Ненавижу я те горы...

Александр Литовкин
                НЕНАВИЖУ Я ТЕ ГОРЫ...             

                ..."Кавказ, можно только любить,
                или сильно ненавидеть"...
                из записок  М.Ю.Лермонтова   

     Строка за строчкой, в «ёлочку» ложатся,
     В блокноте, после "рейдов", на привалах,
     Устал, измотан и так мечтаю отоспаться,
     Как воины-друзья, что спят в "дувалах".

     Но Муза, крылья опалённые сложила,
     И тихо примостилась за моим плечом,
     До утра войну, забыть мне предложила,
     До рассвета автомат, заменить пером.

     И побежали вместе с ней мы по лугам,
     Опьянев от ароматов, летними цветами,
     Опустилась радуга, нам к босым ногам,
     И мы по ней помчались между облаками.

     Под нами деревенька, раскинулась родная,
     Мой дом и мама милая, с шалью на плечах,
     Далёкая но "близкая", и для меня Святая,
     Как Богородица, с моей сестрёнкой на руках.

     На всю жизнь мольбу запомнил, в её глазах,
     Когда они служить меня Отчизне провожали,
     Как с сестричкой, повиснув на моих плечах,
     Вернуться к ним живым скорее, пожелали.

     И зеленоглазую, юную колдунью в сарафане,
     Златовласую, у ворот напротив моего двора,
     Знал, со службы ждать меня не перестанет,
     Я видел, как на её ресничках, дрожит слеза.

     Вдруг резкий грохот мины, Музу напугал,
     И она дрожа, к моему «броннику» прижалась,
     Через миг я не перо, а АКМ в руках держал,
     В бою, где добро со злом, опять сражалось.

     Возненавидел я те горы, тот чужой Кавказ,
     Где каждое мгновение, ты являешься мишенью,
     Где спасает Ангел с автоматом, не первый раз,
     И не Муза, а Костлявая, за мною бродит тенью.

       2001 год.