Переезд...

Джули Скай
Как я рада, что переезды есть в моей жизни.
Есть в таком количестве.))) Что я могу по рассуждать на эту тему, большим количеством текстов.
За 35 лет жизни я переезжала 18 раз.
15 раз были за последние 10 лет.
Вот такие пока цифры)))

Переезд…
Для меня это слово уже не новость.
Для меня это слово не в новинку.
Для меня это слово, не испытание и не боль.
Для меня это слово, такое же, как слово жить.

Сейчас можно написать сравнительные характеристики частых переездов или их отсутствия.
Или «-« и «+» съемного жилья.
Но не получиться.
Ведь как сказал один из моих знакомых:
- Мне кажется если тебя даже в Гулаг поместить, ты и там + найдешь.

Конечно же я постоянно! Ну вот постояяяяяно! Сталкиваюсь с непониманием.
Мол как можно жить без своего собственного жилья?
Это не нормально! Это не есть счастье! Это не есть успех!

Возможно, но это не мои рамки и мерила счастья.

Представляете.
Вот сейчас, при не запланированном нами переезде. При просмотре квартиры в аренду за 80 тр в месяц. Нам отказали исключительно из за не понимания и неприятия нашей позиции.
Узнав, что у нас все таки есть своя недвижимость в Москве, а мы арендуем себе жилье))))
Хозяйка на наш ответ, выпучила глаза и стала учить нас жизни и инвестициям.
Мол зачем? Есть же свое? И вообще деньги сейчас нужно в недвижимость вкладывать. А агенту просто так и сказала. Мол какие-то странные они. Дурачки что ли…

Я привыкла.
Я переезжала много.
Я переезжала на разные расстояния. Иногда это было пару километров, иногда 30 км, а иногда расстояние между точками переваливало за 2 000 км.
Это я не о путешествиях. Я не ездила временно пожить в каком-то новом месте. Я переезжала со всеми своими пожитками.
Каждый раз думая, что здесь-то я теперь «на подольше».

Я переезжала по разным причинам.
Где-то просто выросла, где-то от чего-то или от кого-то бежала. Где-то меня выставляли, где-то меня выживали. А где-то просто мне становилось мало места.

Вот жизнь а! С точки зрения среднестатистической женщины.
Представляете! Я никогда не делала ремонт в квартире, поэтому я никогда не выбирала обои и кровать и шторы в цвет.
Поэтому ИКЕЯ шмикея, и прочие интерьерно - строительные миры для меня не существуют. Возможно пока)))
Я никогда не формировала свой интерьер.
Я никогда не покупала стиральных машин и микроволновок.
Я не обрастала полками, диванами, кухонными гарнитурами и прочими штуками интерьера.
Но зато у меня было уже 15 разных видов из окна, 15 разных стиральных машин, 15 ванных комнат и 15 кухонь.
Хорошо это или плохо!? Я не могу сказать. Мне не с чем сравнить.
Могу сказать одно.
Дом всегда там, где я есть.
А теперь еще круче.
Дом там, где мы есть.
Мой мужчина мечты, я и наши дети.

Это самое важное для нас.
А то что вокруг не укладывается в нормы и рамки понятий успешности и счастья для кого-то!
Так это их рамки.
Жизнь то она многогранная.
И у каждого земного инопланетянина, свой особый нормативный правовой акт…