Беби-бум

Любовь Павлова 3
Внук мой, походив пару месяцев в секцию греко-римской борьбы, бросил. Расстроился папа, расстроился тренер. Ведь Гоша подавал большие надежды. Уговаривали его, уговаривали вернуться к занятиям, но без толку. У мальчика появился другой интерес - баскетбол. Сыну своему, Гошиному папе, я попыталась объяснить это так. Возможно, ребенок наш не единоборец, а командный игрок. Возможно, завтра он вообще захочет заниматься шахматами. Гоша ищет себя. Это естественно, ведь ему только семь с половиной лет.

Почему я вам это рассказываю, дорогие мои читатели? У многих из вас есть дети, и происходящее с моим внуком вас не удивляет. Во всех семьях происходит такое или почти такое, только в разных вариациях. Просто сегодня, с утра пораньше я прочитала израильскую новость: " Возле поселка Мигдаль-Оз в Гуш-Эционе задержаны два ребенка с ножами".

В течении этого года в Израиле в результате терактов погибли 40 и были ранены около 500 человек. Многие из палестинских террористов не перешагнули порог совершеннолетия. Сегодня же был побит своеобразный рекорд. Задержанным мстителям оказалось по восемь лет. Они признались, что взрослый дяденька на автомобиле привез их к еврейскому поселению, дал каждому по ножу для нападения на евреев. После допроса армейское командование передало детей палестинской полиции.

Палестинская полиция, конечно, отдаст горе-террористов в руки родителей. Дескать, пусть подрастают пока. Дорога этих пацанов прямая. И они, в отличие от моего внука, знают наверняка чем занять себя в ближайшем будущем. Не буду повторяться, писала об этом здесь: http://www.proza.ru/2016/06/01/478