Чистка от грехов и БДСМ

Сергей Грачев 2
Колдунья, нагрешившая слишком много, чувствующая на себе тяжелое бремя грехов и потому не могущая зайти в святилище, шла к колдуну, и он брал в руки плеть. С колдуном та же история, только он шел за этим к колдунье. Так было от начала времен, задолго до творчества достопочтенных Маркиза де Сада и Леопольда фон Захер-Мазоха. Это называлось чистка от грехов. Средневековые инквизиторы доводили эту идею до абсурда. Они калечили и губили тела самыми немыслимыми способами, чтобы спасти грешные души. Естественно, что на такую работу шли не праведники, заботящиеся о спасении душ, а патологические садисты. Предполагая, что спасают чужие души, они губили пороком свою, и мне неведомо пошли ли они после смерти в рай или в ад. Целое движение флагеллантов, возникшее в XIII веке в Европе, практиковало как публичное, так и келейное самобичевание, с целью очистки от грехов, однако в 1349 году Римский папа Климент VI запретил эту практику, изначально считавшуюся одним из видов аскезы, сочтя ее греховной. Тот же метод очистки от грехов практиковала русская секта хлыстов. Мой интерес к БДСМ проявился довольно рано. В 1997 году, еще ребенком, я случайно увидел на экране телевизора фрагмент с поркой из фильма «История о розгах». Хорошо, что родителей не было дома. Шок от увиденного был таков, что мое сердце билось минут пятнадцать в столь сильном ритме, что я боялся умереть. Сегодня игры с плеткой и прочие шалости, скрывающиеся под аббревиатурой БДСМ (Безграничное добро, сострадание и милосердие) можно сказать, стали мейнстримом, особенно после выхода культовых «50 оттенков серого», вызвавших, впрочем, немало шуток и нареканий в российском БДСМ-сообществе. Но если говорить по-честному, то «Тема» (БДСМ) у каждого своя и она очень многогранна. Если свести ее к простой максиме – то тема у каждого своя. Как договариваются партнеры, так и бывает, хотя первоначальный договор со временем и может меняться. Эта тема может внести новые краски в вашу сексуальную жизнь, но она же может затянуть и погубить, доходя до таких непотребств, которые мерзостно даже описывать. Мы все не безгрешны, а легкие формы БДСМ в лице протоиерея Андрея Ефанова были одобрены даже русской православной церковью. Поэтому московская сеть секс - отелей Подушкин считается у колдунов местом нейтральным. И там вы легко можете увидеть, как немолодой уже черный маг помогает разобраться с неудобным ключом в замке номера молодому белому колдуну. Да там творится немало блуда, но, как правило, не выходящего за границы разумного. Вещи в теме «БДСМ» наиболее темные и страшные творятся в загородных особняках и в московских квартирах класса люкс, а то и в густых лесах, где в условленных местах собираются колдуны, принадлежащие к тем или иным духовным традициям – от родноверов до темных магов. Христианство не признает сансару (переселение душ), хотя, по мнению Елены Блаватской и ее последователей изначально учение о сансаре в христианстве существовало, но было отвергнуто на Пятом вселенском соборе (он же второй Константинопольский собор). Я помню о том, что в одной из прошлых жизней я был инквизитором и вершил суд или же, если принять альтернативное мнение, несу в себе частицу памяти того человека, «скаченную» из энергоинформационного пространства. Возможно, именно отсюда идет моя любовь к играм с ремнем и кнутом, но я никогда не лез в эту тему слишком глубоко, чтобы меня не затянуло во тьму. Моя сила не мала и не велика, так что мой ремень и мой кнут могут очищать.