Замора 5. продолжение

Ольга Вярси
5.
Откуда-то с потолка сползла на него липкая пелена. Она заползала в глазницы и вязко налипала на веки. Он пытался стряхнуть эту слизь, но , почему-то, моргнуть не получалось. Он хотел поднять руку и протереть глаза, но рука, на удивление, была тяжелее пушечного ядра и не поднималось. Тогда ему стало по-настоящему страшно и он попытался закричать.
 И закричал – в уме. На самом же деле из горла не вырвалось даже ничтожного сипа. Слезы потекли из глаз, и он обрадовался им, как манне небесной, но вскоре уже устал от непрерывного их потока. Наконец, слизь заползла в его мозг и сожрала остатки мыслей. Тяжесть. Неимоверная тяжесть навалилась на его грудь, и уселась там поплотнее, поудобнее, не давая уже дышать , и превращая кровь в черную смолу.
« Это мне за грехи мои.. За желание совокупиться с обезьяной..» - всплыла одинокая мысль из глубины сознания, и закачалась на самом краешке его, как бумажный караблик, намокший, и готовый утонуть.
Он схватился за эту мысль. И вспомнил..
 Вспомнил, как  боролась с ним Кончита, как все же сумел он добраться рукой до горла, и сжал его изо всех сил, так что глаза её чуть не вылезли из орбит, наливаясь красным соком. Как другая рука его умудрилась раздвинуть ей ноги и, царапая девичье тело, упорно лезла в промежность. Как заверещала она нечеловеческим голосом. « Ну совсем как обезьяна!» - Мутно еще подумал он, злорадно ухмыляясь и предвкушая неумолимый исход.. Вернее, вход – туда, куда так захотелось, что не было больше мочи терпеть.
 Изо всех сил он сжал её  горло , но волосатая шея её была уже мокрая от  предсмертного пота , и выскальзывала из рук. А тут еще этот мешочек с амулетом.. Нащупав шнурок, он даже обрадовался – вот он – выход, этим же шнурком и придушить. И он крепко, изо всех сил сжал маленький мешок в ладони. И в тот же момент почувствовал, что что-то острое обожгло, царапая, его кожу. Боль была молниеносной и пронизывающей, и сердце остановилось.

***
- «Chondrodendron tomentosum»

Выпрямившись, доктор тщательно вытер руки полотенцем. Затем, секунду подумав, вымыл их еще раз в умывальном тазу, с мылом.
Я такое уже видел. Это же кураре, зачем же вы, голубчик, у неё мешочек-то отнимали? Вам еще повезло, паралич у вас  временный, видно доза была невелика и не так много яда попало вам в ранку, когда вы на шип накололись. Шип у неё там, в мешочке, носят они такое на шее, от наговоров, да и для самозащиты. Скажите спасибо своей спасительнице, она хоть и не понимает по-английски, но разыскала служанку в гостинице, говорящую по-испански и рассказала о вас. А та – хозяину. Ну-с, поправляйтесь, укол я вам уже сделал. Завтра зайду еще – проведаю.

Проснувшись, он еще мгновение лежал с закрытыми глазами, и только потом осознал, что они – закрыты! От радости хотелось закричать. Он невнятно что-то пробормотал, и в тот же миг ощутил на лице своем чье-то горячее дыхание. Он увидел над собою глаза необыкновенной красоты, которые сострадательно смотрели на него. Только, увы, принадлежали они этому мерзкому отродью, проклятому богом, и рожденному, наверняка, не без участия дьявола.

 Доктор навестил его еще несколько раз и порадовался, что он так быстро идет на поправку. Только вот левая половина его лица застыла навеки в чудовищной гримасе – мышцы там, по-видимому, так и не восстановились, что причиняло ему значительные неудобства: вода выливалась ему на грудь через нечувствительный угол рта, да и прием пищи.. Словом – "частичный паралич лица – налицо".

- Простите за каламбур - сказал доктор, осмотрев пациента еще раз. – А у меня к вам есть, так сказать, деловое предложение. Я заметил, с каким отвращением и опаской поглядываете вы на это несчастное, и богом обиженное существо. – Он кивнул на Кончиту. – Я тут недавно ужинал с приятелем. Он – директор местного цирка. Не желаете ли продать ему свою подопечную? Цену он вам предложит приличную.
Так и состоялась эта сделка века.

Не продавать же Китайскому императору порченый товар. Он ведь нетвердо помнил события той проклятой ночи. Что там еще он успел с ней сотворить – один бог знал.