Виртуальная любовь

Наталья Катаева-Вергес
       Я стояла у окна и думала о тебе, и вдруг на окно села бабочка... прямо напротив моего лица.
       Ты когда-нибудь видел крылья бабочки с изнанки? Они нежные, словно нарисованы акварелью.
       Долго я разглядывала бабочку и, знаешь, о чём подумала?
       Между нею и мной была преграда - стекло. Я видела её, но не могла прикоснуться…
       Нас с тобой точно также разделяет стекло…
       Я вижу тебя на экране монитора, дотрагиваюсь до твоего лица, но не чувствую тепла… Между нами расстояние…
       А может быть, это даже хорошо, что я не смогла прикоснуться к бабочке? Я бы испортила эту нежную акварель, ранила бы крылышки своими грубыми пальцами…
       Когда между нами не будет преграды, прошу тебя, будь осторожнее, любимый... постарайся не ранить мою душу…