Знак Жабы

Сергей Грачев 2
Рагана – литовская богиня врачевания и предвидения будущего. Ее последователи именовали себя раганами (жен.) и раганюсами (муж.). Традиция у них древняя. Когда болел близкий человек, последователи раганы носили при себе знак жабы. А в жертву своей богине они приносили цветы. Шабаш раганы издревле устраивают на литовской горе Шатрия. Считается, что Раганы не тонут в воде (если при них нет железного предмета) и не горят в огне. Так что рагана всегда сумеет вынести из загоревшейся избы своих детей, а если повезет еще и вывести мужа.   
Что касается силы последователей Раганы, то на этот счет существует притча об одном крестьянине, который жил себе - поживал, была у него красавица-жена и умница-дочь. Однажды добрый труженик пахал себе в поле, а его маленькая дочка принесла папе еду. В это время по морю плыл корабль, дочка заскучала и спросила папу, мол, хочешь, сейчас кораблик перевернется. Отец удивился, с чего бы ему переворачиваться?! Дочка взяла пустую крынку, стала ее гонять по близлежайший луже и что-то нашептывать, а потом взяла и перевернула – корабль в море тут же пошел ко дну. Ошеломленный отец спросил, откуда дочка научилась такому, на что юная колдунья ответила, что ее обучают мама и бабушка.  Увидев это, ошарашенный мужик  в свой дом уже не вернулся, а пошел скитаться по свету, рассказывая эту историю встречным людям. 
Раганы – домашние колдуньи. Они любят дом, мужа, деток (желательно несколько). У последователей раганы тесная связь с природой и живут они долго. Но если мужчина случайно или намеренно сильно обидит Рагану, случается большая беда. В нее вселяется страшная мерзость, демон, который вредит мужчинам самыми разными способами - высасывая энергию из каждого, кто возлежит с ней на ложе (особенно страдают мужья), склоняя к блуду с самыми гадкими непотребствами. Большинство пресловутых «белых колготок» или «прибалтийских снайперш» это раганы, демон, сидящий в которых находит удовлетворение, отстреливая гениталии у русских солдат. Так дела земные и неземные перемешиваются с делами политическими. О «белых колготках» известно мало, потому что обычно они их не берут в плен. Мой знакомый колдун Владислав, воевавший во вторую чеченскую войну, поймал на себе взгляд раганы, за несколько секунд до того как ее жизнь оборвалась. Он влюбился, но не мог остановить своих солдат и несколько дней запоем пил водку в своей офицерской палатке. Раганы умеют быть очень обворожительными.   
Раган не так уж часто можно встретить в Москве. Но я знал одну очень сильную Рагану с непростой судьбой. Она родилась в Вальпургиеву ночь и сильно пострадала от мужчины в юности. Мерзость, сидевшая в ней, сильно мешала жить ей и ее близким. Мы сошлись в моем любимом готическом номере одного из отелей сети Подушкин. Моя плеть и другие, необходимые для работы ингредиенты (а кто из нас раскроет все свои секреты) были в моем рюкзаке.  Совершив необходимые предварительные обряды, я приступил к работе. Я знал, что на этот раз мне предстоит нелегкая битва. Ее демон был очень силен. С каждым ударом плети по стройному телу молодой еще раганы, прикованной к козлу, моя сила уходила как песок сквозь пальцы. С каждым ударом уходила и сила раганы – она была на грани потери сознания. И когда я был истощен, ослабленный демон вышел и со страшным криком набросился на меня, отбросив к стене и начав высасывать энергию. Я отбивался от него, как мог, но мои силы были на исходе, и я уже приготовился принять свою судьбу. Я ни о чем не жалел, это был мой выбор. Но тут случилось то, чего я не ожидал. Рагана подняла голову, и, несмотря на то, что ее тело было истерзано моей плеткой, из ее рта вырвался крик, а из ее прикованных рук пошел мощный поток энергии, от которого демон взвыл и ушел в иное измерение. Рагана снова потеряла сознание. Они бывают очень сильны, когда защищают любимого или просто человека, пошедшего ради них на жертву. Я смутно помню, как мы выбирались из отеля. Как я отстегивал ее от манжет козла. Как я потерял сознание после этого, и как она лечила меня руками. Сколько же в них силы! Я очнулся уже в больнице. Три сломанных ребра и сопутствующие травмы. Как я всегда говорю в таких случаях, могло быть и хуже. Но размышляя на больничной койке, я понял, что уже слишком часто испытывал судьбу. Я снял с себя бремя инквизитора, и буду теперь заниматься другими делами, как земными, так и неземными. На мое место придут другие, те, кто моложе и те, кому по возрасту еще позволяется блудить без больших наказаний от высших сил. Они найдут свой путь и откроют свои секреты. А та, что приходила к моей больничной койке, та, которую я знал еще с института, и с которой мы много лет боялись признаться друг другу в любви, она теперь со мной. Но сегодня я иду один по Арбату и вижу, как вспыхивает искра взаимного интереса между молоденькой очаровательной колдуньей в очках и магом на пару лет старше. Сумеет ли она побороть свою стеснительность или нет? Это не так важно. Она много страдала в юности, но теперь ее душа очищается под веянием весеннего ветра и скоро высшие силы пошлют ей любовь, которая окончательно отогреет ее душу. Моя плетка лежит у меня дома, но теперь она предназначена только для моей любимой и для меня, ибо я тоже отнюдь не безгрешен, а после всех моих земных и неземных дел я давно отрезал себе путь к исповеди и причастию. Не хочу шокировать священника, ибо по канонам православной церкви есть грехи мыслимые, а есть грехи немыслимые. Мои относятся ко второй категории. Но если даст Бог, я исповедуюсь священнику перед смертью.