Кому ты мешаешь?

Игорь Борк
Кромешная тьма. Холодное сердце.
Отсутствие всяких желаний.
Чего же ты ждешь?! Давай же, как в детстве,
Побольше соплей и брыканий.

Поплачь, покричи, хоть что-нибудь делай,
Сорвись пред галдящей толпой.
В глубокой ночи проникнись проблемой
Найти как дорогу домой.

Но только не так. Не нужно хвалиться,
Что ты от всего устаешь.
Что лучше тебе было б просто разбиться,
Что жалкую жизнь ты влечешь.

Ты мне говоришь: одиночество - мука,
Меня не признали нигде.
Мешаю везде, моя участь - разлука,
Гореть, бедолаге, в огне.

А если спрошу, кто тебя презирает?
Кто слово хоть против сказал?
Что ты мне ответишь? Что сердце стенает?
Куда же, мой друг, ты пропал?

О нет, в самом деле, себя ты жалея,
Желаешь, чтоб принял и я
Твой образ свиньи, простачка, дуралея,
На то и нужны, мол, друзья?!

Не вздумай пытаться искать оправданий
Сей слабости в сердце моём!
Да, знаю, что много тебе испытаний
Пройти, но мы будем вдвоем.

А кроме меня, посмотри, сколько рядом
Людей, кому дорог ты, друг!
Ну хватит травить себя спиртовым ядом,
Когда мир увидишь вокруг?!

Давай, просыпайся, наш спящий царевич,
Поставь себе план на года.
Тогда ты достигнешь, ты снова окрепнешь,
Тогда ты пройдешь сквозь снега.

Глаза разлупляй, смотри на дорогу,
Не жми истерично на газ.
Не строй из себя мужичка-недотрогу,
И хватит уж этих проказ.

Возьми себя в руки, прошу, умоляю,
А я, чем смогу, помогу.
Сегодня я к жизни тебя приглашаю,
Ответь же, прорви пустоту!