Песня про осень

Линдси Рэн
Em D С Em Am Em
Em D С Em Am Em

Em                Am           D                Em
Низкое серое небо цеплялось за крыши домов
Em              Am          D                Em
Это серое небо свисало гроздьями облаков
Em                Am       D              Em
В это хмурое небо упала с разбегу я
C                Am            Em
Оно растворило меня ... до конца


Em                Am             D           Em
Деревья оплакали листья, нагие в холодной мгле
Em                Am              D              Em
Ложатся красками листья мазками под ноги мне
Em                Am             D         Em
В эти мёртвые листья слезою упала я
C                Am     Em
Ими дышит душа ... моя


Em                Am                D      Em
А время плачет дождями, его безконечен бег
Em                Am         D         Em
И вместе с его слезами меняется человек
Em                Am           D              Em
Время следит за нами и с ним возрождаюсь я
C                Am              Em
В нем отразилась любовь ... моя


Em D С Em Am Em
Em D С Em Am Em