Люди-семя. Глава2 Ана

Юлиана Котенко
                Пол Флейшман.

                Начало http://www.proza.ru/2016/10/27/198


                Ана.
    

     Я люблю сидеть и смотреть в окно.Зачем мне нужен телевизор, когда у меня есть окна моей 49 квартиры, что выходят на пустырь и видна гладь озера Эрис? Я видела историю из этого окна. Так много и так часто. Мне было 4, когда мы переехали сюда в 1919 году. Тележки с фруктами, продавцов и вагоны с каменным углем, которые тащили лошадинные спины сюда, вниз по улице.Я стояла просто у окна и наблюдала как возил воспитанный и красивый юноша из Грозы,
деревня откуда были родом мои родители. Гибб Стрит была главным образом
румын в то время.Везде можно было слышать:"Адио!",-"Пока!" во всех магазинах, когда вы выходили.Потом румыны начали выезжать. Они были первыми и последними. Этот округ состоял из рабочего класса. Это как дешевый отель, вы остаетесь до техпор пока у вас не будет достаточно денег, чтобы уехать. Немного словак и итальянцев стали приезжать потом сюда. Тогда негретянские семьи были в Депрессии. На Джипп Стрит пролегла линия между черными и белыми, как граница между странами. Я видела, что происходило и все через это окно.
    
     Я жила в Кливленде Хейтс с 18 лет, затем мне пришлось переехать назад, сюда, чтобы ухаживать за своими родителями. В то время эта граница тоже
переехала. Большинство белых уехало. Когда сталилетейный завод и фабрики стали закрываться, каждый покидал эти места, словно крысы с тонущего
корабля. Здания оказались заброшены. Мужчины, не имея работы, напивались с 9 утра и до вечера,там на пустыре. Постоянные сирены, люди убивали друг друга. Теперь я вижу семьи из Мексики и Камбоджии и из др. стран. Я не знаю, иногда 12 человек в 1 квартире. Сдышны новые языки в магазинах и на улице. Отсюда новые люди уезжают, когда они могут, как и те, другие в начале. И только я одна остаюсь. Это так. Остаюсь и смотрю в это самое окно.
   
     Этой весной, я наблюдаю и вижу что-то странное. Внизу на пустыре, маленькая черноволосая девочка, прячется за этим холодильником. Она работала в грязи и подозрительно все время оглядывалась вокруг. Тогда я поняла. Она что-то зарывала. Я никогда не имела собственных детей, но я насмотрелась достаточно в этом пустыре, чтобы знать, что она замешана в том, в чем не должна была. После 20 лет опыта работы в отделе условно-досрочного освобождения, я просто знаю, что она там зарыла. Наркотики наиболее любимы, или деньги, или наган. Один момент и девочка исчезла словно кролик.

     Мне пришла мысль позвонить в полицию. Когда я увидела ее там на следующее утро, я решила расследовать это дело сама. У нас был долгий период дождей тогда. И в этот период я ее не видела, она не приходила.Когда погода стала налаживаться, я видела ее в 2 раза больше и всегда по утрам, на ее пути в школу. Вот она присела ко мне спиной так, что я не могла видеть, что она делает. Мое любопытство росло во мне как лихорадка.
Итак, в то утро она была там, поглядывая кругом и смотря прямо в мое окно. Я резко отпрыгнула назад, за занавеску. И я не была уверена, увидела она меня или нет. Если она успела меня увидеть, я знала, она не оставит надолго свое зарытое там сокровище.Я так же знала, что должна опередить ее в этом. Мне следовало пойти и раскопать до того, как она туда снова придет.
    
     Я выждала час, после того, как она ушла. Затем, вышла за дверь, прихватив с собой палку и столовый нож. Я поковыляла вниз через все три пролета лестницы. Вот и пустырь, пробираясь через все эти ужасные джунгли отбросов, в конце концов достигла того места. Нагнулась, отметив, какое это было сырое место, хотя копалось легко. Я ковыряла, рыла и рыхлила почву, но ничего не нашла, кроме большого белого боба. Нисего не понимая, продолжала поиски дальше, уже рыть в другом месте, потом в третьем. Тогда правда происходящего шляпнула меня прямо в лицо. Я сказала сама себе:
"Что я сделала?!" Два боба с корнями. Я знала, что нанесла им вред. Чувствовалось,что я читала ее секретный дневник, листы которого были вырваны без смысла.Я положила эти бобы обратно в землю, так галантно и нежно будто спящего ребенка. Накрыла почвой, сделала ее гладкой, как только я могла.

     На следующее утро, девочка вернулась на свое место.Я глядела из под занавески. Она не смотрела вверх, сюда и не подала никакого знака, что она заметила что-то не так.Я могла разглядеть ее чистоту в тот миг.Она дотянулась рукой до школьной сумки и достала  оттуда банку. Открутив крышку, она вылила всю воду на землю.

     В тот день я купила несколько биноклей.
    
                Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/28/120