Хочу вместо головы тыкву

Алёна Кор
Два инопланетянина розовый и  зеленый сидели и разваривали, как будто ни о чем.
Им нравилась планета на которую они приземлились и нашли для себя домик.
Благоустроили его, как могли, поселили туда разных существ со своей планеты
Существа были разноцветными с усиками или антенками.
Еще они были очень любопытными, смотрели разные фильмы, и однажды посмотрели Фильм ужасов про странный праздник Хелуиин.
Ах, сказал , розовый инопланетян, я хочу вместе головы тыкву.
Как думаешь спросил он зеленого-это возможно??? и когда это можно???
Посмотрев на дату, розовый сказал , скоро наступит это время.
И шагать будут все все все .
Оденешь на голову тыкву, она прирастет и у тебя странный праздник наступит
Да, скоро уже этот праздник, надо искать этот фрукт – тыкву
Может она знает какую- то тайну, почему же ее берут на этот праздник , да еще вместо головы.
А куда тогда девают голову? подумал розовый, хотя вот для чего она вообще-то нужна, я Разговариваю головой,  вот оказывается для чего она нужна и расхохотался зеленый Услышав такие дикие рассуждения розового, что-то не так с розовым подумал зеленый.
Целыми днями розовый заплетает свои странные косички,  если голова нужна для косичек, тут без вопросов, пусть будет.
Мне даже нравится этот новый образ.
И может ему розовому и не надо надевать на голову тыкву, я надену подумал зеленый и внутри засветился огоньком зеленым.
Но он забыл, что розовый иногда может читать его мысли, и он их прочитал
И очень удивился и сказал
Нет, нет нет я так не хочу, мы вместе пойдем на этот праздник ради эксперимента, я не Хочу, чтобы с тобой что то случилось не хорошее
Вспомни все фильмы, что мы с тобой пересмотрели
И не спорь со мной, пойдем вместе.
Завтра с утра поищем два таких фрукта , по схеме или картинке вырежем
И мы будем готовы идти на парад ночной.
И засветились они в унисон своим и разноцветными огоньками.
Странные странные существа с другой планеты, готовые ради эксперимента одеть вместо головы тыкву.
А вы готовы это сделать?  хоть по-нарошку испугаться.
Увидеть море разноцветного страха, может игра такая подумает кто-то
Хочу я испугаться понарошку,  или на самом деле, но все же страшно ходить там, где кто думает что все можно, игра такая, ходим по краю, в ночи пугаем, не испугаюсь.
Сегодня точно, одену тыкву, возьму за ручку, того кто может ходить со мною.
А если не сегодня то в день когда все так делают.