Дела земные

Сергей Грачев 2
Я родился в простом сельском доме в деревне на Новорижском шоссе, неподалеку от знаменитой Рублевки. Корней своего рода по отцовской линии я не знал – и дедушка и бабушка воспитывались у приемных родителей. Мои родители работали на простой работе, деньги меня зарабатывать никто не учил, а потому большие деньги ко мне никогда не шли. Я с детства любил читать книги, которых в нашем доме всегда было много, и понимал что я не совсем обычный человек. Еще я много болел в детстве. Меня очень не любили сверстники, живущие простыми земными интересами, и в юности, в школе, я претерпел от них много зла. Я закончил историко-архивный институт и, будучи человеком, ищущим знания, работал в Ленинской библиотеке, в свободное время, пописывая в интернете статьи на темы, которые меня интересовали и по которым мне приходили интересные мысли. Эта побочная работа и электронная переписка сводила меня со многими людьми, известными в России как широко, так и в определенных кругах. Наши университетские преподаватели знали много, некоторые заказчики моих статей тоже знали немало и все эти знания годами стекались ко мне. Я хотел познать законы, по которым живет наш мир. Я не могу сказать, что познал все, никто из смертных не всезнающ и не всевидящ, а судьбу мы создаем себе сами. Но я познал очень многое. Да и вообще знания иногда приходят к нам самыми необычными путями. Однажды, при поездке в подмосковной электричке, я, вместе со всем вагоном слышал от сильно подвыпившего отставного офицера информацию секретную настолько, что узнай об этом спецслужбы, им бы пришлось во избежание дальнейшей утечки расстрелять всех, кто ехал в этом вагоне.