Вот такая разница

Мерита Ляминенкайнен
Мы с подружкой 25-летние красавицы, с обалденными фигурами и далеко не дуры,решили провести отпуск на Рижском взморье.  Каждая из нас мечтала выйти замуж....А вдруг повезет на взморье.В нашем городке катастрофически не везло почему-то. Сидим и отмечаем начало отпуска в вагоне-ресторане.Кроме нас никого...И вдруг заходит пара...генерал и какая-то "белая моль" рядышком.  Какой же он красавец...высокий,стройный,ладный, а она какая-то маленькая, не красивая и в чудном платишке женщина . Мы с подругой многозначительно переглянулись и что он в ней нашел?Вот повезло-то ей...Мы сидели и наблюдали как он ухаживал за ней, как ласково и с улыбкой смотрел на нее, как все время называл ее милая.... А ей далеко даже не тридцать пять.И вот они встали и направились к выходу..Он уже вышел,а
"белая моль" замешкалась у двери, развернулась  и прямиком направилась к нашему столику. То,что она сказала я запомнила на всю жизнь:" Вот вы сидите и обсуждаете как же такое может быть? Такой красавец и такая..как вы там меня между собой назвали? Впрочем все равно как... Так я вам отвечу-когда Бог раздавал красоту, то я спала,а когда начал раздавать счастье - я проснулась".