Два робота...

Джули Скай
фото не очень в тему с текстом картинка))
Но просто все в одном моменте как-то.

Дочка еще больше меня любит наклейки. Потому я их нахожу в самых разных местах.

Сегодня вот за диваном обнаружила двух роботов.
Они наклеены рядом, как будто за ручку держаться.

И вот у нас в отношениях с мужчиной моей мечты сейчас период, когда мы держимся за руки. Не только физически. Это что-то больше, чем физическое тело.

Мы много говорим о том, что чувствуем.
Много делимся тем, что чувствуем, раскладывая по полочкам от чего это началось и где в теле это отзывается.
Так интересно и здорово.

И вот вчера я поделилась с ним своим беспокойством.
Мне как-то страшно стало от того, что со мной сейчас происходит.
Я не нахожу объяснения почему и откуда это?

Я перестала желать чего-то большего, чем еда.
Я перестала получать удовольствие, или вернее чувствовать, что могу получить удовольствие от чего-то кроме еды.

Опишу как это происходит.
________________
Вот раньше. Если что-то мне не удавалось, было плохо, телу или душе. Не состыковка в бизнесе или отношениях.
Я всегда знала, как моментально переключиться.
Я знала от чего я получаю удовольствие.
Я хотела этого и это рождалось само в моей голове.
Я и вправду даже в самых стрессовых ситуациях легко справлялась.
Разочарование в людях я всегда устраняла заплывом в бассейне.
Личные неуспехи могла заслушать музыкой и затанцевать танцами.
Что- то не так и я рвусь рисовать, раскрашивать, играть на фортепиано, погулять, просто распахнуть зимой окно и вдохнуть воздуха.
Это был и шопинг, и маникюр и велосипед и ролики.
Просто в момент неудач я останавливалась и просто запускала в голове процесс думания, как переключиться.
Что я могу сделать прямо сейчас от чего я точно получу удовольствие.
_______________________
Сейчас все свелось к одному!!!
Я в ситуациях неприятных, думаю исключительно о еде!
Чтобы не случилось неприятного, мой мозг начинает катить тележку по длинным «не полезем» коридорам супермаркета.
Или просто идеи, которые приходят мне в голову, чтобы организовать время или удивить семью или просто получить для себя удовольствие, связаны исключительно с:
- Чего бы сожрать…
Я думаю только о том, чего бы съесть.
И меня это пугает.
Это что, потогонная зона, требует только быстрого удовольствия?
Или я стала жертвой маркетинга сначала жри- потом - хуже худей с нами.
У меня никогда не было проблем с весом, и сейчас нет.
У меня никогда не было зависимости от еды!
А сейчас есть!
Наверно с год уже.
___________________________
Едем в выходные с семьей и я восклицаю:
У меня идея. Давайте скачаем например старые мультики и будем смотреть…. И… Как вы думаете, что я произношу потом?
И предлагаю меню того, что мы в это время будем поглощать из еды.
- А давайте поедем туда-то и поедим там то-то(((
То есть это на уровне мозга уже.
Что это?
Когда это со мной случилось?
Почему?
И что с этим делать?
Я жующее зомби какое-то…