Мы лишь видели вылетающие из отверстия странные силуэты магии, что напоминали мне те души, которые были заточены в сугробе.

- О как здорово! И на обед успеем.

Задорно сказал Талькрак. Однако бесконечное пламя неплохо его истощило. Парень выглядел как выжатый лимон, несмотря на свой оптимизм.

- Плохо что мы не выяснили кто за ним стоит.

Удрученно пробормотал я.

- Да это и вурдалаку ясно. Остатки послушников падшего архимага Рикариса!

- Надеюсь что ты прав Зи’Акир, надеюсь.