Не уходи, Киссэ

Владимир Сергеевич Мусатов
                Мастера Лу кошки называют Киссэ.
23.04.2014г.
Бриллечка лежала в своем домике и скорбно смотрела на Киссэ. Ее глазки были полны слез:
      - Не уходи, Киссэ,- шептала она,- я боюсь оставаться наедине.
Киссэ был потрясен печальным выражением ее глаз, ему стало бесконечно жаль ее, и он решил взять ее на руки, чтобы приласкать.
      - Отчего ты всегда такая грустная?- спросил он ее.
      - Понимаешь, Киссе, стоит мне заснуть, как из темноты выплывают те подростки, которые издевались надо мной. Мне сниться то, как они окружают меня, и с дикими возгласами пинают ногами, перебрасывая друг к другу. Я просыпаюсь и больше уже не могу заснуть. При одном воспоминании об этом, я вся дрожжу. Какое счастье, что ты спас меня, наверное, я бы умерла.
      - Бедная Бриллечка, теперь я  понимаю от чего ты такая худенькая. Хочешь я поставлю твой домик на подоконник и ты будешь смотреть на улицу, по которой пробегат огоньки, проходящих машин.
      - Да, Киссэ, поставь мой домик на мое любимое место, я понимаю, что тебе нужно уходить, возвращайся быстрей, я так люблю тебя.