Не та правда

Чеховская Герника
Предпоследний этаж раньше чувствует тьму. Мы втроем сидим в пустой и холодной квартире на этом самом этаже. Кто третий? Не знаю.

Ты сидел на стуле, и, как обычно, пытался засмущать меня. В сети ты ищешь все мои позорные видео, и клик за кликом открываешь их, смотря то на экран, то на меня. Ты кайфовал от того, что мне плохо. Заметив, что я уже на грани, ты перестал. Я, по привычке, положила голову тебе на плече, а твоя рука, словно змея, обхватила в мертвый узел мою. Тогда я не совсем понимала, что есть нормальным, а что нет. Мы будто тогда были далеки. Были. В моей комнате мы стали ближе.

Мое лицо не выражало эмоций. Я была убита. Бездушна. У всех в этой комнате были лица замерзших на берегу атлантического океана. Мне было страшно. Я была для тебя никем. Точнее, только той, что касалась твоей ладони. А ты словно сходил с ума от того, что мог позволить себе терзать меня. И что скажешь теперь? Наши слова бесконечны?

А тем временем нас уже четверо. Мы в той же квартире, но в другой комнате. Ты лежишь на оголенном животе девушки. Наверное, твоей девушки...
Только пепел знает, что значит сгореть дотла.
Ну что ж, я чувствовала себя пеплом. Жалкой кучкой сгоревшей души, которая только раздражала своим видом.

Странно то, что взгляд твой не сходил с моего лица. Ты наслаждался моей болью. "А что же ты будешь делать теперь,  дорогая" и ехидная улыбка вдогонку, а следом что-то, что заставляло меня умирать заново.

-Ах да, чуть не забыл...
*дает лист бумаги*
-Что это?
-Перечень того, что нельзя делать в моем доме.
-Но это же мой дом.

Локон огненных волос свисал, закрывая часть моего лица так, что не было видно слез, и твоих любимых губ. А ты все следил, как бегут мои волосы за висок между пальцев, каждый раз, когда я поправляла этот локон.

С каждым часом в моей квартире появляется новый человек. Прошлая комната становится слишком маленькой для всех нас. Я прошу перейти в другую комнату, побольше. Вы лениво встаете, а ты мило обнимаешь ту девченку. "А это как тебе?" пронеслось в моей голове. И вот, мы лежим уже рядом. Ты в объятиях той девушки, а я в слезах. Все это время мы смотрели друг другу в глаза. Потрясающий мир ресниц. И кажется, что наши слова и вправду бесконечны... 

"Что касается звезд, то они всегда. То есть, если одна, то за ней и другая..."

Не выдерживая, я говорю, что иду убирать в прошлой комнате. Сижу около пустой стены, свернувшись, и борюсь с собой. Когда я вернулась, вы распивали недопитую бутылку импортной водки, которая осталась с праздника. Тебе же нельзя это пить... Да и мне тоже.
К черту, сегодня можно. Допиваем бутылку. Скрываем следы преступления.

Осознание. Жизни, видимо, нет нигде. Это все не правда. Я больше не смотрела на тебя, чтобы ты не видел боль, не радовался. Моя душа становится все холоднее и холоднее. Я не хочу, но так нужно.

Я выгоняю всех. Всех из своей по-прежнему  пустой квартиры. Все тихо выходят через порог. Двери вдыхают воздух и выдыхают пар.

Я готова была уже закрыть навсегда эту дверь, но в пороге задержался ты.

-Почему?
-Наше время уже давно истекло, тебе пора уходить.
-Что с тобой?
-Мне никого не жаль. И, знаешь, можешь плюнуть в лицо тому, кто займет мое место.
-Ну чего же ты? Позволь, я тебя обниму, и закутаю в плащ, потому что в окне дождь.

Все было бы безусловно хорошо, если бы ложь не звучала красным в моей голове.

-Нет. Уходи.
-Сказать, что ты мертва?
-Так лишь оставляют след. Так творятся миры, а мне они уже совсем не нужны.

Дверь закрывается с ужасным грохотом. И вот я осталась совсем одна, как и хотела.
 "Это все не правда".
 Серые, холодные стены, темные окна, и звук разбивающихся об подоконник капель.

Сны, обычно, сбываются, но не сегодня. Ты все равно сотрешь его с моей памяти, ведь все это была не та правда.