Парадоксы желаний бессознательного

Лев
  Действующие лица статьи: Он, Она, Друг, Музыкант, Шлюха, Желания, ОНИ.

  Самое главное свойство творческого блаженства – невозможно остановится, когда творишь, акула умирает без движенья, писатель умирает без пера. Это как наркотик, но наркотик в тысячу раз сильней, чем любой канабинол.
  Таким образом, возникает в голове фильм, и спустя пять минут начинает твориться статья.

  1. Свойство несчастных в любви. Любовь, если она превращается в брак, то есть в постоянное пребывание двух любящих друг друга существ, может спустя самое короткое время превратиться для них в пытку. Хочешь счастливого брака – не страдай страстью. Умерь пыл и выгони любовь, всегда думай о «своей» как о самой рядовой, пусть и показавшейся тебе на одно мгновение прекрасной. Только так брак можно сохранить во времени, ибо истинная любовь – пламень, сгорает, когда кончается подписывающее ее топливо, когда нет возможности найти откровения ни в сексе, ни в близости, ни в интересах, сразу выплывает усталость, от всех этих трех муз и наступает медленное погружение во внутренний поиск.

  2. Внутренний поиск выявляется в виде постепенной усталости от обыденности каждого дня, затем усталости от непрерывного общения с одним и тем же человеком (истинные влюбленные не бегают по вечеринкам, они предпочитают уют тишины и взаимности), усталости от пребывания в одном и том же месте, наконец, усталость в сексе. Каким бы секс ни был изощренным, от него устаешь, устаешь, теряется уверенность, а у нее желание.

  3. Поиск продолжается и поиск дает погружение в самое себя, наконец ,поиск дает медленно и незаметно, тихо-тихо как мышка, скребущаяся в голове, постепенно выгрызает норку, так неспешно но верно… ЖЕЛАНИЯ!!!

  4. Почему люди обречены жить в браке?

  5. Потому что бояться остаться одни. Брак происходит из человеческого эгоизма, а любовь из еще большего эгоизма, только уже напоминающего трансцендентальный эгоцентризм. ЭГО поглощает сознание наблюдением за избранным объектом. Эго сжигает сознание, Я ЛЮБЛЮ ЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЫБРАЛА МЕНЯ ИЗ ТЫСЯЧ МНЕ ПОДОБНЫХ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ В ОДНОМ ЗАМКНУТОМ МИРЕ.

  6. Брак убивает всякую любовь, остается лишь страх разрушить построенное здание – замкнутый мир, мир иллюзий наполненный бывшими страхами и бывшими сентенциями и осознанием, постепенно выходящим на первый план, о своей «не исключительности» и «заурядности». Это сознание и есть ЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ ГЛАЗА.

  7. Глаза закрываются на понимание изменившейся ситуации, на понимание перемен, которых не хочешь видеть, а именно на нарастающее чувство потери первых чувств, более ранних и более ценных. И тут появляется новое незаметное желание – желание открыть глаза. Глаза открываются широко, в виде понимания, что требуются новые желания (все-таки человек, прежде всего животное, а животный мир устроен так, что брак двух существ, как бы пылко они друг друга не любили, все-таки не вечен, а требует распада и разрыва, и обмена партнерами – вот мы вышли на идеи «хиппи», которые тоже тупик). Что же нам остается? Только наши ЖЕЛАНИЯ.

  Сцена Первая (появления Желаний)
  Она берет травку, травка для нее как стимул сказать правду, Она говорит правду. Правда заключается в ее Желаниях. Он выслушивает ее Желания, Он тоже имеет свои Желания, но не говорит Ей об этом, Его Желания,  скрытные, как у всех мужчин. Самое главное Его желание – сохранить построенный дом. Она угрожает Его Желаниям, Ее Желания угрожают Его Желаниям. Ее Желания слишком сильны. Он не может устоять перед давлением Ее Желаний, Ее Желания дразнят Его ум. Таким образом, Он должен дать ответ Ее Желаниям. Он начинает свой поиск. Поиск ответа.

  Сцена вторая (Друг)
  Все друзья умны, все друзья банальны, над всеми друзьями, точнее их оплошностями, всегда смеешься в душе, но друзья ценнее любви, ибо вечны. Друг всегда «отстранен» от своего объекта. Данный Друг – образец Друга, Друг, ради которого можно забыть о Желаниях. Друг честный, искренний, и чистый во всех своих помыслах, друг, который спасет тебя и вытащит тебя из любой ситуации, в которую ты попадешь. Как всегда, Друг сильнее, умнее и богаче тебя, но «умнее» – это навряд ли, «умнее» всех ты сам, друг всегда «глупее», так ты сам считаешь, и веришь в это, иначе бы Друг не возился с тобой, ты ему нужен, потому что он не совершенен, а стало быть, ты всегда знаешь, что дружба не прекратиться. Ты связан с ним, он связан с тобой. Все это дела, все это суета мелких личных дел, ты помогаешь ему, он помогает тебе – ничего особенного – сие чистая дружба. Пока нужны друг другу – друзья. Нужность заканчивается – заканчивается и дружба, и ты предпочтешь дружить с другим, а этот бывший никогда не будет на тебя в обиде, потому что так же выйдет на другого человека. Дружба в отличие от любви не требует топлива чувств и расхода сил на эмоциональное сковывание. Дружба всегда прохладна и всегда стабильна. Лишь бы пакостей не делать друг другу.

  Сцена третья (Желания растут из обид)
  Самый простой способ избавится от Желаний – пойти к Другу. Способ проверенный временем, но как ему рассказать о желаниях Ее, ведь это нарушает статус ситуации? Вдруг Ее Желания слишком сильны и слишком осознаны? Нет! Пока рано посвящать Друга в тайну Ее Желаний. Пусть Друг пока ничего не знает, все должно идти своим чередом, главное, не потерять то, что уже построено, то что разрушается Ее Желаниями. Ее Желания наносят обиду, обида создает Его Желания. Новые Желания, ЖЕЛАНИЯ ОБИД.

  Сцена четвертая (Шлюха и Музыкант)
  Потерянные люди, те, у кого нет за спиной никаких сильных Друзей, те, кто случайно идут по миру в поисках своих ничтожных желаний, не объясненных ни силой их ума, ни силой их связей с сильными друзьями. Они не Друг, они мало что о тебе знают. Им можно поведать о своих Желаниях без страха. Они слишком доверчивы, что понимать истинную смертоносную силу твоих Желаний. Они живут в другом мире, их желания пока примитивны. Им Он по очереди ведает о своих, о таинстве своего Желания, а именно о Желании избавится от Желаний Ее. Шлюха, используя женскую интуицию, понимает Его сразу. Она осознает весь ужас Его Желаний. Она пытается втолковать Ему пагубность Его Желаний, предупредить Его об опасности таких Желаний, но ей этого не удается. Он не верит Шлюхе, а напрасно. Он идет к Музыканту, и Музыкант ведает ему о ЗАМКЕ. В этом ЗАМКЕ осуществляются все, даже самые несбыточное Желания, там познается истинная сила Желаний. Это ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ. Но Музыкант, который бывший друг, давно уже потерявший свою дружескую ценность, но дающий еще какое-то чувство далекой привязанности, не понимает истинную силу Его Желания и истинный характер Его ЧУВСТВА МЕСТИ. Мести Ей, за Ее Желания. Музыкант слишком БОЛТЛИВ. Рассказав Ему о ЗАМКЕ ЖЕЛАНИЙ, он подписывает себе смертный приговор.

  Сцена пятая (ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ)
  ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ – это то, где ты хочешь оказаться всю свою жизнь, где ты сможешь нак Проникновение «лишнего» опасно открытием тайны этого ЗАМКА. ОНИ, те, кто допущен в этот ЗАМОК, не хотят никому на свете рассказывать, о ЗАМКЕ. ЗАМОК – это только для НИХ. Проникнуть туда можно, только замаскировавшись под одного из НИХ. Но видит Бог, как опасно подобное проникновение, ибо если ОНИ увидят, как ты подсмотрел ИХ Желания, Они убьют Тебя и НИЧТО НА СВЕТЕ ТЕБЯ НЕ СПАСЕТ. Только избранный может войти в ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ. Все остальные не должны ничего видеть и ничего знать.
 
  Его Желания оказались слишком сильными. Эти Желания привели Его в ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ, когда Он замаскировался под одного из НИХ.

  Сцена шестая (Разоблачение)
  Никогда не приезжайте в ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ на такси.
  Музыкант, как всегда, слеп. Шлюха опознала Его, опознала по Его Желаниям. Шлюха попыталась Его спасти. Друг тоже увидел Его. Увидел, как Он подсматривает за Желаниями ИХ. И ОНИ УВИДЕЛИ ЕГО…
  …
  ОНИ УВИДЕЛИ ЕГО…
  …
  ОНИ ЕГО ОПОЗНАЛИ…
  …
  ОН НЕ ОДИН ИЗ НИХ…
  …
  ОН ЧУЖОЙ, ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ.

  Сцена седьмая (Суд)
  Всякий, кто пришел в ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ без приглашения, и всякий, кто рассказал об этом месте кому-либо еще, должен умереть. Этот ИХ закон стоит над всеми законами общества. Это ЗАКОН ЗАМКА ЖЕЛАНИЙ. С кем Он мог общаться, кто поведал ему об этом месте? Музыкант? Музыкант умрет. Кто еще видел Его и не остановил? Друг? Друг один из НИХ. Друг находится под покровительством ЗАМКА ЖЕЛАНИЙ. Друг просто должен оправдаться за своего Друга и это он сделает. Тогда остается только ОН. Теперь очередь только за Ним…
  И тут Его спасает Шлюха. Шлюха жертвует собой ради Него. ОНИ Его отпускают, но ОНИ ему говорят: НИГДЕ, НИКОГДА И НИКОМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ЗАМКЕ ЖЕЛАНИЙ, ИНАЧЕ УМРЕШЬ!
  Он уходит. Он был в ЗАМКЕ ЖЕЛАНИЙ всего несколько минут, но эти минуты оборвали две жизни. Его Желания убили двух человек.

  Сцена восьмая (Объяснения с Другом)
  Друг все объяснил, Друг все рассказал, но скрыл правду, как все друзья. Правда может погубить обоих. Остальное значения не имеет. Все будет путем. ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ тебе просто приснился. Не было ни «жертвы», ни ИХ, ни ЗАМКА ЖЕЛАНИЙ. «Все это только из-за этого поганенького музыкантишки». «А шлюха?» «Ты знаешь этих современных девиц! Накачалась наркотой, и отправилась в морг, прямо из гостиницы. Еще у нее «положительный» тест на СПИД. Полиция ее нашла… Не о чем заботиться не было ни какой жертвы! Все это просто тебе приснилось». «Как же может присниться такое?». «Да какая разница! Подумай лучше о том, как будешь жить дальше. Ты увидел нечто, но этого нечто не существует».
  Скрытым текстом идет: «Это я говорю тебе, потому что я один из НИХ».
  ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ скрылся, как мираж, как будто его никогда и не было. Все иллюзия. Все не существует.

  Сцена последняя (Воссоединение Желаний)
  Ее Желания множились. Последним Ее Желанием было оказаться в ЗАМКЕ ЖЕЛАНИЙ. Но когда Он Ей все рассказал, Ее Желания стали аналогичны Его. Она захотела только одного: спасти свой дом. Таким образом, Ее и Его Желания ВОССОЕДИНИЛИСЬ!

  И чувства открылись снова.
  «Мы оба хотели оказаться в этом месте, только я в своих снах, а ты в своем желании»
  «Что же нам теперь делать?»
  «Забыть!»

  И они забыли о ЗАМКЕ ЖЕЛАНИЙ.
  Их чувства обновились, унеся в прах жизни двух других людей…

  Парадокс желаний бессознательного – непрерывно искать место в своей собственной реальности. Реальность бессознательного также очевидна, как и пресловутая реальность бытия. Что было «сон», а что «правда» – останется недосказанным. Сон – это широко закрытые глаза. Во сне мы иногда видим ЗАМОК ЖЕЛАНИЙ. В реальности попасть туда может только избранный, только один из НИХ.