Притча об акуле

Наталья Наринян
Когда акула в очередной раз, не вовремя раскрыв свою пасть, проглотила Иону, ей сразу сделалось дурно. Ведь Бог всё разъяснил и разложил по полочкам только лишь мужскому человеческому роду, а для акул не рассказал никаких рецептов и алгоритмов. Она всегда была какой-то обиженной и загруженной на этот счёт. И как всегда ничего не понимала. И не знала, что ей нужно делать.
- Это дискриминация акул и полная несправедливость! – как всегда подумала акула.
- Как всегда человеческий патриархат какой-то! – ещё более озлобленно подумала акула.
- Вдруг она опять этого беспомощно барахтающегося внутри неё Иону выкинет не на тот берег, как завещал великий Господь Бог…
- Кранты, мне не хочется как всегда делать как лучше, чтоб опять получилось как всегда!!!
И зачем меня угораздило как всегда проглотить этого олуха Иону, пусть бы его проглотила какая-нибудь молоденькая стерлядь или килька, в них бы он мгновенно переварился… И ничего не пришлось бы им извергать из себя противоестественным путём…
И потом, где это у Господа Бога записано, что акула не должна выплюнуть Иону тут же, как только она его случайно проглотит, по своей вековой неопытности и первозданности… Ну зачем этой бедной и несчастной акуле нужно в томлении духа держать этого отморозка и нытика Иону целых трое суток, может ещё суток пятнадцать подержать…
Начинающая как всегда невольно паниковать, что не сделает что-то правильно, акула плавала по океану, и ей беспрестанно слышался стук изнутри Ионы, который как всегда стучал ей азбукой Морзе о том, что раньше времени она не имеет права его прогонять из своего чрева…
Ну ладно, постараюсь на этот раз не прогонять тебя раньше времени, только ты, пожалуйста, сиди во мне осторожно и тихо, и не тревожь меня понапрасну, - прошептала акула.
Иона сразу как-то притих, будто заснул в трюме корабля…
Но через три дня стали происходить невероятные события. Как только акула стала подплывать к указанному ей Господом Богом берегу, берег как-то ушёл и скрылся под пучинами морскими…
Акула поплыла дальше по указанному водному маршруту, и обнаружила другой берег, но было видно, как из кратера вулкана вырывается на этот остров лава и всё поглощает едкая серая пыль…
Акула погрузилась в океан на самое дно, так ей было легче, ведь рвотный рефлекс уже её достал до самых плавников…
И вообще, ей надоел этот никчёмный и неразговорчивый Иона, который мог изъясняться с ней только лишь азбукой Морзе.
- Ах, какой же он противный, никчёмный, отвратительный! – в очередной раз подумала акула…
Это классное словечко «НАДОЕЛ!!!», даже очень хорошие люди просто-напросто НАДОЕДАЮТ друг другу, а об акуле то что говорить…
Этой акуле быстро надоедает серость, однобокость, однообразие, примитивность, желание играть на её инстинктах и на её слабостях.
Но слабость женщины – вот только что её сила – акула уже конечно же не помнила, кто ей так говорил… Это говорил тот, кто ей, наверное, давно уже надоел, как надоедающая муха.
Человек может быть прекрасным, идеальным, просто хорошим, но в любой момент он способен надоесть окончательно и бесповоротно. Это закон жизни. Акуле совсем не было жалко тех людей, которые ей надоели по какой-либо причине, она могла хранить о них тёплые воспоминания, благодарность, даже любовь, но если они надоели, то у неё не возникнет желания с ними встретиться снова.


30 апреля 2015 г., пятница


© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115102601226
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Наталья Наринян
Рецензии