Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Анастасия Привалова
Или столкновения с насилием. Иногда неожиданные и непредсказуемые, иногда я понимала, что рискую.

Когда мы втроём с сестрой и подругой Валей пришли на дискотеку, да ещё дискотека была студенческая, на территории Национального Университета, я чувствовала себя спокойно и в безопасности. Для меня это было всё равно, что появиться в компании с телохранителями к старым друзьям. Я ведь, бывало, ездила на дискотеки одна, в незнакомые и удалённые места.

И вот мы с девочками танцуем, входит во вкус. Правда, интересных мужчин  пока не видать и серьёзных танцовщиц, у которых можно чему-нибудь поучиться тоже. Но зато можно просто расслабиться под приятную музыку.

На малолеток, школьников старших классов, которых было довольно много, мы внимания особо не обращали.

Неожиданно меня толкнула одна мелкая девчонка. Я вообще очень не люблю, когда вторгаются в мою интимную зону, и обычно своим энергетическим полем и движениями освобождаю себе пространство.

Только я отодвинулась от неловкой девицы. И тут меня толкнула вторая. Это было уже странно, но когда меня задела третья, я уже разозлилась. Тут явно было что-то не то.
Девицам только это и было нужно. Их лица стали озверелыми как у собачонок, которые бросаются на проезжающие машины. И их было много, человек десять.

Я смотрю на своих подруг, а вокруг них такие же собачонки, которые уже начали толкаться открыто, и выкрикивать угрозы о расправе, когда мы выйдем с дискотеки.
Это было так нелепо и так шокирующее. Не знаю, каким образом они выбирали себе жертв, но сосредоточились почему-то на нас. Остальные танцующие не вмешивались, и отодвинулись в сторону.
Мы отошли к бару, возле барной стойки было несколько столиков. Но малолетки последовали за нами. Сыпались оскорбления и точки.

Я чувствовала страх за сестру и сильный стыд, это было так унизительно.
В моей голове проносились картины травм, и что я скажу родителям, если это случиться с сестрой. Этот поднявшийся страх был совершенно неожиданным для меня и  оказал сковывающее действие.

А вот у моей сестры наоборот проснулся боевой дух. Так как на её призыв о помощи никто из посетителей и барменов не отозвался, она стала хватать пустые бутылки со столиков и швырять их в озверевших девок. Сестра с детства не пренебрегала помощью предметов в драках. Девки не унимались.

Я, движимая страхом перед образами родителей в моей голове, оттолкнула сестру к стене и стала перед ней с бутылкой в руке. Всё это происходило очень быстро и автоматично.

Вали нигде не было видно. И тут неожиданно она появилась вместе с охранниками, которые быстро разогнали малолеток. Что в этой ситуации было самым умным решением.Валя выглядела удовлетворённой.
Сестра вела себя отважно и самозабвенно, причём в обычной жизни она довольно редко выпускает энергию гнева. Она была в хорошем настроении. Только я была недовольна собой из-за пережитой скованности страхом.

Мы немного потанцевали, "назло врагам". Нас уже не трогали, но танцы не клеились, и мы ушли.
Возле дискотеки никто нас не поджидал. Но мы решили остаться на ночь в общежитии у сестры, которое находилось рядом. Валя возбуждённо рассказывала, как сильно она перепугалась, но у неё было доведено до автоматизма немедленно обращаться за помощью к более сильным людям в случае чего.

В общежитии рассказали, что у современных школьников такие продвинутые развлечения, обкуриться и толпой нападать на кого-нибудь на дискотеке.
 
И всё же недовольство собой меня полностью не покинуло. Всё-таки насилие и беспомощность очень унизительны.

В следующий раз, и, наверное, последний в моей юности, я столкнулась с насилием уже в одиночку.
На площади Ленина был концерт, такие концерты сопровождаются обычно толпами людей. Я пришла сама на этот концерт. В таких толпах, с таким большим количеством людей я чувствую себя в большей безопасности чем на некоторых дискотеках в клубах.
Я стояла немного в стороне от толпы на каком-то возвышении, и рядом со мной оказался мужчина с довольно приятной внешностью. Мы стали переговариваться, в его жестах и манерах чувствовался какой-то вызов, а на губах мелькала загадочная улыбка. Как раз звучала песня Александра Макаревича «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас». И мне его поведение показалось очень уместным, да ещё и песню я эту любила очень.

Мой сосед самозабвенно подпевал, и в порыве страсти обнял меня за талию, что называется по-братски.

В общем, он мне понравился. И когда он предложил мне поехать в гости к его друзьям, я недолго думала. Мне было одиноко и скучно последнее время, иногда это чувство доходило до отчаяния, и я согласилась.

По дороге мой новый знакомый был весь из себя, и вёл себя многообещающе. Но привёз он меня к семейной паре уже немолодой, и, на мой взгляд, довольно скучной. Но, во всяком случае, я почувствовала себя в безопасности.

Я понаблюдала за семейной парой, они были людьми спокойными и внимательными. Мой знакомый всячески развлекал их историями, я не вмешивалась, в этой семейной обстановке, я расслабилась и практически засыпала.

В конце вечера нам выделили отдельную комнату с диваном, к этому времени уснула не только моя бдительность, но и я сама уже конкретно дремала.

И тут я оказалась с ним вдвоём на этом диване. Мужчина набросился на меня с грубыми ласками. Хотя ласками это назвать очень сложно. Он был на какой-то своей волне, и меня совершенно не чувствовал, из него выходила грубая агрессия и подавление.

Я тут же проснулась, стала отбиваться, и попыталась встать с кровати. Но он меня не отпускал. А крепко прижал корпусом к стенке, а руками очень технично обхватил мою нижнюю челюсть и шею. И пригрозил, что свернёт мне шею, если я и дальше буду ему отказывать.

Когда я смотрю на это со стороны, то вижу, что мои реакции были не то чтобы автоматичными или механичными, скорее неуправляемыми и непроизвольными.
Если на дискотеке меня сковал страх за сестру, то в этот раз меня охватил приступ ярости.
 Мгновенно ярость взметнулась во мне как столб огня.
- Сворачивай!- крикнула я ему, и направила на него этот столб ярости и уставилась ему в глаза.

Агрессор растерялся, и ослабил хватку. Мне не пришлось даже орать и звать на помощь. Я высвободилась из захвата. А так как я была одета, то тут же помчалась в коридор, стала возиться с замком, одновременно засовывая ноги в кроссовки.

Мы создали много шума, наконец-то его услыхали хозяева квартиры. Хозяин квартиры выскочил в короткой футболке без трусов, его член болтался между ног. Он всплеснул руками и сокрушённо хлопнул по своим полным ляшкам, - она  тебе не дала! И посокрушался над афганскими замашками своего товарища.

Он был расстроен как гостеприимный хозяин, который видит, что его гостям что-то не понравилось. И, похоже, такие ситуации с его другом уже случались.

Ситуация из агрессивной быстро превратилась в комичную. Но я справилась с замком, и не стала разбираться с этим психом , а выскочила на улицу. Меня никто не преследовал. Я зашнуровала свои кроссовки на лавочке. И опять меня била мелкая дрожь.

На следующий день я была встревожена и чувствовала себя не в своей тарелке. Столкновение с насилием приобрело завидную регулярность. C этим нужно было что-то делать…